АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
842 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2014
22.06.14 - 20.07.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Полностью согласна с отзывом Tatyana-1879!

Полностью согласна с отзывом Tatyana-1879!

Мы посетили более 25 стран, каждый год отдыхаем минимум 3 раза. Впервые были в Pallini Beach в 2004, затем еще пару раз посещали это место. Влюбились в этот отель сразу!Отлично расположен и предоставлял достойный сервис. Скажу честно, сейчас туда поехали только из-за друзей.

Впечатления ужасные! Отель стал настоящей помойкой! Основная часть контингента соответствующая, пардон. Что было четко видно по очередям и поведению в ресторане. И постоянно проблемы, все ломается, не работает...

Внимание!Ужасная эпидемия косила многих детей, особенно маленьких!Типичные симптомы отравления.Но парадокс в том, что не врач гостиницы,не представители отеля,не представители муденидиса этого типа не замечали. Гиды фирмы в отеле отдельная песня... Такое впечатление, что они зазубрили часть информации и больше ничего не знают. Сложная ситуация или вопрос, у них один ответ - не знаю. Мы их прозвали желтые незнайки)))

Жаль что убили хороший отель. Или управляющий плохой, или хозяин жлоб.

Позитив только от расположения отеля и отличного пляжа!

Вывод: туда больше не поедем и никому не советуем!

Добавлено: 24.07.2014 17:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 137 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемая Ольга, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и уделили время на написание отзыва о Вашем отдыхе в данном отеле. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве и уровне услуг. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить недочеты, которые тем или иным способом могут омрачить отдых туристов.
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Отель Pallini Beach одновременно готов принять более 1000 гостей. Время открытия ресторана для всех одно. По этой причине, избежать очередей, к сожалению, очень сложно. Поэтому рекомендуем подходить на завтрак/ужин на 20-30 минут позже открытия ресторана, когда очередей уже нет.
• Отметим, что Вы, к сожалению, не указали, какую именно информацию не смогли предоставить Вам отельные гиды, поэтому нам трудно прокомментировать данное замечание. Смеем Вас заверить, что компания относится очень серьезно к подбору, обучению и тестированию персонала, поэтому наши представители владеют информацией в объеме, достаточном для выполнения своих обязанностей на высоком уровне. Возможно, Вы задавали вопросы, которые не входят в рамки их полномочий. Заметим, представители компании в отеле всегда с большим вниманием относятся к просьбам гостей и готовы оперативно помочь им в решении любых вопросов, в том числе и по поводу неисправной работы техники или чего-либо другого. В любом случае, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
• В отеле Pallini Beach Hotel 4* была проведена экспертиза с привлечением высококвалифицированных независимых врачей государственного медицинского учреждения п-ва Халкидики, по результатам которой была выявлена вирусная инфекция. Со стороны нашей компании все силы были направлены на поддержку больных: всем гостям была бесплатно предоставлена своевременная медицинская помощь, все требуемые лекарства и врачебные консультации, а также специальное диетическое питание. В ежедневном режиме в отеле находились представители компании совместно с бригадой врачей для оказания необходимой медицинской помощи. Путем консервативного лечения и приема всех необходимых медикаментозных средств, следуя указаниям терапевта, продолжительность заболевания у гостей, в т.ч. маленьких детей, составляла не более трех дней. На сегодняшний день случаев с данным заболеванием не зафиксировано. Хотим заметить, что данная ситуация никак не связана с сервисом в отеле. Конкретно представленный случай носит вирусный характер заболевания.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции.
Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Надеемся на скорую встречу с Вами в Греции.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Лидия Параскевопулу, добрый день! Можно ли обратиться к Вам с просьбой.. прокомментировать мероприятия, которые проведены в отеле, чтобы исключить возможность заражения новых туристов? В ближайшее время летим отдыхать в данный отель с маленьким ребенком, поэтому очень взволнованы информацией о вирусе. Какие рекомендации давали врачи, чтобы исключить возможность заражения?
Уважаемая Юлия, здравствуйте!
По Вашему вопросу хотим отметить, что на сегодняшний день случаев данного заболевания не зафиксировано. Хотим еще раз подчеркнуть, что данная ситуация никак не связана с сервисом в отеле, т.к. случаи носили вирусный характер заболевания. Отметим, что путешествуя на море, врачи советуют придерживаться стандартных рекомендаций и детям, и взрослым: пользоваться солнцезащитными средствами, не проводить на солнце самые жаркие часы, носить головные уборы, мыть руки перед едой, пить больше жидкости, однако следить, чтобы она была не слишком холодной, не перегреваться на солнце, а затем не переохлаждаться перед кондиционером, не переедать, особенно в первые дни не увлекаться непривычными продуктами и т.д. Именно нарушение этих простых правил зачастую может быть причиной ухудшения самочувствия туристов.
Мы искренне желаем Вам и Вашей семье успешного отдыха в нашей гостеприимной стране. А наша компания постарается сделать все возможное для этого.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Добрый день! Ввиду предыдущего комментария хочу отметить, что случаи массового отравления, судя по симптомам, носят чисто бытовой характер. И дело не в соблюдении туристами правил нахождения на солнце и т.д. и т.п, а дело в антисанитарных условиях в ресторане, которые и стали причиной массового отравления, потому как вирус не может распространяться в отеле в течение последнего месяца. Меня интересует информация потому, что я также забронировала тур в этот отель на свою семью. И поверьте, я уже не в предвкушении отдыха, а с ужасом жду его и надеюсь на лучшее. С уважением Ольга, простой турист
я также с ужасом думаю, что скоро еду в этот отель. Почему не закроют его на санобработку? Предлагаются ли компенсации туристам в случаи их госпитализации? Может стоит связаться с консульством России в Греции для решения данной проблемы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (394) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 842
  • Фото: 0
0 Благодарностей