за последние 30 дней
не рекомендую отель
На 4 отель не тянет, жили в бунгало, кондиционер-это только одно название, в ванне не было горячей воды, было много мух. За время нашего прибывания (07.07.2014-21.07.2014) было много отравлений. И мы,кстати, отравились тоже.
Заселение-это ужас.Приехали в 10 утра, а заселили нас только в 14.00.Хотя тур оператор нам сказал,что заселение сразу.
Нам не понравилось,отель тянет на 2+
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
От лица нашего партнера отеля приносим извинения за доставленные неудобства. По любым вопросам, в том числе по поводу проблем с горячей водой или кондиционером, необходимо обращаться на ресепшн и к представителям компании (отельным гидам).
В отеле Pallini Beach Hotel 4* была проведена экспертиза с привлечением высококвалифицированных независимых врачей государственного медицинского учреждения п-ва Халкидики, по результатам которой была выявлена вирусная инфекция. Со стороны нашей компании все силы были направлены на поддержку больных: всем гостям была бесплатно предоставлена своевременная медицинская помощь, все требуемые лекарства и врачебные консультации, а также специальное диетическое питание. В ежедневном режиме в отеле находились представители компании совместно с бригадой врачей для оказания необходимой медицинской помощи. Путем консервативного лечения и приема всех необходимых медикаментозных средств, следуя указаниям терапевта, продолжительность заболевания у гостей, в т.ч. маленьких детей, составляла не более трех дней.
По международным правилам заселение происходит в 14:00. Раннее заселение возможно при наличии номеров и с разрешения администрации. Отметим, что гарантированно раннее заселение можно получить при бронировании тура.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг. Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Надеемся на скорую встречу в солнечной Греции снова!
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Прочитал отзывы, ужаснулся. Больше месяца в отеле косит и взрослых и детей какая-то зараза. Люди болеют, получают испорченный отдых вместо нормального, а Вы цинично сожалеете, что отдых у туристов прошел не совсем так, как Они ожидали. И ваша фирма продолжала отправлять в это отель туристов? Вы сообщали им о текущей ситуации в отеле? Вы сообщали им, что пребывание в данном отеле может стоить им здоровья? Почему отель не был закрыт на карантин , а туристы не были размещены в других отелях? Пострадавшим Ваша компания выплатила компенсацию за испорченный отдых?