за последние 30 дней
Здраствуйте ВСЕ! Размещение 10 баков и номер класс...
Здраствуйте ВСЕ! Размещение 10 баков и номер класс! Сервис очень слабый, но они стараются. Неуважение через каждый шаг( ты обращаешся тебя 2-3 минуты просто игнорируют), хотелось бы что бы персонал понимал что к ним едут люди везут деньги, платят за отдых. Отель для отдыхающих, а не для персонала. Нужна работа психолога в колективе.
Ресторан на первом этаже: еда для местного населения которого там 30%, кушать лутше в берушах, что бы не оглохнуть(египтяне жгут-кто был поймет). Шеф повар красавец, но писать борщ по московски( смесь овощей с водой заправлених специями где главная роль отводилась КАРИ((((((((((((.
Завтрак кушать не чего, обед тоже самое, ели снеки на пляже(картошка фри, фета, зелень, помидоры( через раз испорченные), фрукты: бананы-огурци, арбуз-свежеотмороженый, дыня-вкусная, яблоки -очень вкусные, финики-нормальные, инжир-20% порченый. Ужин реально можно было поесть: гуляш, плов, картошка-пюре, рыба на гриле, салаты 6-7 видов, картошка по домашнему полу-СЫРАЯ, что за рецепт не знаю. Кондитерские изделия: любая бабушка из деревни запхнет кондитера за пояс. Воду, лед- РЕКОМЕНДУЮ В СЕБЯ НЕ ВЛИВАТЬ!!!! ТОлько чай или кофе на ресепшене!!!
Растройство пищеварения -э то норма, для данного отеля. Возьмем 10 человек с которыми мне пришлось общаться: 4 из них ходили водой по 7-10 в сутки, один-15-20 2дня подряд, тетка из Москвы просто материлась перед рестораном.
Анимация для взрослых 3 балла, для детей 4 балла.
Отдых для нашей семьи при условии нормальной еды был бы 4 +, почему администрация отеля считает что на завтрак я хочу бобы по египетски( один только запах и тебе хочется вырвать)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!((((((((((((((((((((((((((((((((((
Кому что то интересно в коментария отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Детская кровать в номер - бесплатно, а то разводят на 10 баксов в сутки.
Фреш - это концентрат определенного продукта, который достают из пакетов- брекетов и заливают водой.
Стаканы на пляже моются голыми руками под краном, без моющих средств и сразу разливают продукцию.
Очень грязные бассейны. Много песка и других гадостей. Никто их не убирает.
Также очень напрягают местные. В ресторане галдеж, а на море обсядут пантон - не зайти, не вылезти. Вцепятся в поручни и болтаются в спас. жилетах. Оценка этого отеля очень завышена.
Приветствуем Вас из отеля Sultan Gardens Resort!
Спасибо за то, что нашли время для того, чтобы разместить Ваш комментарий.
По поводу питания мы хотели бы отметить, что меню в главном ресторане включает в себя различные виды мяса, птицы, рыбы, множество фруктов, овощей и сладостей. Также каждый вечер Вы можете попробовать кухни разных стран мира: Китая, Индии, Египта, Таиланда, России, Италии, Мексики. И все это не включая уголка пасты, которую готовят непосредственно при Вас, уголка с бургерами и хот догами. Также в течение дня гости могут перекусить различными закусками, которые подаются около главного бассейна и на пляже. На завтрак гости могут выбрать то, что им по вкусу каши, хлопья, блинчики, яичница с разными наполнителями, приготовленная в Вашем присутствии, разнообразная выпечка, картофель, различные виды колбас и сыров, бекон, фруктовый салат, йогурты, фрукты, сладкий картофель, бобы, бургеры, тосты и многое другое. Мы передали Ваши комментарии по поводу питания шеф повару отеля для улучшения качества питания.
Вы написали, что во время Вашего отдыха Вы столкнулись с расстройством желудка. Хотелось бы отметить, что от гостей, команды аниматоров, отельных гидов и менеджеров, которые тоже завтракают, обедают и ужинают в главном ресторане жалоб не поступало. Поэтому расстройство желудка могло возникнуть по ряду других причин. О чем, конечно, нам искренне жаль.
Пожалуйста, обратите Ваше внимание, что наш обслуживающий персонал относится ко всем гостям одинаково уважительно. Нам очень жаль узнать, что Вы столкнулись с недопониманием обслуживающего персонала отеля и что не обратились к русскоговорящему персоналу для того, чтобы мы могли сделать все возможное, чтобы улучшить Ваш отдых.
Мы разделяем Ваше мнение по поводу шумного поведения арабских гостей, но хотели бы пояснить, что Вы были в период празднования Рамадана и такая ситуация сейчас во всем Египте.
Снова благодарим Вас за выбор отеля Султан Гарденс и за Ваш отзыв, который очень ценен для нас. Мы надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.
Желаем Вам всего доброго,
Администрация отеля.
Количество фруктов очень маленькое, качество страдает.
Мы кушали в отеле, откуда взялась кишечная инфекция через 7 дней пребывания в отеле?
Какой медицинский осмотр проходят люди работающие на кухне? Спасибо!