за последние 30 дней
ВИРУС В ОТЕЛЕ!!!!
отдыхали с семьей с 8 июля по 21 июля, 18-го утром всей семье стало плохо -боли в животе, рвота ,диарея,температура 38,5 . Я сразу вызвала врача, врач пришел через 1,5 часа, выписал парацетамол и КОЛУ вместо питья!!!!!!!!!!Я стала детям (7 и 1,5 года детям) давать регидрон и воду. В 18.00 детям стало еще хуже я стала просить о госпитализации, врач отказывал и говорил, что если отправит нас в больницу, то таким образом мы подорвем имидж отелю!!!!Когда уже в 5.00 утра дети были в тяжелом состоянии я уже умоляла о больнице. Наконец нас отправили. Перед отъездом врач сказал чтобы мы соврали в больнице, сказать типа отравились в таверне!!!!Страховка у нас была у Альфа-страхование (мне и мужу в больнице отказали в лечении, только за деньги), но хотя бы детей приняли. Главный врач был в шоке, в каком состоянии были дети, он возмущался почему раньше нас не привезли. Продержали нас три дня, потому что нам надо было вылетать. Когда вернулись в отель, я потребовала у директора отеля компенсацию. Конечно же он отказал, да еще стоял и глумился надо мной, говорил что моя поездка в больницу это ерунда и если я подам на них в суд, то ответ они подадут на меня за клевету! Я в шоке. Я детей возила на море за здоровьем, а вернула наоборот, в подорванном состоянии. Спрашивала у рабочих отеля, они рассказывают, что такой бардак у них каждый год. И самое главное, эту информацию они скрывают от туристов, до сих пор у них там травятся дети и уже сейчас им отказывают в мед. страховке. Сотрудники отеля боялись даже воды бесплатно дать. В последний день я уезжала и видела беременную женщину с двумя маленькими детьми, их всех рвало,надеюсь, всем туристам попавшим в этот ад, все сейчас хорошо. Перед вылетом я звонила в Консульство России, обещали разобраться. Товарищи, выбирайте отель основательно! До сих пор мои дети очень слабые не восстановившиеся. Всех пострадавших прошу мне отписаться!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
• В отеле Pallini Beach Hotel 4* была проведена экспертиза с привлечением высококвалифицированных независимых врачей государственного медицинского учреждения п-ва Халкидики, по результатам которой была выявлена вирусная инфекция. Путем консервативного лечения и приема всех необходимых медикаментозных средств, следуя указаниям терапевта, продолжительность заболевания у гостей составляла не более трех дней. На сегодняшний день случаев с данным заболеванием не зафиксировано. Со стороны нашей компании все силы были направлены на поддержку больных: всем обратившимся были предоставлены необходимые медикаменты и специальное диетическое питание. В ежедневном режиме в отеле находились представители компании совместно с бригадой врачей для оказания необходимой медицинской помощи. Хотим заметить, что данная ситуация никак не связана с сервисом в отеле. Конкретно представленный случай носит вирусный характер заболевания.
• Компания «Музенидис Трэвел» всегда с особым вниманием относится к отдыху каждого гостя, т.к. стремится предоставлять только качественные услуги своим клиентам. Поэтому мы помним также и Вашу ситуацию. Вашей семье был выделен представитель нашей компании, который сопровождал Вас и находился с Вами в больнице. Кроме того, хотелось бы заметить, что доктор осматривал Вас несколько раз и бесплатное лечение было предложено всей Вашей семье, но Ваш муж отказался от лечения, а Вы с двумя детьми были госпитализированы. Спустя 2 дня после пребывания в больнице Вы выписались по собственному желанию, о чем написали расписку. Мы, своей стороны, готовы предоставить сканированную копию данной расписки, как доказательство Вашего самостоятельного решения. В связи с чем, считаем, что данный отзыв, написанный Вами, содержит заведомо ложную информацию по причине нашего отказа от выплаты материальной компенсации Вашей семье в связи со сложившимися обстоятельствами.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха от лица нашего партнера – отеля. Надеемся, что не смотря на указанные Вами недочеты, от Греции, ее природных красот, богатого исторического наследия и традиционного гостеприимства у Вас остались яркие и теплые воспоминания. Желаем здоровья Вам и Вашей семье, будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
1. Мужу отказали ,в больнице бесплатно в госпитализации, хотя у нас была страховка(документы имеются)
2. Да, я забрала детей из больницы, т.к. нам надо было улетать
3. Вы, считаете нормально давать детям с больным ЖКТ КОЛУ?!
4.Объясните, пожалуйста, почему доктор отеля, нас отказывал госпетализировать, и просил не говорить врачам больницы, что мы отравились в отеле, а сказать, что ели все время в таверне!
5.Гид от музенидиса только продавал экскурсии, в остальных вопросах туристам он не помогал!
И вообще, этот отзыв я писала, только для того, чтобы уберечь людей и их детей от такого кошмара! Так что начните,для начала, с лживой себя и своей конторки! Удачи!
Поэтому всем гостям всегда предлагается бесплатная госпитализация, если того требуют обстоятельства. Бесплатная госпитализация была предложена и всей Вашей семье, т.к. возникший случай являлся страховым. Но, повторюсь, Ваш муж от нее отказался, а Вы с двумя детьми были госпитализированы. Кроме того, Вам был предоставлен личный сопровождающий для быстрого решения возникающих вопросов в больнице.
Хотелось бы обратить Ваше внимание вновь, что для вызова врача и госпитализации необходимо обращаться к представителю нашей компании (отельному гиду), как и по любым другим вопросам, требующим скорого решения. Как только наши сотрудники были поставлены в известность о том, что Вашей семье требуется медицинская помощь - она была Вам незамедлительно предоставлена.
Мы искренне сожалеем, что Ваш отдых был нарушен произошедшими обстоятельствами. Но хотелось бы заметить, что со своей стороны, наша компания сделала все возможное, чтобы своевременно оказать гостям всю необходимую им помощь и незамедлительно реагировала на все их просьбы и пожелания, а также рекомендации врачей.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества