за последние 30 дней
Не думала, что за 4 месяца все так поменяется.
Здравствуйте, вот и мы вернулись, с моего любимого отеля в Хургаде - Топаз. Очень долго думала, рекомендовать отель, либо, нет, но все же рекомендую, надеясь на то, что, администрация отеля, устранят недостатки.
Ну а сейчас по порядку:
1. Размещение: Слава богу, прилетели без задержек, за ранее списалась с Натальей, размещение быстрое, номер отличный. Так, как мы не в первый раз фрукты в номер, вторая карточка, все обеспечили, спасибо. За размещение 5.
2.Питание. Я могу лишь сравнивать с качеством и рационом питания в феврале, сейчас было гораздо хуже. НО!!!! Вы голодными ни когда не уйдете, есть супчики, говядина, рыбка, кальмары и другие продукты. (Оценка по питанию 4)
3. Сервис. Ну сейчас для меня самое не приятное и не понятное.
+Рецепшен.
+Девочки из ГР (Наталье особая благодарность)
+Мальчик, который убирал в комнате.
На этом все плюсы заканчиваются.
Пишу с чем пришлось столкнуться:
-Воровство на пляже: была не много в шоке, когда у иностранцев украли хороший фотоаппарат буквально из сумки с флешкой (с фото). Сбежалась вся охрана, но так ни чего, и ни кого и не нашли. Ребят было жалко, сначала не могла понять чего они бегают, туда сюда, пока парень не сел и сквозь слезы не стал рассказывать, что украли все, а он просто отвернулся лежак поправить. Так, что будь те внимательней.
-Столовая: Здесь вообще отдельная тема действительно, будете стоять в очереди на открытии, либо искать еду при закрытии данного заведения. Как не прискорбно признавать, но, столы действительно грязные, приборов не хватает, пару раз видела грязную посуду.
-Обслуживающий персонал: Наш случай- приходим мы в номер(через неделю отдыха), а у нас вынесли диван из комнаты, вещи которые были поглажены и разложены, на этой двойке скинуты на пол, естественно все помято. Иду на рацепшен, объясняю ситуацию, на, что мне говорят, что сейчас разберутся. Велено посидеть 10 минут. Хорошо проблем нет, идем с дочкой, до этого заказали платный коктейль клубничный, под роспись на чеке, ждем. Вызывают на рецепшен и говорят, что ни какой мебели из нашего номера не выносили, то есть по их логике я двойку диван загнала кому то по спекулятивной цене. Начинаю взрываться, мне говорят еще обождать, сажусь и пытаюсь успокоиться (кто его знает выставят потом счет перед отъездом), приносят коктейли, подписываю чек и мне тут заявляют: - Вы мадам обманщица и воровка, чужую комнату указали для оплаты. И это на весь лобби, ужас какой то. Потом конечно же извинился, но извините это не сервис. В итоге отложили деньги на этот странный диван, что бы в случае чего расплатится, хотя думали потратить на подарки родным. Мурыжили они нас с ним пару дней.
Ну и PS/ 1. У кого слабо морозит мини бар, не закрывайте, дверку шкафчика , где он стоит.
2. Лучшие и дешевые фрукты, на выходе из отеля с право самый дальний магазин (манго и арбузики божественные)
3.В СПА заказывать только массаж.
4. Ребята, кто любит море продукты, на против отеля ресторан старт фиш, супер вкусно, если кому интересно сориентирую по ценам.
Все равно люблю свой отель, но администрация улучшите сервис!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (36)
И я не понимаю, как можно ехать в этот отель повторно??? Я бы тоже и за бесплатно не поехала бы!
Ну есть же , какая-то категория граждан, которым действительно отель нравится, или Вы считаете, что только Ваше восприятие отдыха правильно? Вы высказали свое мнение, люди прислушались, зачем же им, отписывать такой массовый негатив на моей ветк е(на Вашей не отвечают?). Вам не кажется, что они сами разберутся, ехать, либо нет, мы же предупредили о всех плюсах и минусах?
Благодарим Вас за преданность и симпатию нашему отелю, Ваши рекомендации, а также за то, что поделились своими впечатлениями об отдыхе. Мнение наших постоянных гостей особенно важно, ведь именно Вы можете объективно оценить ситуацию на основании сравнения опытов посещения. Спасибо за высокие оценки по размещению, мы уже передали персональную благодарность администратору по работе с гостями Guest Relation Наталье. Что касается воровства на пляже, то с этим мы поделать ничего не можем, поскольку администрация комплекса не несёт ответственности за поведение гостей. Мы передали Ваши замечания относительно ситуации в главном ресторане менеджеру ресторана, чтобы осуществлялся более тщательный контроль за чистотой посуды и приборов, надлежащей сервировкой столов. Приносим Вам извинения за инцидент с диваном, когда сотрудники забрали его на плановую перетяжку, однако не смогли с Вами внятно объясниться, а также за неприятную ситуацию в Лобби баре. Мы уже проинформировали менеджера баров о произошедшем, чтобы сотрудникам был проведён тренинг. Очень сожалеем о произошедшем. Ещё раз приносим Вам свои извинения. Тем не менее мы искренне рады, что никакие неприятные моменты не смогли изменить Вашего мнения об отеле, который Вы по праву считаете своим и который, мы надеемся, Вы ещё не раз посетите. Мы в свою очередь обязательно примем во внимание все недостатки, описанные Вами, и будем работать над улучшением качества сервиса, чтобы в дальнейшем ничто не смогло омрачить Ваш отдых.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.