за последние 30 дней
кошмар!!!
Были в отеле с 21.07.14. Я, сестра и двое детей. Это самый худший отпуск. Что творится в столовой, подругому её не назовёшь, просто ужас. Там таоаканы везде и всюду, грязная посуда и вообще нехватка её. Еда отвратная, однообразная, сырая. Персонал постоянно хамит. Попросили потравить маскитов, так три дня шли. Да и вообще там какой то беспридел , то мороженное раздавали детям, так дали только деятерым, а остальным говорят нет больше. Сколько я отдыхала, но такого бомжовника я не видела. ПРИВЕДИТЕ В ПОРЯДОК СВОЮ ГРЯЗНУЮ СТОЛОВУЮ, УЖАС. У половино посетителей диарея и именно от грязи. Люди нечего там делать, если не захотите провести отпуск голодным,
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим за размещённый отзыв. Мы очень огорчены, что отдых в нашем отеле оставил у Вас столько негативных эмоций. Все Ваши претензии в основном касаются ситуации в главном ресторане и качества предлагаемых блюд. Вы отчасти правы насчет недостатка посуды, однако позвольте не согласиться с Вами насчет качества и разнообразия пищи. Ежедневно перед подачей пища проходит контроль качества. Хотелось бы заметить, что меню в обед и ужин постоянно включает мясо и субпродукты, мясо птицы, рыбу и морепродукты, разнообразные гарниры, овощи, не менее 5 видов салатов, 3 вида фруктов и разнообразные десерты. К тому же к услугам гостей главные рестораны всего комплекса Голден 5, а также рестораны А ля Карте. Непонятна связь Ваших обвинений сотрудников в хамстве и заминка в выполнении просьбы об обработке номера от москитов. Хотелось бы услышать более обоснованный комментарий о случаях хамства со стороны персонала. В случае, если кто-то оставил о себе негативные впечатления или обидел Вас, просим Вас сообщить нам по адреcу: i.kovaleva@princessegypthotels.com .Что касается мороженого, то совсем недавно данная опция не предлагалась в концепции Всё включено. Описанный Вами случай с раздачей имел место в один их первых дней данного нововведения, когда была задержка с поставкой мороженого со склада. В любом случае мы приносим Вам свои извинения за все причинённые неудобства и желаем Вам более удачного следующего отдыха за границей.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.