АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2819
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2014
23.07.14 - 01.08.14
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись с этого "Чудесного" отеля. По порядку...

Вернулись с этого "Чудесного" отеля.

По порядку:

Территория отеля очень большая, и зеленая, путь от рецепции до моря 5-7 мин.

Размещение - ужасно. Прибыли в отель в 12 ночи, заселили в номер 222, с раздельными кроватями, хотя заказывали одну двуспальную кровать, бегающими по ванной тараканами. Вернулся на рецепцию, максимум что удалось добиться - движение кроватей в одну, с щелью между ними в которую могут пролезть конечности. Утром поменяли номер, на номер с одной двуспальной кроватью, это был Junior Suites.

Второй номер был чистым, и видимо после недавнего ремонта, швы на кафеле в ванной были замазаны ровно, а не пальцем как в прошлом. Однако мебель видимо там не меняли лет 300, да и порванная штора в ванной комнате видимо непозволительная роскошь для такого отеля. Помимо этого было проблемы с, как их там называют, Energy saver, устройство в которой вставляется карта, и он подает электричество на кондиционеры и освещение номера, в номер он работал минут 5-10-15-20 и т.д, т.е переставал видеть карту после случайного промежутка времени, соответственно свет и кондиционеры выключались, приходилось вставать и переставлять карточку. Заменя карточки ни к чему не привела, сотрудники отеля решали эту проблему дня 2, прежде чем в номере стали стабильно работать кондиционеры и освещение. Помимо этого кондиционер в комнате при работе издавал удивительные звуки, видимо на валу вентилятора подшипнику/втулке пришел каюк, и при работе раздавался грохот, при котором спать жутко дискомфортно.

Помимо этого всего, последние дня 4 самопроизвольно включалась какая-то сирена на улице, рискну предположить что противопожарная тревога, по закону жанра включалась она жутко рано, начина с 05:00 и работала по 3-5-7 минут.

Убирали номера и меняли полотенца каждый день, здесь все отлично.

Бары. Самые вкусные коктели в баре в лобби. Хуже всего в баре у бассейнов 2,3 то что там "наливают" пить не возможно.

Еда. В главном ресторане, в начале трапезы все отлично, все чистенько и убрано, однако через полтора часа там уже творится что попало, столы убраны, но видимо там вытирать тряпочкой не принято, куски еды, приборы по новой не расставляют, нужно или искать где еще никто не завтракал/обедал/ужинал, или "выцеплять" официанта и просить приборы у него. Да, именно "выцеплять", т.к. порой их не реально "выцепить".

Удобно разграничены зоны для детей на первом, без детей на втором, мы все время ходили на второй этаж.

Очень вкусные макароны которые готовят зрелищно ( с огоньком) при тебе на 2м этаже в центре зала, а так же сендвичи которые делают из ингридиентов на которые укажешь.

Качество еды мне не понравилось, но тут уже субъективно, поэтому данный момент не рассматривается.

Работа гида понравилась, у нас был Амр (Амар, если не ошибаюсь).

Ездили на обзорную экскурсию, магазин хлопка( не покупайте там ничего, даже в отеле цены ниже!!!) , мечеть, собор, старый рынок, сохо. Из всего рекомендую самостоятельно посетить собор и старый рынок. В сохо от поющих фонтанов ожидал большего, народу тьма, цены в магазинах конские.

В старом рынке особо покупать не чего, помимо сувениров, специй, чая, кальянов, изделий из кожи, ну и изделий из египетского хлопка. Однако на этой экскурсии вам не дадут по рынку гулять, вас привезут в 1 сувенирный магазин и все, гид, который вел экскурсию, аргументировал запрет на гуляние тем что ограбят/убьют/украдут, нужное подчеркнуть, хотя там толпы других туристов.

Во время пребывания можно бесплатно посетить 2 рестора аля карт, индийский и итальянский. Индийский так себе, итальянский очень хороший. Помимо этого мы ходили в рыбный ресторан в четверг вечером, там раз в неделю 30 долларов с человека, замечательный ужин из морепродуктов, и лучшее обслуживание которое я встречал в этом отеле.

Помимо всего, после посещения рыбого ресторана, оплатив на следующий день счет за ресторан, обратившись спустя пару дней на рецепцию, для того что-бы оплатить счет за прачечную, был ошарашен новостью о том что счет за рыбный ресторан не оплачен. Араб в коричневой рубашке, прилизанный, с выпученными глазами и бородкой утверждал что счет не оплачен. На просьбу позвать руководство подошел один из работников рецепции, сказал что действительно счет не оплачен, на все мои возражения, спустя пол часа разбирательств, они наконец-то нашли причину, оказывается они смотрели не тот номер. Ну-ну, какое совпадения что жители этого номера воспользовались прачечной в тот же день и часа, с таким же колличеством вещей, общей стоимостью на такую же сумму как наш номер, а так же посетили рыбный ресторан в тот же вечер. Чудеса да и только.

Добавлено 02.08.14 15:21 (4 681 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:06 03.08.14

Очень интересно, как вам вкус макарон очень понравился и сэндвичей тоже, а вот еда не вкусная? и еще когда вы платите на ресепшене за рыбный ресторан вам выдают квитанцию об оплате если бы вы платили то и вам дали бы и не пришлось спорить бы.

18:46 06.08.14

Макароны вкусные только пустые! Если начинают заправлять сыром или кари можно выбрасывать. Итальянский ресторан единственное место где за 14 дней мы классно поели.

18:01 08.08.14

Уважаемый Александр Еденюк!

Спасибо, что выбрали отель Sultan Gardens Resort и нашли время для того, чтобы оставить Ваш комментарий и отметить положительные моменты Вашего отдыха в отеле, такие как красивая территория, чистота номера, питание.

Мы приносим свои извинения за тот негативный опыт, с которым Вам пришлось столкнуться во время Вашего пребывания в отеле.

Пожалуйста, обратите Ваше внимание, что стандартных номеров с двуспальными кроватями в отеле ограниченное количество и если двуспальная кровать является приоритетом для гостей, то они могут обновить номер до сьюта, что и было сделано в Вашей ситуации как комплимент от отеля.

Мы передали Ваши замечания в соответствующие службы отеля и будем делать все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Мы надеемся, что Вы вновь выберите наш отель, и мы в свою очередь постараемся сделать Ваш отдых незабываемым. Мы будем рады приветствовать Вас как наших желанных ВИП гостей.

Желаем Вам всего доброго,
Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация