АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1763
Фото: 18
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2014
13.07.14 - 23.07.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 13 по 23 июля 2014 года от туроператора...

Отдыхали в отеле с 13 по 23 июля 2014 года от туроператора Anex тур. Впервые в Египте. Отель очень понравился. В отель приехали в 12:30, нас сразу зарегистрировали, проводили на обед, а в 2 часа уже везли наш чемодан в номер. Персонал доброжелателен, номер убирали ежедневно. Вообще в номере очень чисто, ходили босиком. Мебель новая, сантехника исправна. Никаких замечаний по номеру нет. Да, номер 251, семейный, на 2 этаже с видом на бассейн (заранее списывалась с представителем отеля, просила именно такой номер, не знаю , это помогло или просто совпало). Поскольку отдыхала с детьми, старшему 20, младшему 10, то для нас подготовили 3 спальных места - застелили диван в гостиной. Очень удобно. Из номера ничего не пропало, деньги и документы хранили в сейфе, фотоаппарат и телефон оставляли иногда на зарядке - все на месте.

Те 20-25 минут пути до моря были только плюсом для нас. Прогулка по замечательной территории Golden 5 после завтрака на пользу. И 10-летний сын нисколько не страдал от этого, как жаловались некоторые, что по жаре, далеко, напрягает. Кстати, каждые полчаса исправно ходил автобус от Сапфира, так что кому лень - добро пожаловать на остановку. Пляж отличный. Море сказка. всегда рыбки у рифов, заход великолепен - песок, никакие кораллки не нужны. С лежаками бывали напряги, но если идти к 8 утра, то проблем нет. А так можно взять матрасы, они были всегда и принести самим, или попросить персонал.

Замечания есть к питанию, вернее к его однообразию. Вторых блюд выбор не богат, ну и супы 2-3 вида, это тоже мало. Да и островаты они. Зато на завтрак были вкусные оладьи! Спасибо повару. Мяса много, лично для меня. Я не мясоед. Ребятам хватало. Хотелось бы больше фруктов. За время отдыха посетили 3 ресторана аля карт по записи бесплатно: итальянский Ла Луна в Топазе (очень вкусно, особенно салат понравился младшему, говядина была очень хорошо приготовлена), смешанной кухни в Парадайсе (шведский стол, средне) и средиземноморский на Марине у Эмеральда (очень вкусно, объелись все трое, даже десерт уже не осилили; брала рыбу - великолепна). Записались без проблем, утром в 6-7 утра. Хотели попасть в немецкий, но вот туда утром уже не пробиться, а идти в 12 ночи было лень.

Анимация была, но мы не ходили: все-таки разница во времени 4 часа сказалась. Посетили поющие фонтаны - ничего особенного. Очень много гуляли по территории, обошли всю, побывали во всех отелях. Сходили в Сензо молл. Всего полчаса спокойным шагом. Доллары меняли на фунты там же в банкомате с помощью охранника. За 10 $ выдал 60 фунтов.

Ездили на экскурсию в Каир от туроператора. Вот здесь претензии к отельному гиду Валиду - он не заказал нам сухие пайки (нас трое и еще семья одна), хотя заверил. что сделает это сам. Но спасибо экскурсионному гиду, он нас голодными не оставил - нашел питание из других отелей, где мы забирали туристов. Экскурсия замечательная, но 7 часов пути обратно несколько утомляет. К тому же нас забрали первыми в 00:25, а привезли обратно последними в 23:25. Но хотелось увидеть пирамиды, мы это сделали, правда впечатление оказалось немного не тем, каким хотелось. Но это мелочи. Очень понравилось в Национальном Египетском музее. Если кто переживает по по поводу безопасности, то зря - никаких проблем. Меры безопасности у музея (это самый центр, площадь Тахрир) ооооочень усилены, включая сам музей, где весной был взрыв.

Вывод: нам очень понравилось в Египте! Влюбились в сказочное море, в Топаз. Отель замечательный! Обязательно прилетим снова, уже решили. Возможно зимой в студенческие каникулы. Спасибо всему персоналу Топаза за великолепный отдых!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 03.08.14 09:28 (3 605 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:13 04.08.14

У меня вопрос, по поводу чистоты в номере: вам что, пол в номере мыли??? Лично мы всегда ходили в сланцах, т.к. босиком по грязи неприятно. И фото вы как-то странно загрузили, что их нельзя увеличить.

12:00 06.08.14

Фото нельзя увеличить т.к. ещё не проверено модератором. Мы отдыхали в Сапфире и полы , да, мыли, было чисто )

16:13 06.08.14

Отдыхали в Сапфире,а фото номера выкладываете Топаза?Это как?Где полы чисто моют?

17:59 06.08.14

если вы отдыхали в Сапфире, то почему про Топаз пишите. Отзыв надо было в теме Сапфира размещать, а не здесь.

23:03 06.08.14

не думаю что есть существенная разница между сапфиром и топазом. это фактически один отель. и цена одна. мы выбрали топаз, потому что прочитали что он поновее сапфира. мда... если в "новом" топазе такая разруха, что же творится в более старых отелях комплекса golden five? даже на территории комплекса разруха бросается в глаза: тротуары разбиты, есть полуразрушенные здания, фонтаны и канатная дорога не работают...

13:22 07.08.14

Добрый день, Светлана!
Позвольте от лица всей команды отеля Topaz Club Hotel выразить Вам благодарность за прекрасный отзыв и чудесные фотографии. Нам очень приятно, что отдыхом в отеле Вы остались довольны. Особенно нас тронули тёплые слова о самой стране с её восхитительными достопримечательностями и о трепетных чувствах к нашему отелю, что является для нас большой честью и отличной похвалой. Здорово, что Вам понравился Ваш номер, Вы отметили старания уборщиков, получили огромное удовольствие от прогулок по удивительно красивой территории комплекса Голден 5, высоко оценили отличное новое меню ресторанов А ля Карте. Мы уже передали Ваши замечания насчёт разнообразия вторых блюд шеф-повару для проведения корректировки. Будем с нетерпением ждать новой встречи с Вами зимой. Обязательно свяжитесь с нами перед поездкой, чтобы мы смогли подготовить для Вас преференции, полагающиеся повторным гостям.
С солнечным приветом из Хургады,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

21:36 09.08.14

Это не мой отзыв, я оставила всего лишь коммент.... Что Сапфир, что Топаз...разницы нет.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)