за последние 30 дней
Отель на 3.
Отель не может быть 5- звёзд. Это 4 балла, а кто то из посетителей в открытую называл оценку 3! В Турции 5 раз всегда в 5 звёздах. Еда очень скудная, но есть блюда которые можно есть, например яичница на завтрак:) Огромные очереди за едой из -за не торопливости персонала. Часто было видно как отдыхающие с тарелками бродят по залу или стоят около питающихся в очереди что бы присесть за стол. И вообще кажется, что персонал не очень рад что вы приехали в отель, не кто не улыбается. Нет красивых ужинов с красивыми столами и бантами на стульях, куда можно выйти в платье. Первое время нашего приезда, даже тарелки не убирали грязные со столов, приборы приходилось брать самим, правда под конец стали убирать и раскладывать приборы. В отеле два корпуса и две столовые из большого корпуса нельзя ходить в столовую другого (разные браслеты) руководство отеля ест в столовой относящейся к корпусу по меньше, там чище, светлее. Обеденная веранда другого корпуса кошмар. Обед заканчивается в 14, в 13-50 уже вся еда убрана. Видели как приехавшие попросили тарелки и пока их несли еду уже убрали. Полы протираются плохо, у бассейна очень скользко. Здания 7 этажные, 2 лифта - страшных и душных, забитые людьми. С анимацией вообще не понятно, она конечно есть, но какая. Аква аэробика по пояс в бассейне, больше похожа на игру чем на спорт, встаньте в круг почешите у друг друга головы. В море не реально провести я пониманию везде камни, дно плохое и рыбы кусаются. Пляж тоже с камнями. Да кстати в отеле такая интересная система выдачи полотенец, явно 5 - звёзд, взять нужно до 11, в хамаме, он находится в подвале, однажды мы пришли в 9-30 и сказали, что полотенец уже нет. А поменять на карточки надо до 19. А с утра если прийти с полотенцами, а не с карточками новые не дадут. Хамам и сауна платные, бесплатно, можно один раз, тоже в какое то определенное время. Это наверно ультра все включено. Вай - фай работает только на ресепшене, и то еле - еле. Кстати ресепшен это помещение с баром и старыми креслами в окружении искусственных цветочков. Нет компьютеров, и телевизоров. Обычно в отеле постоянно присутствуют представители тур операторов и решают все вопросы. тут же на весь отель и 1500 человек сидит одна женщина. У нее постоянно очередь из жалующиеся посетители. Мы приехала в этот отель на мой день рождение. Никогда не забуду. Поздравления от отеля как в других отелях в виде фруктов и открытки в номер не было. Муж заказал завтрак с тортиком (стоит 12 долларов), пришли с утра сели за грязный стол, нет тортика. Ждали. Нет. Муж пошел на ресепшен к администратору узнать в чём дело. Ой сказала она, это мой косяк, я забыла, заказать ваш праздник. Я для вас сделаю лучший стол на ужин. Лучший это с искусственными цветами, у разбитого фонтана на улице, с тортиком в который помещается только 11 свечей, и вялым, вялым поздравлением, не на русском. Всего не напишешь, да и не надо я уверенна будут другие отрицательные рассказы. Расскажу про отъезд, уезжали мы в 4-30 утра, естественно попросили разбудить в 4. Не кто даже не пошевелился, когда спустились в низ все мирно спали.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Очень странно, что Вы не смогли контактировать с Вашим туроператором, так как представители всех турагенств действительно находяться в лобби баре нашего отеля и все гости в любой момент могут их с легкостью найти и пообщаться при возникновении каких-либо вопросов.
Ну и по поводу ужинов, неужели Вы не смогли посетить наш ALACARTE ресторан? Уж там -то Вы точно смогли бы выгулять свое вечернее платье)))
Мы приложим все необходимые усилия для того, чтобы и анимация и сервис в следующий раз Вас только радовал. Хотя вся анимационная команда очень старалась, чтобы Ваш отдых принес Вам только положительные эмоции ( ведь ребята предлагают гостям не только аквааэробику, но и дартц и боччу, и пляжный воллейбол, и всевозможные конкурсы, и утреннюю гимнастику... можно долго перечислять)
Мы обязательно прислушаемся к Вашим пожеланиям и сделаем все необходимое для того, чтобы каждый гость уезжал абсолютно довольный. Спасибо за понимание и выбор OZKAYMAK INCEKUM HOTEL
и насчет хаммама тоже очень странно! мы ходили каждый день когда хотели, сидели сколько хотели. никто и слова не говорил. мне показалось что и у других проблем с этим не было)
Вы действительно хотите удалить комментарий?