за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 13 по 26 июня 2014 года, бронировали...
Отдыхали в этом отеле с 13 по 26 июня 2014 года, бронировали бунгало заранее еще в феврале! Но это не помогло. По приезде после часового ожидания (не смотря на то, что была вторая половина дня и номера уже должны были быть освобождены - расчетный час в отеле 12 часов) нам объявили, что бунгало для нас нет и если будет, то только через два дня! Вместо бумангало дали номер на последнем этаже корпуса с видом на море, сказав, что он гораздо лучше. Помимо нас были также еще семьи с детьми, которые также бронировали бунгало, но также их не получили. Возникает вопрос как они их бронировали? На каждый по две заявки? Посчитать не могли? Номер оказался и впрямь неплохим, хотя и маленьким по сравнению с бунгало, но лифты до него особенно во время ужина в принципе не доходили, т.к. их можно было на ходу перенаправить вниз людям, севшим на более низких этажах или они приходили настолько полными, что в них нельзя было войти. В ресторане действительно все тоже не слава богу, правильно пишут в предыдущем отзыве, очереди все время и все более-менее съедобное расхватывается тут же. К примеру нам за 2 недели круасаны на завтрак достались 2 раза и то случайно, т.к. их караулили толпы на раздаче. Кипяток на завтрак для чая (кофе) дождаться было нельзя, т.к. их наливали официанты, сам ты налить себе воды не мог. И так во всем. Обстановка в бунгало а-ля советский курортный отель, мебель очень старая и даже телефон дисковый (выложила фото внутри бунгало), давно таких не видела. На третий день нас все же переселили в бунгало после настоятельных просьб, других переселили еще позже (где-то через неделю). В бунгало ни посуды для плиты на кухне (непонятно зачем она тогда вообще нужна), ни сушилки не было. Сушилку дали еще через 2 дня, посуды так и не увидела. Два дня после нашего заселения ходили ремонтники по жалобам предыдущих туристов:), чинили то в ванной, то на кухне. Но у нас была радость уже от того что бунгало нам все таки дали. Единственный плюс убирали каждый день и чисто, ну и то что с детьми отдыхать удобнее конечно в бунгало, из-за чего его и заказывали и кондиционер в нашем бунгало был вполне новый . Интернет в холле отеля (больше его нигде просто нет) действительно почти никогда не работал, приходилось пользоваться мобильным. И если бы не прекрасный пляж и море, а также машина, которую мы взяли на прокат, отпуск был бы испорчен. Представители Музенидис, которые постоянно находятся в отеле милые люди, но никак не помогают в решении проблем с персоналом отеля в части получения оплаченных номеров. Больше конечно же в этот отель не поедем, жалко нервов. Ждали большего от заявленных 4 звезд, не тянут они на них.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Нам искренне жаль, что вы столкнулись с проблемой овербукинга. Поэтому в качестве компенсации отель предоставил Вам номер лучшей категории и бесплатный сейф. Как видно из Вашего отзыва, компенсация отеля Вас устроила.
• В отеле установлено 3 современных лифта, и, действительно, в часы пик время их ожидания может превышать привычное. Мы приносим извинения за доставленные неудобства от лица нашего партнера – отеля.
• Отель Pallini Beach достаточно большой и готов одновременно принять более 1000 гостей. Время открытия ресторана для всех одно. По этой причине, избежать очередей в ресторане, к сожалению, очень сложно. Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с недостаточным количеством круассанов и долгого ожидания кипятка на завтраке в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий.
• Интернет в отеле работает с перебоями. Но смеем Вас заверить, что администрация отеля держит данную ситуацию «на контроле» и при ухудшении сигнала направляет все силы на ее решение.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы выбрали именно этот отель и нашу компанию для своего первого посещения Греции. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Будем рады видеть Вашу семью вновь в числе наших гостей!
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества