АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
562 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2014
08.07.14 - 21.07.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ВИРУС В ОТЕЛЕ!!!!

отдыхали с семьей с 8 июля по 21 июля, 18-го утром всей семье стало плохо -боли в животе, рвота ,диарея,температура 38,5 . Я сразу вызвала врача, врач пришел через 1,5 часа, выписал парацетамол и КОЛУ вместо питья!!!!!!!!!!Я стала детям (7 и 1,5 года детям) давать регидрон и воду. В 18.00 детям стало еще хуже я стала просить о госпитализации, врач отказывал и говорил, что если отправит нас в больницу, то таким образом мы подорвем имидж отелю!!!!Когда уже в 5.00 утра дети были в тяжелом состоянии я уже умоляла о больнице. Наконец нас отправили. Перед отъездом врач сказал чтобы мы соврали в больнице, сказать типа отравились в таверне!!!!Страховка у нас была у Альфа-страхование (мне и мужу в больнице отказали в лечении, только за деньги), но хотя бы детей приняли. Главный врач был в шоке, в каком состоянии были дети, он возмущался почему раньше нас не привезли. Продержали нас три дня, потому что нам надо было вылетать. Когда вернулись в отель, я потребовала у директора отеля компенсацию. Конечно же он отказал, да еще стоял и глумился надо мной, говорил что моя поездка в больницу это ерунда и если я подам на них в суд, то ответ они подадут на меня за клевету! Я в шоке. Я детей возила на море за здоровьем, а вернула наоборот, в подорванном состоянии. Спрашивала у рабочих отеля, они рассказывают, что такой бардак у них каждый год. И самое главное, эту информацию они скрывают от туристов, до сих пор у них там травятся дети и уже сейчас им отказывают в мед. страховке. Сотрудники отеля боялись даже воды бесплатно дать. В последний день я уезжала и видела беременную женщину с двумя маленькими детьми, их всех рвало,надеюсь, всем туристам попавшим в этот ад, все сейчас хорошо. Перед вылетом я звонила в Консульство России, обещали разобраться. Товарищи, выбирайте отель основательно! До сих пор мои дети очень слабые не восстановившиеся. Всех пострадавших прошу мне отписаться!

Добавлено: 24.07.2014 11:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 896 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Уважаемая Юлия, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и уделили время на написание отзыва о Вашем отдыхе в данном отеле. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве и уровне услуг. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить недочеты, которые тем или иным способом могут омрачить отдых туристов. Позвольте оставить несколько комментариев:
• В отеле Pallini Beach Hotel 4* была проведена экспертиза с привлечением высококвалифицированных независимых врачей государственного медицинского учреждения п-ва Халкидики, по результатам которой была выявлена вирусная инфекция. Путем консервативного лечения и приема всех необходимых медикаментозных средств, следуя указаниям терапевта, продолжительность заболевания у гостей составляла не более трех дней. На сегодняшний день случаев с данным заболеванием не зафиксировано. Со стороны нашей компании все силы были направлены на поддержку больных: всем обратившимся были предоставлены необходимые медикаменты и специальное диетическое питание. В ежедневном режиме в отеле находились представители компании совместно с бригадой врачей для оказания необходимой медицинской помощи. Хотим заметить, что данная ситуация никак не связана с сервисом в отеле. Конкретно представленный случай носит вирусный характер заболевания.
• Врачи в Греции при установлении кишечной инфекции рекомендуют пациентам (за исключением маленьких детей) употреблять в пищу сухари, бананы и кока-колу. Все данные продукты были закуплены нашей компанией и бесплатно предоставлялись гостям отеля. При этом, конечно же, окончательное решение относительно своего рациона питания оставалось за туристами и никто не мог принуждать их употреблять те или иные продукты.
• Компания «Музенидис Трэвел» всегда с особым вниманием относится к отдыху каждого гостя, т.к. стремится предоставлять только качественные услуги своим клиентам. Поэтому мы помним также и Вашу ситуацию. Вашей семье был выделен представитель нашей компании, который сопровождал Вас и находился с Вами в больнице. Кроме того, хотелось бы заметить, что доктор осматривал Вас несколько раз и бесплатное лечение было предложено всей Вашей семье, но Ваш муж отказался от лечения, а Вы с двумя детьми были госпитализированы. Спустя 2 дня после пребывания в больнице Вы выписались по собственному желанию, о чем написали расписку. Мы, своей стороны, готовы предоставить сканированную копию данной расписки, как доказательство Вашего самостоятельного решения. В связи с чем, считаем, что данный отзыв, написанный Вами, содержит заведомо ложную информацию по причине нашего отказа от выплаты материальной компенсации Вашей семье в связи со сложившимися обстоятельствами.
• Также хотелось бы обратить внимание, что по всем вопросам относительно здоровья гостей, необходимо обращаться к представителю нашей компании (отельному гиду) для оперативного установления точного диагноза и оказания своевременной медицинской помощи.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха от лица нашего партнера – отеля. Надеемся, что не смотря на указанные Вами недочеты, от Греции, ее природных красот, богатого исторического наследия и традиционного гостеприимства у Вас остались яркие и теплые воспоминания. Желаем здоровья Вам и Вашей семье, будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Где вы нашли вирус?? Я был в эти числа в отеле и ничего такого не заметил даже
Добрый день, Лидия Параскевопулу. спасибо за оперативный ответ, хотелось бы чтобы вы также оказывали оперативно помощь туристам попавшим в беду! По поводу лживого комментария-читайте повнимательнее мой отзыв.
1. Мужу отказали ,в больнице бесплатно в госпитализации, хотя у нас была страховка(документы имеются)
2. Да, я забрала детей из больницы, т.к. нам надо было улетать
3. Вы, считаете нормально давать детям с больным ЖКТ КОЛУ?!
4.Объясните, пожалуйста, почему доктор отеля, нас отказывал госпетализировать, и просил не говорить врачам больницы, что мы отравились в отеле, а сказать, что ели все время в таверне!
5.Гид от музенидиса только продавал экскурсии, в остальных вопросах туристам он не помогал!
И вообще, этот отзыв я писала, только для того, чтобы уберечь людей и их детей от такого кошмара! Так что начните,для начала, с лживой себя и своей конторки! Удачи!
мы тоже отравились всей семьей. помощи не было, бассейн не закрывают,хотя при такой инфекции обязаны! Не рекомендую отель!
Испорченный отдых!!!! Никогда не вернусь в этот отель!!!!!! Отравили и меня и ребенка, тоже предложили лечить кока-колой, ребенка увозили в больницу на прокапывания (хоть в этом не отказали!), еле откачала. Все туристы, котороые приехали позже тоже заболели, на вопрос директору отеля почему отель не закрывают, директор отмолчался.
Уважаемая Юлия, здравствуйте! Компания «Музенидис-Трэвел» уже на протяжении 19 лет своей работы крайне ответственно относится к организации отдыха наших гостей и всегда незамедлительно реагирует на те или иные их просьбы, в особенности в тех случаях, когда туристам требуется наша помощь. Мы никогда не оставляем без внимания ни одного нашего гостя. К сожалению, иногда, не смотря на все наши усилия, случается, что им требуется и медицинская помощь. Специально для оперативного решения подобных ситуаций всем туристам при приобретении тура оформляется также и страховка.
Поэтому всем гостям всегда предлагается бесплатная госпитализация, если того требуют обстоятельства. Бесплатная госпитализация была предложена и всей Вашей семье, т.к. возникший случай являлся страховым. Но, повторюсь, Ваш муж от нее отказался, а Вы с двумя детьми были госпитализированы. Кроме того, Вам был предоставлен личный сопровождающий для быстрого решения возникающих вопросов в больнице.
Относительно рекомендаций врачей, в частности употребления кока-колы, хотелось бы заметить, что как Вам так и другим гостям лечение назначал профессиональный доктор – высококвалифицированный специалист, который дает рекомендации в соответствии со своими знаниями в области медицины и накопленным практическим опытом. Врачи всегда готовы дать исчерпывающие ответы на любые вопросы пациентов и пояснить причины, по которым назначено то или иное лечение. В любом случае гости сами вправе выбирать придерживаться ли рекомендаций врачей. Еще раз подчеркнем, что никто не мог принуждать туристов употреблять в пищу те или иные продукты.
Хотелось бы обратить Ваше внимание вновь, что для вызова врача и госпитализации необходимо обращаться к представителю нашей компании (отельному гиду), как и по любым другим вопросам, требующим скорого решения. Как только наши сотрудники были поставлены в известность о том, что Вашей семье требуется медицинская помощь - она была Вам незамедлительно предоставлена.
Продажа туристам экскурсий, которые они желали бы посетить – только одна из многих обязанностей отельных гидов. Сотрудники нашей компании, не только отельные гиды, но и региональные представители, а также руководители всех подразделений на п-ве Халкидики были в курсе возникновения вирусной инфекции в отеле и лично контролировали какая именно помощь предоставляется туристам, насколько она эффективна и знали, как продвигается лечение каждого гостя, обратившегося за медицинской помощью.
Мы искренне сожалеем, что Ваш отдых был нарушен произошедшими обстоятельствами. Но хотелось бы заметить, что со своей стороны, наша компания сделала все возможное, чтобы своевременно оказать гостям всю необходимую им помощь и незамедлительно реагировала на все их просьбы и пожелания, а также рекомендации врачей.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Уважаемый туроператор, почему не закрывают отель в связи с ротовирусным заболеванием, которое передается воздушно-капельным путем???!!! Неужели вы действительно считаете профессиональным лечением кока-колой лечение вирусного заболевания маленьких детей? Напишите всем вашим клиентам памятку, как действовать в случае данного заболевания, как активировать страховку, чтобы по сталкнуться с непониманием и нежеланием представителем отеля содействия в лечение больных.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (394) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
юлия
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 562
  • Фото: 0
0 Благодарностей