за последние 30 дней
Хороший детский отдых
Мы отдыхали компанией – три семьи с тремя девочками 9 лет, которые дружат с детского сада. Приехали рано утром. С заселением возникла заминка, портье ресепшена заверила нас, что к 10.00 номера будут и ушла на выходной. Ее сменщица, как оказалась не в курсе обещаний коллеги, и номера мы получили только в 14.00. При этом менять номера при заселении нам не разрешили, т.к. это запрещено руководством. Может быть при более удачном развитии событий мы не обратили бы внимание на некоторые моменты, но начало было положено.
Из недостатков отмечу следующее:
В нашем номере 1326 на балконе присутствовали сразу 2 внешних блока сплит-системы, что делало пребывание на балконе практически невозможным. При этом некоторые номера вообще не имели на балконе сплита, но почему именно моя семья с маленьким ребенком получила такое удовольствие?
Кондиционер отрегулировать невозможно, на пульте всегда значится температура 18 градусов, при которой теоретически должен пойти снег.
Уборка номера носила чисто символический характер, что заключалось в раскладывании на кроватях пледов и развешивании полотенец. Балкон не убирался.
Пляж грязный, причем это ощущение возникает не от мусора, а от старых лежаков и порванных и грязных матрасов. Постоянно присутствуют бродячие собаки невероятных размеров.
Концепция питания, заявленная отелем не соблюдается. Было прописано время мороженного для детей с 14.00 до 15.00 ежедневно. Это за время отдыха наши дети наблюдали только 2 раза.
Возможность пользования интернетом очень скромна, в номерах сигнала нет, можно поймать слабый сигнал только в лобби и поближе к ресепшену.
Тем не менее, есть и масса достоинств: ухоженная зеленая территория, просторные светлые номера, хорошая кухня. Подробнее:
Инфраструктура сосредоточена на первом этаже отеля, заблудится невозможно даже детям даже в первые сутки.
Анимация старается и днем, и вечером. Хотя на вечерние представления можно было бы побольше приглашать сторонние коллективы. В течение всего дня Нина держит руку на пульсе, помимо аква-аэробики и других дневных спортивных игр. Марина работает и на пляже, и на территории отеля.
С особым удовольствием посетили ресторан А-ля карт. Конечно, в данном случае А-ля карт носит условный характер, нет отдельного помещения и соответствующего интерьера. Но работа Полины вне всяких похвал – подборка музыкального сопровождения, индивидуальный подход к заказам до мельчайших подробностей.
Хорошая работа барменов – быстро и доброжелательно. Особую симпатию заслуживает Буджун в баре у бассейна.
В целом отдых оставил хорошие впечатления, главным образом из-за того, что счастливы и довольны дети. Пожелания отелю заключаются в устранении недостатков.
Тем, кто будет выбирать отель, ориентируясь на отзывы предшественников остается пожелать настроиться на позитив и поймать туристическую УДАЧУ!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?