АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
310 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2014
21.07.14 - 29.07.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель!

Доброго времени суток!Отдыхали с дочерью (14 лет) с 21.07.2014-29.07.2014.Списывались с админом Натальей. Номер 253.Огромное Спасибо за номер!Проблем не возникало ни с чем.Скажу сразу у нас цель была отдыхать на позитиве,поэтому мы не фотографировали муравьёв,унитазы ит.д.,но у нас всё было ок.Заселили через 15 мин прилетели мы 22.30.На ужин не ходили.С водой,со светом,с комарами,муравьями,пастелью,полотенцами ит.д. проблем не было.Про уборку:всем довольны,пыли не было нигде(даже на самых верхних местах),случайно пришлось туда заглянуть.Сейф работал исправно,ничего не пропало,как пишут в отзывах,да и честно ,говоря мы и не прятали особо ничего.Проблемно с торговцами ,да приставучии до ужаса,но ничего и с этим справились,повторюсь,мы ехали в эту страну-отдыхать.Про еду-еды полно разнообразной.Мясо-курица,говядина,печень.Рыба 2 видов,может 3.Особого внимания не заостряли.Мешаные салаты не ели,брали отдельно овощи.Кто-то писал сладостей мало-полно,что бы объесться.Про Фрукты-это отдельная тема.Дорогие Соотечественники,какое же количество необходимо фруктов,если Вы набираете дыни и арбузы ЛОХАНКАМИ.!!!!!!!!!!У меня сложилось впечатление,что Русские люди едут в Египет за фруктами в столовой,но ,а как же ведь Всё включено....Но даже при такой ситуации нам всего хватало.Про спиртное не могу ничего сказать,т.к. пробывала пиво,но я не знаток,мне никак...Люди пили всё подряд(вот отсюда и вызов доктора,и расстройства и интоксикации ит.д.).Вода была в мини баре.Напротив отеля есть магазин там и сладости и всё,что хочешь.Причём большой плюс:деньги берут любые и русские рубли,и фунты,и доллары.Фрукты покупали(манго,папайя)прямо при входе в отель.Есть анимация,есть развлечения,но мы уставали и спать ложились в 22.00.Вставали в 6 утра и шли на море.Купались в бассейне днём когда очень жарко.Т.к. ещё раз скажу,ехали на море,а не обжираться посетили только 3 ресторана Индийский,Средиземноморский,Итальянский(в Топазе).В Итальянский(пицца)не пошли,т.к. уже не могли ЕСТЬ.Рестораном не назовёшь нашу столовую в Топазе,но как в предыдущих отзывах мы не сталкивались с тараканами,грязью и т.д.В Лобби очень много комаров,но и это нас не сильно напрягало.В общем мне всё понравилось,но скажу ещё сотый раз,я не была настроена высматривать ,а тем более фоткать унитазы и т.д.Несколько раз пользовались автобусом на море ,всё ок.На экскурсии не ездили,как то не было желания и времени жаль.Ездили от Пегаса.Очень прекрасный Гид Анастасия.Игнорирывания не было,как пишут многие,если не купишь экскурсии,один раз обратились-поменяла помельче баксы,больше не беспокоили,т.к не было надобности.Большое спасибо за услугу.Обслуживающий персоонал доброжелательный,работают 24 часа в сутки-МОЛОДЦЫ-всё поливают убирают.Запаха как в

клабе не было.Порадывали цены на сумки и кошельки.Пожалела,что приехала с чемоданом,а можно было купить очень дёшево и качественно.Покупки мы всё равно сделали и очень даже приличные.В ообщем отель соответствует 4*.Но я ни кому не навязываю своё мнение,просто описала свой отдых.Большое спасибо Команде Отеля и Наталье!Обязательно приедем ещё только теперь с большой компанией!Если у кого есть вопросы пишите -с удовольствием отвечу.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
Добавлено: 03.08.2014 00:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 167 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как связаться с администратором Натальей?
Здесь на сайте есть информация Наталья администратор.Если есть вопросы -пишите я с удовольствием отвечу.В контакте-Галина Никанорова Воронеж 41 год
не знаю кто там набирал дыни лоханками, на мой взгляд, такие дыни как там годятся разве что на корм скоту... арбузы были за 11 дней один раз, их действительно набирали помногу, но потом выкидывали, тк. были наполовину прокисшие... а в столовках "пятизвездочных" отелей Golden Five в дополнение к бесвкусным финикам и несъедобным дыням были еще гнилые яблоки, осыпавшийся с кистей гнилой виноград и полузеленые толстокорые апельсины... в России мы бы в жизни не купили такие "фрукты", у нас их торгаши с рынка просто оставляют в ящиках на помойке для бомжей... приехали в Россию из этого "отеля" и наелись наконец-то вдоволь фруктов: и арбузов и дынь и манго, и все НАМНОГО дешевле и свежее, чем в лавках в окрестностях отеля.
Здравствуйте! Скажите, как переносили жару? Мы едим в августе с сыном 7 лет. Поэтому немного побаиваюсь.
про фрукты: арбузов в наш период не было, дыни разбирали очень быстро, если учесть, что они были не особо спелые и вкусные. Виноград присутствовал только в виде украшения на тортиках, а апельсины - это да...толстокорые и безвкусные, я была сильно удивлена.
Мы жару перенесли хорошо, от моря постоянно дует ветерок.
Мне кажется, в Турции летом жарче, чем в Хургаде. Мы были в июле, постоянно дул ветер, жара у моря практически не чувствовалась, а когда выходили из воды, в некоторые дни было даже холодно (вот уж не думали, что в Африке летом можно замерзнуть))). Но ходить днем от пляжа до отеля было конечно очень жарко, а автобус до Топаза как раз в самые жаркие полуденные часы не ходит.
Вы просто нормальный, веселый и позитив человечек, поэтому и отдохнули хорошо!!!
лоханками-набирали люди и дыни ,и арбузы,а как их можно есть??????????на этот вопрос уж им нужно ответить,значит можно...
Жару переносили нормально.Она не чувствуется.
13:18 07.08.14
Здравствуйте, Галина!
Команде отеля Topaz Club Hotel было очень приятно читать Ваш позитивный отзыв об отдыхе в нашем отеле, ведь Ваши положительные впечатления доказывают, что мы хорошо выполняем свою работу. Отдельное спасибо за красочные интересные фотографии, которые хранят в себе множество тёплых ярких воспоминаний. Мы обязательно передадим персональную благодарность администратору по работе с гостями Guest Relation Наталье за помощь в размещении. Мы очень рады, что номер Вам пришёлся по душе, Вы остались довольны уборкой номера, высоко оценили питание, отметили приветливый и дружелюбный персонал. Вы абсолютно правы насчёт важности позитивного настроя в любом деле. В мире нет ничего идеального. Умение замечать хорошее во многом помогает избежать стрессов и конфликтов, сохранять внутреннее спокойствие и получать удовольствие от жизни. Мы будем счастливы снова встретить Вас и всех Ваших друзей у нас в отеле и оказать Вам достойный приём.
С пожеланиями всего самого доброго,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Галина
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2014
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 5 063
  • Фото: 53
0 Благодарностей