АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
970 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2014
04.07.14 - 15.07.14
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель полный противоречий

Попробую поделиться нашими впечатлениями об отеле и выложу несколько фото.

Итак, время пребывания с 04.07.2014 по 15.07.2014. Номер Jasmine Lake House (2 этаж). Жили в первом корпусе от дороги в главный корпус, шум от машин не напрягал, так как начисто забивался стрекотом цикад. Зато утром было слышно как кричат птицы в зоопарке, это здорово добавляло ощущение природности. Номер большой (42м2) и просторный с большим балконом, выглядит так же как и на сайте отеля. Номера Jasmine Lake House располагаются отдельно от главного корпуса в уединении и зелени эвкалиптов, как миниотель в отеле. Бассейн у этого миниотеля свой он достаточно большой и красивый, есть огороженный бассейн для маленьких, даже закрывается калитка. Также имеется свой бар с напитками и мороженным (мороженное отличное эскимо и рожки корнетто), в нем же раздаются полотенца по карточкам (кстати если утеряете карточку полотенце выдается без проблем и штрафов). Рядом с баром новенькая детская площадка с горками (очень важно что все время в тени). Тут же теннисные корты с одной стороны и стадион и площадка для стрельбы из лука с другой. В целом зона Jasmine Lake House вполне автономна, интересна эвкалиптами и спокойствием. Минус отсутствие своего ресторана, что неизбежно вынудит прогуливаться в главное здание. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Если вы не настроены на постоянную хотьбу выбирайте основное здание и желательно номера Junior suite (они просторны, имеют большой балкон и гарантированный вид на море).

Итак подытожу впечатления от отеля в целом.

Достоинства отеля:

1) Отличный зоопарк на территории, находится в тени, звери и птицы ухоженные.

2) Большое количество детских площадок (у зоопарка, на территории LAKE HOUSE, детский бассейн с корабликом,в миниклубе, на пляже). Больше всего нам понравилась уединенная возле зоопарка.

3) зеленая территория, запах хвои и эвкалиптов на территории.

4) отсутствие москитов и т.п.

5) отличное обслуживание в центральном ресторане, еда (куча фруктов и ягод: арбузы, дыни, черешни, персики и нектарины, яблоки, груши; хороший выбор горячих мясных и чуть меньше рыбных блюд, мороженное, выпечка).

6) отличные шезлонги на пляже с грамотными навесами для тени. Шикарный пирс с белоснежными лежаками и возможностью отдельного спуска в воду.

7) свежий ремонт (номер просто с иголочки).

8) детские аниматоры знали подход к детям.

9) отличный джазбар, лучшее место для вечернего спокойного отдыха, где подают прекрасные напитки.

10) песчаный пляж и вход в море, немного гальки намывает прибоем но это нестрашно, в целом пляжем довольны.

11) наличие "миниотеля" Jasmine Lake House.

Самое интересное что прочитав о достоинствах складывается впечатления что отель идеален, но вот они недостатки из-за которых я снял балл при оценке и позиционирование отеля в классе DELUXE:

1) При заселении никто нас не встретил (как это принято в DELUXE), хотя на входе есть стойка для встречи гостей с приветственными напитками, и периодически мы наблюдали что к ней подходила девушка и встречала гостей (т.е. какая то выборочная система). Осадок остался.

2) Девушка на guest relation чисто для галочки, один раз спросили сколько стоит такси до динопарка в Гайнуке, ответила "Я ж турецкий не знаю, подойдите на ресепшн" - просто убила наповал, какой простите "к черту" ресепшен когда это ее святая обязанность помогать гостям, у нее лежала книжка с тарифами такси и она не соизволила узнать что Гайнук это по сути Кемер. (при этом никакой очереди к ней за нами не было). Второй раз вообще полный космос, у нас был ранний выезд, заказали белбоя в 3:40 ночи, так как выезд в 3:45, девушка уверила нас что все будет в порядке все записано. и что бы вы думали никто не появился и только после звонка на ресепшн в 3:50 у нас забрали вещи (благо автобус пришел в 3:55). Придирки скажете вы, а вовсе нет, обязанности guest relation это исключительно помощь гостям и все, ни в одном отеле где мы останавливались такого наплевательского отношения не видел. Рекомендация администрации направьте работников guest relation на повышение квалификации в AMARA WING, вот там высочайший класс работы с гостями.

3) Питание. Диетический стол имеет одно и тоже меню каждый день, изо дня в день. Детское меню в детском ресторане в большинстве условное, тоже самое было в основном ресторане. Опять же сравниваю с Амарой, вот где было разнообразие.

4) Несколько раз заходили в миниклуб и я просто был в шоке от туалета - лужи на кафельном полу воды и простите "написянного", подскользнутся и упасть ребенку раз плюнуть. На минидиско каждый вечер одно и тоже действо, несмотря на абсолютное большинство русскоязычных детей ведущий большую часть времени шпарит на немецком, время от времени вворачивая пару тройку русских слов. Это просто несерьезно.

5) Старый и ржавый изнутри сейф в номере (на фоне хорошего ремонта и всего нового просто несовместим), кабинка для переодевания у элитных павильонов на пляже явно видала виды, железные элементы стонут от ржавчины.

6) В баре со сценой наливают напитки по какой то странной схеме, капучино один раз нормальный, второй гадость наведенная из пакетика, жена заказала коктейль тоже самое первый раз нормальный, второй раз пришлось показательно вернуть.

7) Вечерняя развлекательная программа вызывает только сожаление и присутствует видимо для галки.

8) В джазбаре нет живой музыки, да и остальной тоже нет. Есть еле слышный фон рядом с барменом.

9) звукоизоляция номера не очень, слышны все приходы-уходы соседей и шум цикад со стороны входной двери из за того что стена явно не капитальная (легко проверить постучав по ней) и дверь не плотная.

10) несмотря на то что в номере было 3 человека, мини бар пополнялся на 2-х.

Если бы отель не пытался носить гордый статус DELUXE пожалуй некоторые недостатки можно было не указывать. Но отель все же позиционирует себя DELUXE (очевидно что поспешили с таким статусом), поэтому наличие указанных недостатков непростительно. Причем контрасты ощущений высоки от вау эффекта до полного отвращения к некоторым деталям. Опять же сравниваю с AMARA WING и сравнения эти явно не в пользу BELLIS, хотя ценовой диапазон при покупке тура был равный. Несмотря на то что отель в целом достойный, желания посетить отель второй раз к сожалению не возникает.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
Добавлено: 04.08.2014 16:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 268 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

По р.4 недостатков полностью поддержу, особенно с учетом того, что в миниклубе и, соответственно, в туалете вроде как нужно находиться босиком. И эта странная традиция про "босиком" мне вообще непонятна, это какой-то бред...
А в остальном, отель нам очень понравился, тоже жили в Жасмине.
Сейчас на фруктовом столе, кстати, добавился свежайший инжир))
По п. 3-питание однообразное,качество овощей и фруктов оставляет желать лучшего. Пополняют не сразу,приходилось ждать когда же принесут элементарный салат. Про пахлаву вообще молчу,которая заканчивалась уже в середине ужина и не хватало остальным гостям,пришедшим чуть позже. Хотя в др отелях Турции завались гл десерта Турции.мини клуб грязный. Гезлеме лепешки находятся на отшибе. А про вечернюю развлекуху печалька полнейшая.
Вполне честный отзыв. Отель не конечно не Делюкс, но вполне достойный. Подходит для тех, кто приехал отдыхать, а не ждать сервиса. Мы были 11 ночей с 29.07.14 до 09.08.14. Я бы туда ещё раз поехал. Да и цена не Делюксовая, хотя в разных странах по-разному стоит поездка. Нам обошлось 1200 евро с человека. Отели где говорили о честном Делюкс нам обошлись бы не менее 2000 с человека.
Полезный отзыв
18:47 06.09.17
Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Igor
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 978
  • Фото: 13
0 Благодарностей