за последние 30 дней
Полностью согласна с отзывом Tatyana-1879!
Полностью согласна с отзывом Tatyana-1879!
Мы посетили более 25 стран, каждый год отдыхаем минимум 3 раза. Впервые были в Pallini Beach в 2004, затем еще пару раз посещали это место. Влюбились в этот отель сразу!Отлично расположен и предоставлял достойный сервис. Скажу честно, сейчас туда поехали только из-за друзей.
Впечатления ужасные! Отель стал настоящей помойкой! Основная часть контингента соответствующая, пардон. Что было четко видно по очередям и поведению в ресторане. И постоянно проблемы, все ломается, не работает...
Внимание!Ужасная эпидемия косила многих детей, особенно маленьких!Типичные симптомы отравления.Но парадокс в том, что не врач гостиницы,не представители отеля,не представители муденидиса этого типа не замечали. Гиды фирмы в отеле отдельная песня... Такое впечатление, что они зазубрили часть информации и больше ничего не знают. Сложная ситуация или вопрос, у них один ответ - не знаю. Мы их прозвали желтые незнайки)))
Жаль что убили хороший отель. Или управляющий плохой, или хозяин жлоб.
Позитив только от расположения отеля и отличного пляжа!
Вывод: туда больше не поедем и никому не советуем!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Отель Pallini Beach одновременно готов принять более 1000 гостей. Время открытия ресторана для всех одно. По этой причине, избежать очередей, к сожалению, очень сложно. Поэтому рекомендуем подходить на завтрак/ужин на 20-30 минут позже открытия ресторана, когда очередей уже нет.
• Отметим, что Вы, к сожалению, не указали, какую именно информацию не смогли предоставить Вам отельные гиды, поэтому нам трудно прокомментировать данное замечание. Смеем Вас заверить, что компания относится очень серьезно к подбору, обучению и тестированию персонала, поэтому наши представители владеют информацией в объеме, достаточном для выполнения своих обязанностей на высоком уровне. Возможно, Вы задавали вопросы, которые не входят в рамки их полномочий. Заметим, представители компании в отеле всегда с большим вниманием относятся к просьбам гостей и готовы оперативно помочь им в решении любых вопросов, в том числе и по поводу неисправной работы техники или чего-либо другого. В любом случае, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
По Вашему вопросу хотим отметить, что на сегодняшний день случаев данного заболевания не зафиксировано. Хотим еще раз подчеркнуть, что данная ситуация никак не связана с сервисом в отеле, т.к. случаи носили вирусный характер заболевания. Отметим, что путешествуя на море, врачи советуют придерживаться стандартных рекомендаций и детям, и взрослым: пользоваться солнцезащитными средствами, не проводить на солнце самые жаркие часы, носить головные уборы, мыть руки перед едой, пить больше жидкости, однако следить, чтобы она была не слишком холодной, не перегреваться на солнце, а затем не переохлаждаться перед кондиционером, не переедать, особенно в первые дни не увлекаться непривычными продуктами и т.д. Именно нарушение этих простых правил зачастую может быть причиной ухудшения самочувствия туристов.
Мы искренне желаем Вам и Вашей семье успешного отдыха в нашей гостеприимной стране. А наша компания постарается сделать все возможное для этого.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества