АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1490
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ты не поверишь...... :) !

Всем доброго времени суток ! Свой отзыв оставляю с надеждой, что он кому то поможет с ориентироваться и определиться с выбором, а так же для администрации и персонала сотрудников для работы :)). Эмоции отключил, постараюсь по существу. И так, начну с общего впечатления (как и рекомендует адм.сайта) : - Общее впечатление об отеле скорее среднее, чем плохое. Территория отеля большая, зелени много, чисто. Есть бассейны, хорошие, с горками. Почти каждое утро бассейны и прилегающею к ним территорию чистили Оценка 5+.

Номер попался хороший (у нас был стандарт 2+1), хоть и не работала настольная лампа, отсутствовала ручка в одной из полок тумбочки, мебель не первой свежести, но все же это все теряется, когда "глаз привыкнет". Минус номеров выходящих на дорогу это шум от проезжающих автомобилей и тут наш номер не стал исключением.Плюс еще шумка была никакая, т.е., что закрыта балконная дверь, что ее нет - разница небольшая. Несмотря на все это спали хорошо. Солнце, море, песок, питание и анимация свое дело делали :). За номер 4.

Питание...., я поставил оценку 5, несмотря даже на то, что в один из вечеров мне попались кислые макароны и пахнущие гнильем кусочки курицы.Успел съесть немного, сразу не распознал, но и этого хватило чтоб всю ночь побегать к "белому". На следующий день стало известно и о др фактах отравления с вызовым скорой. Но все слава Богу обошлось. Спиртного я не пью поэтому свое отравление нейтрализовал колой и подручными лекарствами (Кхелак форте и актив уголь)+ промывание желудка. Ах да, почему же оценка 5. Этот случай был единичный при мне и насколько я узнал персонал за это дело "выпрямили". У меня нет фактов доказывающих, что это было сделано по грубой халатности или преднамеренно. А на улице жарко, очень жарко, люди могли просто элементарно забыть... .

Разнообразия в питании много, что по мне так очень много всего было : мясо, зелень, овощи, фрукты, арбузы, кондитерские изделия, выпечка.Особо хочу выделить выпечку. Голодать не получиться. Конечно, питание в каждой стране и в каждом культурном этносе свое, поэтому на 5ый день элементарно захотелось борща или куриный суп-лапша, а из выпечки -очпочмак или бэлиш (курник, если по русски :) ). Ну, а в целом и в общем - всего много и вкусно. Поэтому 5.

Персонал и обслуживание. Здесь имеются проблемы. Начну с самого начала, с заселения. Приехали в отель рано. Заселили стандартно, после 13:00 во 2ом часу. Тем кто понаглее и крикливее номера подготовили быстрее. Некоторым предложили

номера в др отеле (в 5 минутах езды от основного отеля) пообещав на след день привезти и дать номера с видом на море. Мы не согласились и 10$ остались в фое на ресепшене. Были уже никакие после ночного перелета и переездов.Так и достался на номер с видом на дорогу и местный пейзаж. Вид не напрягал, только шум перед сном(См.описание про номер). Поначалу относился к встречающему персоналу с пониманием, т.к. видел, что работы у них там действительно хватает. Вот только чем больше ты входишь в их положение, тем меньше они в твое. Этот закон, к сожелению, работает везде. На ресепшене персонал вежливый, улыбается, не грубит.......и, все на этом. Ваши проблемы выслушают и пообещают решить. Короче сказал, что в .опу проорал или туда дуй, а обратно .уй. Как то так. Кто сталкивался, тот поймет. Уборка номера.Из заявленных каждодневных уборок в номере полноценно убрались только один раз за 8 дней, постель и полотенца тоже поменяли 1 раз за все время и то пока сами не поинтересовались и не спросили. Бирки (не знаю как правильно называются), которые вешают на ручки дверей комнат игнорируются, т.е. все тоже не убираются. За воду в номер также приходилось бороться. Обслуживание в ресторанах нельзя назвать хорошим, т.к. что не спросишь или какая претензия ответ всегда одинаковый:- я по русски не понимаю. И коронная улыбка..., мля чувствуешь себя полным идиотом. С приборами бывали проблемы, их просто небывало или приходилось салфеткой мытые приборы дочищать. Справедливости ради нужно отметить, что персонал который по возрасту старше, по статусу наверное тоже, более мудры и обходительны нежели молодые. И еще, кому как наверное, но для меня опрятный вид человека значит многое. Уважаемые руководители, приведите своих подчиненных в надлежащий вид. Поменяйте им перетертые ремни, требуйте чтоб следили за своим внешним видом.

Пляж хороший (песок-галька), лежаков с зонтиками хватает всем. Море теплое, чистое, отличное. Попадаются подводные камни, но это не минус, а скорее особенность.

Анимация для детей и взрослых 5 +. Аниматоры вам респект и уважение. Молодцы !!!

Общие выводы, советы и рекомендации.

Отель не соответствует заявленным 5 звездам. Это неплохая 4ка. Отель семейный, много детей. Кстате, к детям персонал относится с вниманием, не так, чтобы очень, но все же. Рекомендовать этот отель или нет я не берусь, каждый выбирает сам. Анализируйте последние отзывы. Слабая организация и контроль за обслуживающим персоналом. Администрации отеля настоятельно порекомендовал бы проработать вопрос по качеству обслуживания и с персоналом в целом. Свои проблемы и дыры вы и без наших отзывов знаете. Работайте плиз.

Отдельно хочу выделить вот какой момент. Отель семейный, много детей НО ! курят везде и очень многие(туристы, персонал), причем тут же перед своими детьми , лежа, сидя, стоя, за столом, в детской зоне. Меня это просто поразило, такого, точнее в таком масштабе да еще и женщин курящих при своих детях.... я этого еще не видел! Впечатлило, правда! Может для курящего контингента выделить особую "VIP" зону ?!!! Постройте им где нибудь барак без вытяжки и кондера, пусть травят сами себя. Я ребенка лечить привез в конце концов, а не травить. У меня тут уже слов нет...., простите.

Туристам на последок. Не приобретайте туры у "друзей на 5 минут", даже у тех кто работает на территории отеля. Приобретайте туры только у ваших гидов. Это надежно, качественно и безопасно. А эти "друзья" сегодня здесь завтра нет. И не будьте наивными в плане местных. В прибрежных зонах, где туризм местных мало. Не судите про Турцию по этим "зонам".

Все. Всем всего доброго. Тамам.

Добавлено 31.07.14 22:18 (6 342 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:12 02.08.14

Здравствуйте, дорогой гость! Нам очень приятно, что Вы нашли время и написали отзыв о нашем отеле. Мнение каждого гостя, посетившего отель для нас очень важно. Только благодаря мнению гостей мы можем судить о качестве предоставляемых услуг. Мы приложим все усилия для того, чтобы наше руководство услышало все Ваши пожелания. Нам очень приятно, что отдых принес Вам много положительных эмоция и многие моменты в отеле Вас приятно порадовали. Но так как Вам пришлось столкнуться и с отрицательными нюансами, то я немного прокомментирую данную ситуацию.
К сожалению, при большом выборе продуктов многие туристы стараются попробовать все и в один момент, не задумываясь о последствиях. Так же сказывается смена климата и конечно же жара. Многие просто объевшись и пересидев под солнцем после чувствуют себя не особо комфортно. Ну а питание, как Вы успели заметить у нас разнообразное. Русскому человеку тяжело конечно приходиться, так как действительно смена кухни сказывается уже через несколько дней) Он начинает скучать по так полюбившимся ему родным продуктам)
Мы обязательно донесем Ваши просьбы по поводу внешнего вида персонала, да и постараемся увеличить их лексикон, чтобы Вы не сталкивались с непониманием и языковым барьером. Регулярно у нас проводяться уроки русского языка для персонала, в скором времени абсолютно все заговорят на русском языке. Но для этого требуется время.
Обязательно поблагодарим от Вашего имени аниматоров, которые старались и развлекали Вас весь Ваш отдых.
Ну и обязательно сделаем места для курения, но это уже будет сделать потяжелее, так как турецкое законодательство не запрещает курить в общественных местах (открытая проветриваемая местность). Запрет распространяется на кафе, рестораны, клубы, театры, кинотеатры и т.д. и т.п. (закрытое помещение), курение за рулем и не более.
Ну а вообщем, спасибо, что указали на ошибки, обязательно сделаем все необходимое для их устранения.
Но также хочется упомянуть, что отель прошел аттестацию и соответствует своим заявленным пяти звездам (проверка прошла совсем недавно, в июле).Так что будем работать и улучшать качество нашего сервиса.
Спасибо за понимание и выбор OZKAYMAK INCEKUM HOTEL

00:41 03.08.14

Спасибо.1. Мне нравится в Вас чувство юмора :). Я по поводу питания. Мы конечно же из России, более того из поволжья ...)) ?! Попробывать хотелось все- это да, но курица и макороны - это обыденная наша русская пища у татар )). Смена климата наверное влияет на многих...., я в году раз 8 - 10 меняю климат в силу своей работы и пищу тоже. Привык уже за 11лет. Поверьте, это было отравление. Запах испорченного мяса и продуктов я различаю, чего и вам желаю.
2. Спасибо за разъяснение о законодательстве по поводу курения... . Я в некоторой растерянности, если честно... И все же, если Вы устроите отд места для курящих и будете рекомендовать их им призывая задуматься об окружающих их людях, а в особенности о здоровье детей, которые там находятся и вдыхают все ЭТО, то надеюсь, что от Аллаха (Бога) Вам и всем кто в этом деле будет участвовать обязательно будет баракат и награда.
3. По поводу 5 или 4 звезды. Ведь никто и не оспаривает, что ваш отель не соответствует требованиям и нормам аттестации . У аттестационной комиссии свои "виды" у потребителей (туристов в частности) свои. Вы же понимаете, что отзывы туристов юридическую нагрузку не несут (если это не сделано в иной форме). Каждый человек по своей шкале баллов оценивает тот или иной вид услуг отеля в соответствии со своим индивидуальными особенностями. Поэтому не стоит обижаться.
4. Почему моего отзыва нет среди всех отзывов туристов? Спасибо за понимание

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы sahip-78 (2)