АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
450 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2014
14.07.14 - 21.07.14
- Рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

не рекомендую отель

На 4 отель не тянет, жили в бунгало, кондиционер-это только одно название, в ванне не было горячей воды, было много мух. За время нашего прибывания (07.07.2014-21.07.2014) было много отравлений. И мы,кстати, отравились тоже.

Заселение-это ужас.Приехали в 10 утра, а заселили нас только в 14.00.Хотя тур оператор нам сказал,что заселение сразу.

Нам не понравилось,отель тянет на 2+

Добавлено: 30.07.2014 15:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 384 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

ольга, вам еще повезло, что не уехали в больницу как мы! Ужасный отель и Елена, которая там работает от музенидис тоже
Уважаемая Ольга, здравствуйте! Во-первых, хотим Вас поблагодарить, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. Позвольте оставить следующие комментарии:
От лица нашего партнера отеля приносим извинения за доставленные неудобства. По любым вопросам, в том числе по поводу проблем с горячей водой или кондиционером, необходимо обращаться на ресепшн и к представителям компании (отельным гидам).
В отеле Pallini Beach Hotel 4* была проведена экспертиза с привлечением высококвалифицированных независимых врачей государственного медицинского учреждения п-ва Халкидики, по результатам которой была выявлена вирусная инфекция. Со стороны нашей компании все силы были направлены на поддержку больных: всем гостям была бесплатно предоставлена своевременная медицинская помощь, все требуемые лекарства и врачебные консультации, а также специальное диетическое питание. В ежедневном режиме в отеле находились представители компании совместно с бригадой врачей для оказания необходимой медицинской помощи. Путем консервативного лечения и приема всех необходимых медикаментозных средств, следуя указаниям терапевта, продолжительность заболевания у гостей, в т.ч. маленьких детей, составляла не более трех дней.
На сегодняшний день случаев с данным заболеванием не зафиксировано. Хотим заметить, что данная ситуация никак не связана с сервисом в отеле. Конкретно представленный случай носит вирусный характер заболевания.
По международным правилам заселение происходит в 14:00. Раннее заселение возможно при наличии номеров и с разрешения администрации. Отметим, что гарантированно раннее заселение можно получить при бронировании тура.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг. Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Надеемся на скорую встречу в солнечной Греции снова!

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вопросы Лидии Параскевопулу, руководителю так называемого отдела "качества" непонятно чего.
Прочитал отзывы, ужаснулся. Больше месяца в отеле косит и взрослых и детей какая-то зараза. Люди болеют, получают испорченный отдых вместо нормального, а Вы цинично сожалеете, что отдых у туристов прошел не совсем так, как Они ожидали. И ваша фирма продолжала отправлять в это отель туристов? Вы сообщали им о текущей ситуации в отеле? Вы сообщали им, что пребывание в данном отеле может стоить им здоровья? Почему отель не был закрыт на карантин , а туристы не были размещены в других отелях? Пострадавшим Ваша компания выплатила компенсацию за испорченный отдых?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (394) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ольга
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 450
  • Фото: 0
0 Благодарностей