АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2363 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
13.07.14 - 28.07.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здраствуйте ВСЕ! Размещение 10 баков и номер класс...

Здраствуйте ВСЕ! Размещение 10 баков и номер класс! Сервис очень слабый, но они стараются. Неуважение через каждый шаг( ты обращаешся тебя 2-3 минуты просто игнорируют), хотелось бы что бы персонал понимал что к ним едут люди везут деньги, платят за отдых. Отель для отдыхающих, а не для персонала. Нужна работа психолога в колективе.

Ресторан на первом этаже: еда для местного населения которого там 30%, кушать лутше в берушах, что бы не оглохнуть(египтяне жгут-кто был поймет). Шеф повар красавец, но писать борщ по московски( смесь овощей с водой заправлених специями где главная роль отводилась КАРИ((((((((((((.

Завтрак кушать не чего, обед тоже самое, ели снеки на пляже(картошка фри, фета, зелень, помидоры( через раз испорченные), фрукты: бананы-огурци, арбуз-свежеотмороженый, дыня-вкусная, яблоки -очень вкусные, финики-нормальные, инжир-20% порченый. Ужин реально можно было поесть: гуляш, плов, картошка-пюре, рыба на гриле, салаты 6-7 видов, картошка по домашнему полу-СЫРАЯ, что за рецепт не знаю. Кондитерские изделия: любая бабушка из деревни запхнет кондитера за пояс. Воду, лед- РЕКОМЕНДУЮ В СЕБЯ НЕ ВЛИВАТЬ!!!! ТОлько чай или кофе на ресепшене!!!

Растройство пищеварения -э то норма, для данного отеля. Возьмем 10 человек с которыми мне пришлось общаться: 4 из них ходили водой по 7-10 в сутки, один-15-20 2дня подряд, тетка из Москвы просто материлась перед рестораном.

Анимация для взрослых 3 балла, для детей 4 балла.

Отдых для нашей семьи при условии нормальной еды был бы 4 +, почему администрация отеля считает что на завтрак я хочу бобы по египетски( один только запах и тебе хочется вырвать)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!((((((((((((((((((((((((((((((((((

Кому что то интересно в коментария отвечу.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 30.07.2014 11:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 825 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

ОТДЫХАЛИ С19 ПО 26 ИЮЛЯ.САМ ВИДЕЛ КАК В МАНГОВЫЙ ФРЕШ ДОБАВИЛИ ВЕДРО ВОДЫ.А ДО ЭТОГО МЫ ПИЛИ ЕГО.В РЕЗУЛЬТАТЕ ДВА ЧЕЛОВЕКА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НЕ ВЫХОДИЛИ ИЗ ТУАЛЕТА.А ЗАСЕЛЕНИЕ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО.С 4Х УТРА ЖДАЛИ ДО 11 ЧАСОВ КОГДА НАДЕНУТ БРОСЛЕТЫ.ХОТЯ 20 ДОЛЛАРОВ УСКОРИЛИ ЗАСЕЛЕНИЕ С 14-00 ДО 6-00
Отдельно о алкоголе: водка это 2-х доллоровая бадяга, пробовал один раз с соком лайма, на утро во рту вкус мыла. Виски-мыть полы, пиво твердая 4, джин с тоником или без - пить можно(4+).
Детская кровать в номер - бесплатно, а то разводят на 10 баксов в сутки.
Фреш - это концентрат определенного продукта, который достают из пакетов- брекетов и заливают водой.
Стаканы на пляже моются голыми руками под краном, без моющих средств и сразу разливают продукцию.
Согласен полностью, разница в цене до 50 %, простой развод на бабки.
Про страшно затертые полотенца еще никто не написал. Кстати их стирают через раз. Персонал их аккуратненько слаживает и выдает как только-что стиранные.
Очень грязные бассейны. Много песка и других гадостей. Никто их не убирает.
Также очень напрягают местные. В ресторане галдеж, а на море обсядут пантон - не зайти, не вылезти. Вцепятся в поручни и болтаются в спас. жилетах. Оценка этого отеля очень завышена.
Вот это да. А это был один из лучших отелей Шарма...
Про полотенца чистая правда, шоколад, спиртое( это утром ты получаешь "чистые полотенца"), ресторан - это детский сад по звуку, только в еде много любимого всеми кари. Оценка - твердая 3( три). Местные не напрягают, они достают на каждом шагу своим галдежем.
19:57 05.08.14
Уважаемый Виталий,

Приветствуем Вас из отеля Sultan Gardens Resort!

Спасибо за то, что нашли время для того, чтобы разместить Ваш комментарий.

По поводу питания мы хотели бы отметить, что меню в главном ресторане включает в себя различные виды мяса, птицы, рыбы, множество фруктов, овощей и сладостей. Также каждый вечер Вы можете попробовать кухни разных стран мира: Китая, Индии, Египта, Таиланда, России, Италии, Мексики. И все это не включая уголка пасты, которую готовят непосредственно при Вас, уголка с бургерами и хот догами. Также в течение дня гости могут перекусить различными закусками, которые подаются около главного бассейна и на пляже. На завтрак гости могут выбрать то, что им по вкусу каши, хлопья, блинчики, яичница с разными наполнителями, приготовленная в Вашем присутствии, разнообразная выпечка, картофель, различные виды колбас и сыров, бекон, фруктовый салат, йогурты, фрукты, сладкий картофель, бобы, бургеры, тосты и многое другое. Мы передали Ваши комментарии по поводу питания шеф повару отеля для улучшения качества питания.

Вы написали, что во время Вашего отдыха Вы столкнулись с расстройством желудка. Хотелось бы отметить, что от гостей, команды аниматоров, отельных гидов и менеджеров, которые тоже завтракают, обедают и ужинают в главном ресторане жалоб не поступало. Поэтому расстройство желудка могло возникнуть по ряду других причин. О чем, конечно, нам искренне жаль.

Пожалуйста, обратите Ваше внимание, что наш обслуживающий персонал относится ко всем гостям одинаково уважительно. Нам очень жаль узнать, что Вы столкнулись с недопониманием обслуживающего персонала отеля и что не обратились к русскоговорящему персоналу для того, чтобы мы могли сделать все возможное, чтобы улучшить Ваш отдых.

Мы разделяем Ваше мнение по поводу шумного поведения арабских гостей, но хотели бы пояснить, что Вы были в период празднования Рамадана и такая ситуация сейчас во всем Египте.

Снова благодарим Вас за выбор отеля Султан Гарденс и за Ваш отзыв, который очень ценен для нас. Мы надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.

Желаем Вам всего доброго,
Администрация отеля.
Уважаемый представитель отеля, что Вы имеете ввиду когда говорите российская кухня? ( бекон был два раза за 14 дней).
Количество фруктов очень маленькое, качество страдает.
Мы кушали в отеле, откуда взялась кишечная инфекция через 7 дней пребывания в отеле?
Какой медицинский осмотр проходят люди работающие на кухне? Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 332) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виталий
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 2 363
  • Фото: 0
0 Благодарностей