АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
430 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2014
20.07.14 - 29.07.14
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

кошмар!!!

Были в отеле с 21.07.14. Я, сестра и двое детей. Это самый худший отпуск. Что творится в столовой, подругому её не назовёшь, просто ужас. Там таоаканы везде и всюду, грязная посуда и вообще нехватка её. Еда отвратная, однообразная, сырая. Персонал постоянно хамит. Попросили потравить маскитов, так три дня шли. Да и вообще там какой то беспридел , то мороженное раздавали детям, так дали только деятерым, а остальным говорят нет больше. Сколько я отдыхала, но такого бомжовника я не видела. ПРИВЕДИТЕ В ПОРЯДОК СВОЮ ГРЯЗНУЮ СТОЛОВУЮ, УЖАС. У половино посетителей диарея и именно от грязи. Люди нечего там делать, если не захотите провести отпуск голодным,

Добавлено: 31.07.2014 23:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 658 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Мы то же отдыхали в это время!Сколько людей,столько и мнений.Сырой еды,тараканов,хамовитыго обслуж.персоонала не встретили!Нехватало кружек,брали бокалы у бармена.Про диарею ит.д.(я сама медик)-не надо пить и есть всё подряд и воду на море и в бассейне хлебать...У меня только позитивные впечатления!!!!!!!!
А где это вам мороженое раздавали? Мы этого что-то не застали
Полностью с Вами согласна, в хлеву и то лучше. Еда ужас, мои дети ничего кроме хлеба не ели, я плакала каждый день,отзыв писать не хочется,картошка и та не доваренная.Фрукты- если кто то считает что нарванный по одной ягодке виноград раз в неделю это "много фруктов" и зеленая дыня как в фруктовом салате,ВЫ врете. Пишите правду,отель ужасный!!!!!!!!
Полезный отзыв
Вот читаю и не верю ВАМ ГРАЖДАНЕ РОССИЯНЕ!!!Зачем писать такое?Видели мы как вы штурмуете этот "ХЛЕВ",бегаете с выпученными глазами,лишь бы на халяву.Стыдно за вас.Питание на самом деле нормальное,на завтраки всегда-омлет,яичница,оладушки,каша рисовая,овощи,макарошки и картофельное пюре,выпечка и вегетарианский стол-всегда все было.Голодными не останешься никогда.Покупайте путевки в более дорогие отели и штурмуйте их,может больше понравиться!
Дамочка, стыдно должно быть тур агентам, которые нахваливают этот отель! Люди может и штурмуют всё, так это только от того, что боятся, что им то стола не хватит, то ли потом жди когда огурцы с помидорами принесут или ту же дыню...И что значит на халяву??? Может агенты и ездят на халяву, а люди за путёвки платят немалые деньги. Вы правы только в одном, что покупать надо другие отели!
Полезный отзыв
Отдыхали в Топазе с 24 июля по 3 августа. Везде грязь!!! В номере - куча поломок, которые до конца заезда так и не были устранены. Уборщик номера только небрежно заправлял постели, пылесосил, только когда я его попросила настойчиво. Битая посуда, вечная ее нехватка, практически отсутствие фруктов(порезанные апельсины, чуть фиников, мелкими кусочками зеленая дыня, 1 раз арбуз). Комары, муравьи! До пляжа ходит автобус, но всегда битком, многие ходили пешком, хотя не близко по такой жаре!На ресепшен вечно прокурено, практически отсутствие кондиционера. Территория мизерная, убогая, не ухоженная. Понятно, что народу много, не успевают прибирать, но и не стараются!! Отдых в Топазе есть с чем сравнивать. В прошлом году отдыхали в Альбатросе аква Висте. Небо и земля. Решили разнообразить отдых, поменяв отель!
14:29 15.08.14
Добрый день, Ольга!
Благодарим за размещённый отзыв. Мы очень огорчены, что отдых в нашем отеле оставил у Вас столько негативных эмоций. Все Ваши претензии в основном касаются ситуации в главном ресторане и качества предлагаемых блюд. Вы отчасти правы насчет недостатка посуды, однако позвольте не согласиться с Вами насчет качества и разнообразия пищи. Ежедневно перед подачей пища проходит контроль качества. Хотелось бы заметить, что меню в обед и ужин постоянно включает мясо и субпродукты, мясо птицы, рыбу и морепродукты, разнообразные гарниры, овощи, не менее 5 видов салатов, 3 вида фруктов и разнообразные десерты. К тому же к услугам гостей главные рестораны всего комплекса Голден 5, а также рестораны А ля Карте. Непонятна связь Ваших обвинений сотрудников в хамстве и заминка в выполнении просьбы об обработке номера от москитов. Хотелось бы услышать более обоснованный комментарий о случаях хамства со стороны персонала. В случае, если кто-то оставил о себе негативные впечатления или обидел Вас, просим Вас сообщить нам по адреcу: i.kovaleva@princessegypthotels.com .Что касается мороженого, то совсем недавно данная опция не предлагалась в концепции Всё включено. Описанный Вами случай с раздачей имел место в один их первых дней данного нововведения, когда была задержка с поставкой мороженого со склада. В любом случае мы приносим Вам свои извинения за все причинённые неудобства и желаем Вам более удачного следующего отдыха за границей.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 430
  • Фото: 0
0 Благодарностей