АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1710 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Al Hamra Village Golf and Beach Resort (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
22.07.14 - 31.07.14
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приветственного напитка по прибытию в отель не последовало...

Ужас от Натали тура. Туроператор не зарегистрировал несколько детей на рейс (наших в том числе). И мы со скандалом улетали и начали свой отдых. Не рекомендую этого туроператора. К флайдубаю вопросов нет- они все сделали, чтобы нам помочь, а вот представитель НатТ стояла и ехидно улыбаясь выпроваживала нас в другую страну без соответствующих документов, которые они не соезволили распечатать (экономят уже наверное на бумаге, как НеваТур). Приветственного напитка по прибытию в отель не последовало, хотя мне присвоили на сайте бонус-отель какой-то номер и уведомили по почте об этом. В целом при заселении мне повезло, чего не скажешь о девушке с двумя очень маленькими детьми, которую заселили очень далеко от дороги (было странно ведь возраст детей указан). Часто встречала ее бедную идущую пешком (и детишки тоже) по солнцепеку на обед. Действительно с автобусом проблемы существуют, потому что он не курсирует постоянно между Пэласом и Виладж, что создает огромные неудобства в жару. Если сравнить с турецкими эконом пятерками (по питанию) то Пэлас сильно им уступает и я бы наверное дала бы Пэласу 4зв, а Виладж 3зв. В номере все банные принадлежности рассчитывают только на взрослых-этого не хватает, ватные палочки положили за неделю 1 раз, ниток и иголки в номере нет, чайника, как заявлено, тоже нет. Кондиционер действительно дует прямо на кровать и никуда от этого не деться. Все-таки пляж далековат, если вы с детьми приехали на море. На пляже два дня не было зонтиков, затем их поставили, но не раскрывали, через четыре дня их раскрыли. Шатры, которые красиво представлены в рекламных проспектах, стоят максимально далеко от моря и БЕЗ навеса (ткани). И вообще на пляже под зонтиком сидел только спасатель. Перед выходом на пляж вас действительно обыскивают, чтобы вы не дай бог взяли с собой бутылочку воды для детей. Это наверное самый неприятный момент в этом отеле (Пэлас) на отдыхе, с которым вы постоянно сталкиваетесь и такое я увидела впервые. Ближайший Мол находится от отеля на расстоянии 60 рублей (такси). Вроде все есть, но очень дорого. Другие- на такси от 400 рублей в одну сторону. Так, коротко, все, если есть вопросы-пишите.

Добавлено: 01.08.2014 22:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 157 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Собираемся ехать в августе в с детьми через Натали турс, тоже по акции. Ответьте пожалуйста на несколько вопросов.1 Какие документы должны быть на детей, чтобы не получилось как у вас (детей не зарегистрировали)? 2. Все таки Виладж далеко от пляжа? Рекомендуете селиться в Пэлас?3. Это правда что питаться можно в обоих отелях, при размещении в четверке? И что питание в Пэласе лучше? 3. По поводу воды,что за бред не поняла? Если едешь по "все включено" нельзя брать воду на пляж с детьми в жару? На пляже можно приобрети воду?4. Как дети перенесли жару? Буду очень благодарна, ели ответите на вопросы. Заранее спасибо!
Документов не выдали никаких не на взрослых не на детей, даже не было мед. Стр, не считая тур ваучеров, т. Е. Нам предлагали лететь только по паспортам, но я добилась за 10 мин до вылета а в Дубае при регистрации потребовали предъявить электронные билеты и паспорт. Да, в жару далеко от пляжа. У нас в виладже вообще ресторан не работал и мы ели в пэласе. У нас было не все включено но на пляж сумки проверяли у всех. На пляже есть все. Жару перенесли нормально после моря охлаждались в бассейне Виладж , в пэласе мы их в бас не пускали- видели как дети у местных стоят и туда перед всеми п....., и никто им замечание не делал. Мы побрезговали, а в виладже народу меньше и бассейн пустой и больше- нам показалось что почище.
На счет работы гидов Натали Тура это еще хуже чем у Пегаса. Два раза были в этом отеле и один раз в Дубае, так вот ни разу не появились и не уведомили о времени отправления, факса/извещения на ресепшене тоже не было, приходилось постоянно звонить на горячую линию и уточнять информацию.
Что касается "соответствующих документов" для вылета (ваучеры, билеты и т.п.) - это Вы сами могли распечатать из личного кабинета своего заказа на сайте Натали Тур, почему не сделали или всё время рассчитываете на чужую дядю/тетю? У вас на руках однозначно был договор/бронь тура, а там указан номер Вашей заявки/брони, так что на будущее имейте в виду.
На счет чайников в номерах. Тут не всё так однозначно, заявлено что они есть только в номерах Junior Suite на первом этаже и там они действительно есть. А вот во всех остальных нужно делать заявку на ресепшене и Вам его принесут, причем не только сам чайник но и кучку пакетиков чая/кофе и сахара, причем бесплатно.
Всё что Вам не нравится на пляже (нет шезлонгов, зонтиков и т.п.) решается подходом к бич-бою, в течение нескольких минут проблема решается, либо принесут недостающие шезлонги/матрасы, либо расправят зонтики. С людьми нужно общаться, а не ждать что они догадаются о проблеме. Человеческий фактор он и в эмиратах присутствует, тем более на такой жаре.
Ближайший мол находится в 10 минутах ходьбы от отеля, всё есть и по меркам ОАЭ всё очень дешево, в остальных молах гораздо дороже, особенно в Дубае.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (195) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (41)
Ya Na
Россия
Уфа
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2012
  • Страны, города: 13 / 38
  • Отзывов: 41
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 23 094
  • Фото: 130
0 Благодарностей