за последние 30 дней
Отель огорчил
Отель на любителя. Отель Tапаз, и сапфир, находятся за пределами комплекса Golden Five и отделены от него трассой. Каждое утро на пляж возит автобус каждые 30 мин, правда иногда в него было просто не влезть... Можно дойти пешком, по времени займет мин 15-20 средним темпом. Но в самую пекоту напрягало. В 10 утра все лежаки заняты, как на пляже, так и у бассейна.
По поводу столовой, так столики постоянно грязные. Не очень приятно смотреть, как при мне официант трясет скатерть, сбрасывает крошки и всякую бяку на пол (это в лучшем случае). Приборы чтобы найти, так это надо еще за официантами побегать и допроситься их. По поводу еды, на первое впечатление всего там мноооого, но по факту взять особо нечего. изо дня в день одно и тоже, фруктов очень мало.
Номер, это нечто... Первое, что мы заметили это трещины в потолке (уже насторожило), идем дальше... шкаф сломан, а точнее дверь от него, она в прямом смысле этого слова просто впала в сам шкаф, вторая дверца с трудом вообще двигалась. В самой комнате очень пыльно, они видимо пыль вообще не вытирают, действительно зачем?? постель застелил, да и хватит. Ванная комната.. эхх смесители в ржавчине, везде разводы: на зеркалах, на мусорке... муравьи ползают, вода ржавая течет. В этот же день сломалась входная дверь, сходили на ресепшн прислали какого-то мальчика, а он нам говорит, так у вас все работает, мы показываем, что дверь не закрывается, дурил нам голову мин 20-30, и по итогу просто принес новую карточку, которая кстати тоже через день заедала. Подходили на 1 этаж просили чтобы потравили муравьев или пересилили, сказали хорошо разберемся... несколько дней тишина, муравьи как бегали так и бегают. Приходим с пляжа, захожу в ванную, а там на всех полотенцах рой муравьев... аааа... Не поленилась, принесла им на первый этаж все эти полотенца и говорю, это вообще как понимать? а мне, не волнуйтесь вам их заменят... хорошо, что были с собой свои, а так что?? пришли через пару часов, мужчина какой-то и уборщик... потравили нам муравьев в ванной, и говорят покажите те полотенца где муравьи..я им показываю, а они мне в лицо смеются и говорят мы можем вам одно поменять. что значит одно, там на всех полонцах их рой был... в итоге не довольные, но поменяли все. По всей ванной валялись трупики муравьев до следующего дня.
Постельное белье до того застирано, что оно было грязно бежевого цвета и дырках, полотенца в рыжих пятнах, так же все застиранное..
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо, что были нашим гостем и разместили свой отзыв об отеле. Очень жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, и Вам пришлось столкнуться с некоторыми неприятными моментами. Приносим Вам извинения за недочёты по номеру, некачественное выполнение просьб, за ситуацию с муравьями. Что касается уборки номера, то почему Вы не обратились к администраторам по работе с гостями Guest Relation по данном увопросу? Девушки всегда рады помочь в случае возникновения любых вопросов и проблем. Не можем согласиться с Вами насчет разнообразия в питании. В главном ресторане ежедневно предлагаются мясные, рыбные и куриные блюда, множество гарниров, салатов, разнообразие десертов и 3 вида фруктов в соответствии со стандартами четырёхзвёздочных отелей. Концепция нашего комплекса предполагает также пользование всеми главными ресторанами для разнообразия своего рациона. В дополнение предлагается 9 специализированных ресторанов А ля Карте. Что касается шезлонгов, хотим заметить, что проблему можно было бы избежать путём соблюдения гостями элементарных правил, когда гости не будут занимать шезлонги и отсутствовать на них продолжительное время. Мы передали Ваши замечения относительно ситуации в главном ресторане менеджеру ресторана, чтобы осуществлялся более тщательный контроль за подготовкой и сервировкой столиков. Не будем повторяться насчёт постельного белья и полотенец: мы уже комментировали ситуацию в предыдущих отзывах.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.