АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 608
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2014
14.07.14 - 28.07.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отравление в отеле. Отдых был испорчен.

Отдыхали в отеле в июле с семьёй. Отдых был испорчен отравлением ребёнка и мамы. Высокая температура 2 дня не прекращающаяся рвота и понос. За территорией отеля не питались, все мысли об отравлении именно в отеле. Факт грязных пиалок, стаканов, бассейн тоже не чистился....всё это вызывает вопросы к дирекции отеля. После массового отравления, подчёркиваю массового отравления-дирекция зашевелилась. Из минусов постоянная очередь за едой в ресторане, часто подходишь к пустым протвиням и ждёшь, фруктов очень мало их простонет для разгара летнего сезона , арбузы выдают по 3 куска в руки-полный бред. Экономия на всём-очень не приятно. Лежаки платно, полотенца тоже, обеденные перекусы в снек баре тоже не из дешёвых, таверны очень далеко и по жаре идти не охота. Представители музенидиса очень охотно консультируют по всем вопросам, но если возникают проблемы-лишь пешки, которые стараются уйти от проблемных туристов, если что-то случится серьёзное-ты никому не нужен,главная Елена (музенидис) очень неприятная дама, которая старается не помочь грамотно туристу, попавшему в сложное положение, а отвязаться от проблем и замять любую проблему. Можно ещё много говорить фактов и не приятных моментов-этот отель не посоветую никому. Случаи отравления ни в первый раз об этом говорит местное население, отель всё отрицает.

Добавлено 30.07.14 18:23 (1 322 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:51 30.07.14

Да это не массовое отравление - представитель отеля уже написал, что это ротавирусная инфекция была.

14:27 04.08.14

полностью согласна с Светланой. Отель отвратительный и его персонал тоже!
Ксения, почитайте про ротавирус, пригодится!
Механизм передачи
Основной механизм передачи вируса – фекально-оральный или как еще называют “болезнь немытых рук”. Вирус может передаваться массово через продукты и воду (в том числе и святую воду, в которой вирус себя чувствует превосходно), так же отмечаются случаи заражения посредством контактно-бытового пути распространения – через расположенные на предметах вирусы. Особенно часто наблюдается распространение вируса через молочные продукты, что связано с особенностями переработки молока и циклом самого вируса.

Вирус прекрасно себе чувствует в холодной среде, в том же холодильнике, где может сохраняться долгое время и вызывать заболевание у человека.

22:02 11.08.14

Подскажите, отчего происходят отравления? Мы в ближайшее время прилетаем в данный отель на отдых с маленьким ребенком, переживаем из-за вируса... Стоит ли отказаться от отеля?

20:37 12.08.14

Уважаемая Светлана, здравствуйте!
Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки.
Оставим несколько комментариев:
- В отеле Pallini Beach Hotel 4* была проведена экспертиза с привлечением высококвалифицированных независимых врачей государственного медицинского учреждения п-ва Халкидики, по результатам которой была выявлена вирусная инфекция. Со стороны нашей компании все силы были направлены на поддержку больных: всем гостям была бесплатно предоставлена своевременная медицинская помощь, все требуемые лекарства и врачебные консультации, а также специальное диетическое питание. В ежедневном режиме в отеле находились представители компании совместно с бригадой врачей для оказания необходимой медицинской помощи. Путем консервативного лечения и приема всех необходимых медикаментозных средств, следуя указаниям терапевта, продолжительность заболевания у гостей, в т.ч. маленьких детей, составляла не более трех дней. На сегодняшний день случаев с данным заболеванием не зафиксировано. Хотим заметить, что данная ситуация никак не связана с сервисом в отеле. Конкретно представленный случай носит вирусный характер заболевания.

20:38 12.08.14

- Позвольте не согласиться с Вами по поводу представителя нашей компании Елены. Елена предпринимала все возможные действия, дабы облегчить ситуацию и помочь гостям. Ею лично был выделен сотрудник на машине, который возил гостей за лекарствами или привозил их сам из аптеки. Она, как и другие сотрудники нашей компании, находилась в отеле вместе с дежурным врачом всю ночь (т.е. 24 часа c начала рабочего дня), чтобы помочь врачам быстрее находить номера и оказывать помощь гостям. Елена лично раздавала диетические продукты, привезённые компанией для туристов. В виду своего медицинского образования, раздавала медикаменты, объясняла схему и дозировку приёма этих препаратов, которые так же были привезены руководством компании в соответствии с предписываемыми рецептами врачей.
- По поводу посуды и бассейна заметим, что их очищение производится в соответствии со всеми необходимыми санитарными нормами.
- Отель Pallini Beach достаточно большой и готов одновременно принять более 1000 гостей. Время открытия ресторана для всех одно. По этой причине, избежать очередей, к сожалению, очень сложно. Поэтому рекомендуем подходить на завтрак/ужин на 20-30 минут позже открытия ресторана, когда очередей уже нет. Администрация отеля тщательно следит за организацией питания, поэтому сотрудники ресторана стараются своевременно заменять пустые подносы с едой на полные.

20:38 12.08.14

- Фрукты находятся в свободном доступе. Мы обязательно передадим администрации отеля Ваше пожелание относительно увеличения их разнообразия.
- Отметим, что информация по поводу необходимости оплаты за лежаки и зонтики имеется на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/pallini-beach-hotel ).
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг. Желаем здоровья Вам и Вашей семье. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы СВЕТЛАНА (1)