АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
272 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2013
20.07.14 - 30.07.14
- Воздержалась
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель на 3.

Отель не может быть 5- звёзд. Это 4 балла, а кто то из посетителей в открытую называл оценку 3! В Турции 5 раз всегда в 5 звёздах. Еда очень скудная, но есть блюда которые можно есть, например яичница на завтрак:) Огромные очереди за едой из -за не торопливости персонала. Часто было видно как отдыхающие с тарелками бродят по залу или стоят около питающихся в очереди что бы присесть за стол. И вообще кажется, что персонал не очень рад что вы приехали в отель, не кто не улыбается. Нет красивых ужинов с красивыми столами и бантами на стульях, куда можно выйти в платье. Первое время нашего приезда, даже тарелки не убирали грязные со столов, приборы приходилось брать самим, правда под конец стали убирать и раскладывать приборы. В отеле два корпуса и две столовые из большого корпуса нельзя ходить в столовую другого (разные браслеты) руководство отеля ест в столовой относящейся к корпусу по меньше, там чище, светлее. Обеденная веранда другого корпуса кошмар. Обед заканчивается в 14, в 13-50 уже вся еда убрана. Видели как приехавшие попросили тарелки и пока их несли еду уже убрали. Полы протираются плохо, у бассейна очень скользко. Здания 7 этажные, 2 лифта - страшных и душных, забитые людьми. С анимацией вообще не понятно, она конечно есть, но какая. Аква аэробика по пояс в бассейне, больше похожа на игру чем на спорт, встаньте в круг почешите у друг друга головы. В море не реально провести я пониманию везде камни, дно плохое и рыбы кусаются. Пляж тоже с камнями. Да кстати в отеле такая интересная система выдачи полотенец, явно 5 - звёзд, взять нужно до 11, в хамаме, он находится в подвале, однажды мы пришли в 9-30 и сказали, что полотенец уже нет. А поменять на карточки надо до 19. А с утра если прийти с полотенцами, а не с карточками новые не дадут. Хамам и сауна платные, бесплатно, можно один раз, тоже в какое то определенное время. Это наверно ультра все включено. Вай - фай работает только на ресепшене, и то еле - еле. Кстати ресепшен это помещение с баром и старыми креслами в окружении искусственных цветочков. Нет компьютеров, и телевизоров. Обычно в отеле постоянно присутствуют представители тур операторов и решают все вопросы. тут же на весь отель и 1500 человек сидит одна женщина. У нее постоянно очередь из жалующиеся посетители. Мы приехала в этот отель на мой день рождение. Никогда не забуду. Поздравления от отеля как в других отелях в виде фруктов и открытки в номер не было. Муж заказал завтрак с тортиком (стоит 12 долларов), пришли с утра сели за грязный стол, нет тортика. Ждали. Нет. Муж пошел на ресепшен к администратору узнать в чём дело. Ой сказала она, это мой косяк, я забыла, заказать ваш праздник. Я для вас сделаю лучший стол на ужин. Лучший это с искусственными цветами, у разбитого фонтана на улице, с тортиком в который помещается только 11 свечей, и вялым, вялым поздравлением, не на русском. Всего не напишешь, да и не надо я уверенна будут другие отрицательные рассказы. Расскажу про отъезд, уезжали мы в 4-30 утра, естественно попросили разбудить в 4. Не кто даже не пошевелился, когда спустились в низ все мирно спали.

Добавлено: 31.07.2014 21:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 094 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

19:42 01.08.14
Здравствуйте, Екатерина! Спасибо, что нашли время и написали отзыв о нашем отеле. Мнение каждого клиента для нас очень важно. Обидно конечно, что Вы не смогли полностью насладиться Вашим отдыхом. Но все Ваши пожелания будут переданы нашему руководству для дальнейшего рассмотрения.
Очень странно, что Вы не смогли контактировать с Вашим туроператором, так как представители всех турагенств действительно находяться в лобби баре нашего отеля и все гости в любой момент могут их с легкостью найти и пообщаться при возникновении каких-либо вопросов.
Ну и по поводу ужинов, неужели Вы не смогли посетить наш ALACARTE ресторан? Уж там -то Вы точно смогли бы выгулять свое вечернее платье)))
Мы приложим все необходимые усилия для того, чтобы и анимация и сервис в следующий раз Вас только радовал. Хотя вся анимационная команда очень старалась, чтобы Ваш отдых принес Вам только положительные эмоции ( ведь ребята предлагают гостям не только аквааэробику, но и дартц и боччу, и пляжный воллейбол, и всевозможные конкурсы, и утреннюю гимнастику... можно долго перечислять)
Мы обязательно прислушаемся к Вашим пожеланиям и сделаем все необходимое для того, чтобы каждый гость уезжал абсолютно довольный. Спасибо за понимание и выбор OZKAYMAK INCEKUM HOTEL
Из ответа я поняла, что вы считает, что в отеле все великолепно и все отлично работают?
Екатерина, зря вы конечно так на анимацию, ребята очень стараются! на них смотришь и уже хочется улыбаться) просто наверно ребята хотели не просто заниматься спортом на аквааэробике, но и придать юмора и веселья, все таки мы не в фитнес клубе. Ни смотря на эти как вы называете игры в воде, мне удалось похудеть
и насчет хаммама тоже очень странно! мы ходили каждый день когда хотели, сидели сколько хотели. никто и слова не говорил. мне показалось что и у других проблем с этим не было)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 476) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина Тупова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 272
  • Фото: 0
0 Благодарностей