за последние 30 дней
Отличный отель для спокойного семейного отдыха
Всем доброго времени суток. Сегодня вернулись с данного райского места, отдохнули и сразу за отзыв.
В Египте, далеко не в первый раз, были и в других странах, но за отзыв сел впервые, и это тоже показатель.
Отдыхали в Султане с 15.07.14 по 25.07.14, туроператор Пегас, вылет из Казани семьями 9 человек, из которых 4 детей в возрасте от 4 до 11 лет.
Я думаю, есть смысл рассказать о нашем заселении. Приехали мы в отель в 19-00 по местному времени, подошли на ресепшн.
Первое, что было сделанном менеджером, это нам были одеты браслеты и нас пригласили пройти в бар и выпить напитки с дороги.
Далее нам предстоял процесс заселения, и производились примерные расчеты, сколько мы готовы отдать за 4 номера рядом (как я уже писал ранее, нас было 9 человек и все родственники с детьми). Мы подходим на ресепшн, и просим рядом 4 номера не на 1-ом этаже (не "graund flour") и готовимся к торговле... А нам тут же начинают выдавать номера в 4 корпусе около моря (463,464,466,467) по нашему на 2-ом этаже.
За все время пребывания в отеле, к персоналу отеля у нас не было никаких претензий и нареканий, а хочется сказать им огромное спасибо. Менеджменту отеля - уважение за хорошую организацию работы. Приведу несколько примеров:(в первый же день у нас посетители одного из номеров умудрились вылезти всем составом на балкон, и захлопнуть балконную дверь. Звонок на ресепшн из другого номера, и через 3 минуты дверь была открыта. А пока искали в сумках денежку, работника уже и след простыл. Уборка в номерах производилась обычно после обеда. обыкновенная просьба делать уборку пораньше, так как у нас после обеда самый маленький отдыхает и дальше мы с этим не знали никаких проблем. Но хотелось бы отметить, что с персоналом все таки лучше общаться по-английски. Вас поймут и по-русски, но если у Вас все хорошо с английским, то советую все таки обращаться на английском. И при этом оплаты у Вас никто никогда не за что не потребует.
Множество раз в отзывах к отелю, я читал, что к нерусcкоязычным относятся хуже чем к остальным. Дорогие друзья, давайте просто научимся себя вести соответствующе и соблюдать правила и обычаи, которые сложились во всем мире уже давно. Самое первое - это быть вежливым и доброжелательным. Второе - во всем мире принято благодарить в отелях и ресторанах персонал за качественную работу, а персонал Султана этого достоин. В России вы готовы оставлять чаевые, а в Египте оставить 1 $ за хорошее обслуживание это для нас нонсенс.
Далее что касается природы - такого зеленого отеля с таким количеством деревьев, цветов и растений в Египте, я пока не встречал.
Пляж очень длинный, и несмотря на то что отель немаленький, лежаков и места хватает всем. Единственный минус, не на всех лежаках есть матрасы, но я уверен, что в ближайшее время руководство отеля решит данную проблему.
Море и риф. В принципе это главная причина, по которой мы возвращаемся в Шарм снова и снова. Да для тех кто не умеет плавать, расстояние до рифа довольно маленькое, но у меня к середину отдыха уже младший, которому 4 года и который в Египте в первый раз, плавал со мной с маской, и прыгал от восторга после таких заплывов.
На мой взгляд - риф зачетный. Получаешь огромное наслаждение от всего увиденного плавая с маской, но можно также наблюдать за огромным количеством рыб и с понтона. Это конечно мое личное мнение, но я бы не советовал ходить по дорожкам, так как на поверхности рифа, плавает много рыб-хирургов, которые случайно могут Вас, порезать, которых нет на глубине.
И наконец, про питание. После посещения данного отеля я со смехом вспоминаю те отзывы, где писалось, что питание ужасное, нечего выбрать и т.д.
В данном отеле всегда есть 2 вида супа, бульона (естественно не как принято у нас, но очень даже ничего). На гарнир всегда по несколько видов картофеля, риса, тушеных овощей, пасты и т.д. Всегда несколько видов мяса, рыбы кальмары, котлеты и т.д. (есть, как и тушенное, так и жаренное, так и на гриле). Июль, это не время фруктов в Египте, но мы наелись и арбузов и дынь и винограда. Всегда бананы и апельсины. Да они невзрачные на вид, но на вкус - супер. А также яблоки, фиги, финики и т.д. Выпечка - как всегда в Египте - обалдеть.
То что некоторые начинают истерить по поводу того что им становится плохо от еды, то дорогие друзья, обратитесь пожалуйста к медикам, и расспросите,
1. что такое акклиматизация, и как она обычно проходит и в какие сроки и с какими симптомами.
2. вы как то следите за тем что Вы едите и пьете и в каких количествах (газировка, алкоголь, другая кухня и т.д.)
В целом отелем я очень доволен, и, скорее всего следующий визит в Египет будет опять в Султан.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
То что касается взрослой анимации, то в течение дня стандартно зарядки, дартс, боча, и тд на пляже и у бассейнов.
Дискотеками если честно не интересовались, так как цель была отдых детей и красоты Красного моря. Точно знаю была Пенная вечеринка. Так же слышал, что аниматоры выезжают с туристами в клубы.
Мороженое Нестле (по качеству мне кажется вопрос сразу отпадает) 4 вида, 2 раза в день по 1.5 часа взрослым и детям в любых количествах. Дети объедались, особенно в первые дни.
Спасибо за выбор отеля Sultan Gardens Resort и за время, потраченное на написание комментария. Мы очень рады, что Вам понравилось пребывание в отеле и мы с нетерпением ждем нашей встречи снова.
Еще раз спасибо и мы по-прежнему к Вашим услугам.
Всего доброго,
Администрация отеля.
Подскажите пожалуйста, в июле на сколько было жарко и как было ли комфортно? Влажность высокая? Ночами жарко?
Настораживает, что там в июне +42. Как переносится такая температура?
Спасибо за ответ