за последние 30 дней
Amara Dolce Vita больше не LUXURY
Начну с того,что пишу негативный отзыв впервые за 8 лет отдыха в Турции,ездили только в отели 5*,у всех были свои плюсы и минусы,но 3 года назад один отель так меня поразил,что я так же впервые написала ВОСТОРЖЕННЫЙ отзыв,этим отелем был Amara Dolce Vita.
В июле этого года мы поехали в Амару всей семьёй,расчитывая на шикарный отдых,который включает в себя сервис высочайшего класса,изысканную кухню и море положительных эмоций.Отель не из дешевых,тем более сейчас,но так как мы там уже были,хотели только в Амару,в ней мы были уверенны.
Не знаю,что точно случилось,выкупил ли отельTeзТур или он просто разоряется,но упасть так низко,это,знаете ли,надо постараться!
1.Жили мы в клубных номерах,на Рома стрит,о запахе плесени повторяться не буду,о нём не однократно писали,но он был!Душевая кабинка дала течь,после каждого приема душа,воды натекало до потовины комнаты.Дверь на балкон закрывалась через раз,а жили мы на первом этаже.Но это еще ладно,в первый же день читая книгу и прислонившись к изголовью кровати(оббито тканью) я почувствовала запах затхлости,знаете как бывает,когда вещь не досохла и завонялась.Так воняло изголовье кровати!!!стоит ли говорить,о том,что мне после этого спать на данной кровати было противно.В общем и целом номер не тянет и на 4*,мебель хоть и в стиле барокко,но это не спасло её от видимых дефектов и не приятных запахов.Когда попросили поменять номер,предложиди точно такой же по соседству.
2.Питание.Нормально,на большую оценку не тянет,блюд не мало,но всё очень просто и однообразно,первые 4 дня мы впринципе были довольны,потом надоело есть одно и то же.Из мяса восновном птица и баранина,еще была рыба,часто была очень жирная.Из "изысков" по воскресеньям давали лягушачьи лапки,а вот,например,креветок за весь отдых мы так и не увидели.В прошлый наш визит в Дольче Виту на ужине в рюмочках стояли красная рыба и кальмары под вкусным горчичным соусом,в этом же году в тех же рюмочках лежали огурцы и половинка яйца под майонезом,ощутимая разница,не правда ли?Очень порадовали черешни,красивые и очень вкусные,их было в изобилии).Стоит ли говорить,что сейчас нет шикарнейших гала ужинов,которые проводили раньше,хотелось поехать даже только ради них!
3.Обслуживание-это самая большая проблема и самый большой минус.Начнем с уборки номера.Как я уже писала выше,у нас протекала душевая,так вот пол нам вытирали через раз,однажны даже бежали за горничной,которая только что от нас ушла,чтобы попросить вытереть воду,которая залила все наши ножные полотенца и течет дальше к коридору.Пылесоса я не видела ни разу,вместо того,чтобы положить чистые сухие полотенца,слаживались наши же влажные и ложились на полочку для свежих.Так как в постели мы не едим,то вымазывать постель нам было нечем,поэтому как её меняют мы не знали,но вот как-то раз муж порезал ногу и через повязку просочилось несколько капель крови,которые на следующий день я обнаружила под своей подушкой,то есть простынь просто перевернули,даже не смотря на то,что она грязная.При этом мы каждый день оставляли чаевые!
В столовой всё зависит от официанта конечно,но,опять же в сравнении с прошлым визитом,где КАЖДЫЙ официант вышколен до неприличия,сейчас всё спустя рукава,посуда может не убираться до конца вечера,попадаются грязные приборы,принимают,а потом забывают о твоём заказе.
Возмутил тот факт,что лежаки как у моря так и у бассейна занимают чем попало,кто книгой,кто очками,а кто одним полотенцем сразу 2 лежака,а потом так никто и не приходит.Есть таблички ,что занимать лежаки таким образом запрещено,но так как это никак не контролируется,все закрывают глаза.Я понимаю,что занимают,это наши же соотечественники,но людей много и все со своими заманухами,если все будут игнорироваь эллементарные правила поведения,то о каком комформабельном отдыхе может идти речь.
В первый же вечер всех позвали в Калипсо,там якобы будет выступать танцевальная группа из Бразилии,когда мы пришли,ворота были закрыты и пропускали только людей с какими-то карточками,как потом оказалось это бронь на места(шатры),которая стоила 50 евро!!!Кроме этих шатров сесть больше негде,это что получается,кроме ресторанов теперь будь добр еще и за место плати,а не жирно ли с такими ценами на путевки??Да и никаких бразильских танцоров небыло,а были простые наши ребята,с посредственными танцами.При чем толпа из стоящих людей закрыла весь обзор людям,которые повелись и оплатили аренду шатров,при мне требовали деньги назад.Вот такая организация,вот такое отношение к гостям!
Большой плюс этого отеля- большая,красивая и ухоженная территория,этого не отнимешь.Всё зеленеет,цветет и радует глаз.К морю тоже претензий нет,пляж правда уже не так идеально убран,но еще ничего.Несколько раз попадались поломанные лежаки,мелочь,а если всё вокруг занято кепками и книжками и свободный лежак тебе приходится тащить через две линии,уже как-то не приятно.
В предыдущем коментарии спрашивали про фото,ну знаете,я не для того еду на отдых,чтобы фотать картины в плесени,плохо смывающий туалет или окурки на пляже.Не верите,можете поехать убедиться сами,если денег не жалко))В итоге скажу что,отель по прожнему не плох,мы не отравились и не заболели,накупались и загорели.НО!это не LUXURY и это не 5+,своих денег не стоит.Неимоверно жаль,что отель так испортился,мы бы были постоянными гостями!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Хотелось бы услышать комментарии представителей АДВ по поводу вышеуказанных проблем в номерах? Ведь резервируя отель за немалые деньги, опираясь на его давнюю репутацию, надеешься получить достойный уровень сервиса и комфортные условия проживания, и увидеть по приезде в недешевый отель такое несоответствие, по меньшей мере неприятно! Очень жду комментариев отеля...
Погода была замечательная ,мы всегда ездили в Турцию в августе,потому что не так жарко,но в этом году я усомнилась в правильности данного заявления,потому что за время нашего пребывания градусник выше 35С не показывал,вечером дул легкий прохладный ветерок,вобщем,погода меня приятно удивила.
Желаю Вам хорошего отдыха,во всем ищите хорошее и обязательно найдете!:)
Благодарим Вас за выбор отеля Amara Dolce Vita Luxury.
Отдельно благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить Ваши комментарии о проведенном у нас отдыхе. Для нас на первом месте благополучие наших гостей поэтому, в стремлении предоставить наивысший уровень качества услуг, мы особенно прислушиваемся к Вашим замечаниям и предложениям, ведь именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Также хотелось бы заметить что гостей расселяют в номера соответственно сделанной резервации, а также содействуется в расселении если у гостей есть какие то особые пожелания. Благодарим за Ваши замечания, они были приняты во внимание и будет рассматриваться руководством отеля.
Мы очень ценим наших гостей и готовы и впредь прикладывать максимум усилий, для того, чтобы Вы получили удовольствие от отдыха, проведенного в отеле Amara Dolce Vita Luxury. Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. Будем рады видеть вновь Вас среди наших гостей в отеле Amara Dolce Vita Luxury.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с общественностью
Amara Dolce Vita Luxury
advguestrelation@amaraworldhotels.com
В ресторане был добавлен персонал, которого явно не хватало. Официанты настолько быстро и качественно стали выполнять свою работу, что порой ,грязную посуду не успевали отодвинуть, как она сразу уносилась.
Чётко и мгновенно было сриагировано на плачевную ситуацию на пляже. Пляж начали убирать не только трактора, а так же был привлечён персонал человек из 20 для уборки мелкого мусора.
Приятно порадовало, что меню было пересмотрено и на следующий же день подавали шикарных креветок и множество других блюд из море продуктов.
Остаток отпуска провели уже в полной гармониии и не отвлекались на те моменты, которыми были разочарованы с начала приезда, их просто анулировали!
Хотим выразить свою огромную благодарность за быстрое реагирование и перелом ситуации и то, как ценят своих клиентов в АДВ.
Очень рады, что отель держит свою марку!
Добрая Амара осталась прежней, которую не сравнить ни с каким отелем!