за последние 30 дней
Отдых мог быть испорчен из-за работы работников рессепшена....
Отдыхали всей семьей в июле - августе 2014 года. Хочется предостеречь тех туристов, кто еще не определился с выбором. Брали билеты у Пегаса, стандартный номер на троих.
Привезли нас в отель в 4-30 утра. Хотя заселение после 14-00. Заполнили карты и стали ждать номера. Номера начали освобождаться с 5-00 утра. Но мы понимаем, что горничные появятся гораздо позже, терпеливо сидели и ждали.
Около часиков 10 нас подозвала девушка на рессепшене, говорящая по-русски. Она сказала, что у них проблемы со свободными номерами, но она может нам предложить такой вариант, как заселить нас с другой семьей в люкс номер на одни сутки. То есть она предлагала заселить совершенно незнакомые две семьи в один однокомнатный номер!!! Хотя у нас оплачен стандарт на троих!!!
После того как мы повозмущались, она сказала, что нужно ждать, может номера появятся. Все это время мы сидели в зале возле рессепшена и видели, что старые туристы уезжали, новые приезжали и их очень быстро почему-то заселяли. Для них номера были.
Потом появился гид Пегаса и мы ей пожаловались. Она подошла к рессепшен и быстро вернулась назад, сообщив, что нам через минут 30 дадут номера 1601 и 1603. Мы с супругом быстренько поднялись посмотреть эти "замечательные " номера. Как выяснилось они находились не на последнем этаже - пятом, а еще выше - на шестом, на таком скворечнике, где и было то всего три номера - 1601, 1602, 1603. В эти номера шла какая-то деревянная лестница, видимо там предполагалиь какие-то технические помещения, но ни как номера для туристов.
После такого поворота событий мы вообще были вне себя. Немного успокоившись я решила по хорошему поговорить с работником рессепшена. Никакие уговоры, просьбы на нее не влияли. Она сказала, что у нее есть начальник. Начальником оказалась турецкая девушка, крашеная в белый цвет, которая говорила по-русски, но почему с нами категорически отказалась общаться, сославшись, что здесь Турция. Такого душевного приема мы не ожидали!!!!
Почему -то работник рессешпен, находясь на рабочем месте и получая за это зарплату, может вести себя как захочет. А администрации отеля стоит задуматься, а нужны ли такие работники????? Зачем портить репутацию отеля. Ведь перед отъездом я читала отзывы и они были просто замечательные. С нашей проблемой пришлось обратиться еще выше, к менеджеру отеля. Тот молча выслушал все стороны и предложил подойти в 14-00. В итоге нас заселили в нормальный номер на втором этаже с видом на улицу (к виду мы особых требований и не предъявляли). Отдельное спасибо этому менеджеру.
Как потом выяснилось у многих семей были проблемы при заселении. Это портит репутацию отеля!!! Ведь в общем отель неплохой!!! Питание хорошее! Анимация замечательная! Территория красивая и ухоженная! Горничная на втором этаже просто замечательная!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?