за последние 30 дней
12 лет назад и сейчас...
В Греции мы бываем каждое лето в течении многих лет, меняем только отели, ничего сверхъестественного от нынешнего отдыха не ждали, но по возвращении киплю эмоциями!
Я была в этом отеле 12 лет назад. Тогда здесь были одни немцы, официанты все в бабочках, знали детей туристов по именам, были предельно вежливы, обходительны и улыбчивы.
Сейчас в отеле Россия-Украина-Болгария-Сербия, причем бывшего СССР по ощущениям 80% точно и отношение соответствующее! Такого отвратительного сервиса я не видела еще ни разу! Напишу кратко:
Жили в бунгало месяц.
Сушилку для вещей ждали неделю, пока уезжающие соседи нам не подарили, до этого сушили плавки на кустах - на все бунгало сушилок в отеле нет.
Фен - под залог, чайник - под залог, если Вам хватит, пляжные полотенца не только под залог, но еще и пользование ими стоит денег)
Телевизор крошечный, розетка в номере одна! Отелю около 40ка лет, кондиционер - его ровестник! Шумит как самолет на взлете! Плита и вода в моем бунгало бились током, нам чинили, решетка от кондея отвалилась, держатель для туалетной бумаги отвалился, все очень старенькое, простенькое. За 12 лет в отель не вложено денег и не отремонтировано вообще ничего! Как было все в мои 17 лет, так до сих пор все то же.
В минимаркете в отеле пиво Львовское, Жигулевское, Черниговское, сушки Челночок, шпроты, килька, квашеная капуста и соленые огурцы с помидорами.
С интернетом дурят по полной! За 30 евро я получила часов 8-10 вай фая!
Это все я могу спокойно пережить, хотя тоже неприятно.
НО ЕДА!!!!!!
Поесть - как на войну! Реально!!!!
Несколько раз мы стояли в очереди от лестницы, чтоб войти! в ресторан! Несколько раз просто разворачивались и уходили есть за деньги в другое место.
Вошел и начинается: сначала стоишь в очереди за тарелками/бокалами или пиалами для каши на завтрак, т.к. они кончились и вот, вот привезут, потом идешь добывать чего бы поесть. Половина лотков точно пустая , народ стоит в несколько рядов, пихается, лезет, хватает куски через стол, руками, щипцами из других контейнеров, хоть бы чем, лишь бы урвать.
Замученная, мечущая молнии из глаз гречанка, привозит еду очень часто, но все равно не хватает. Такого я не видела еще нигде!
На неделю ввели новшество - десерты стала выдавать официантка. Встаешь в очередь 16й по счету ( я специально считала) и пока твоя очередь подойдет того, за чем ты вставала уже нет))) А стоит желе и еще что-то, чего ты в принципе то не хотела! Но берешь, не зря же отстояла!
В общем впечатления от ресторана убили любые возможные положительные отзывы от отеля.
Море шикарное конечно, загорать и купаться лучше в конце пляжа, около таверны Акрояли, там шезлонги в один ряд и циновки в один ряд, в начале же пляжа, ближе к Атосу, прям Анапа-Анапа! Очень много тел лежит, очень много народу в воде. В маркет лучше ходить не направо от отеля, если стоять к нему спиной, а налево, в сторону отеля Милатрон, идти столько же, но все стоит в 2 раза дешевле, вай фай на ресепшене не берите, обманут! Он у них типа случайно лоается каждый день, а выйти из личного кабинета ты не успеваешь и все твое время сгорит! Я так 2 раза попадалась. Проще за эти 15 евро симкарту купить Водафон у парня, который сдает машины в аренду, или в том же маркете у Милатрона.
Вобщем в Палини бич не вернемся ни за что! :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Правда и про интернет, и про то, что отель переполнен.
И про то, что в номерах все сыплется.
И сушилку мы так и не дождались за 3 недели.
И полотенца тырят на пляже- а за каждое залог 10 евро.
И очереди дикие в ресторане, и персонал замученный. А под конец еще и арбузы стали давать по 3 кусочка в одну тарелку.
В общем, веселый отдых получился...))
• Действительно, в номерах не предоставляется сушилка и чайник, пляжные полотенца выдаются за доплату и под залог, фен имеется только в номерах центрального корпуса. Обращаем Ваше внимание, что данная информация указана в описании отеля на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/pallini-beach-hotel
• По любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу шумной работы кондиционера, неисправной плиты, отпадывающих предметов внутреннего обустройства, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
• Хотелось бы заметить, что отель заинтересован в предоставлении гостям всего необходимого им на отдыхе, поэтому в минимаркете при гостинице предлагается достаточно широкий ассортимент товаров. Помимо указанных Вами, в продаже также имеется вода, сок, сладкое, печенье, снеки, сигареты и зажигалки, сувениры, средства от загара и для него, пляжная одежда и пр.
• Отель Pallini Beach достаточно большой и готов одновременно принять более 1000 гостей. Время открытия ресторана для всех одно. По этой причине, избежать очередей, к сожалению, очень сложно. Поэтому рекомендуем подходить на завтрак/ужин на 20-30 минут позже открытия ресторана, когда очередей уже нет.
• Администрация отеля тщательно следит за организацией питания, поэтому сотрудники ресторана стараются своевременно заменять пустые подносы с едой на полные.
Еще раз спасибо за отзыв. Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Надеемся, что Ваш отдых прошел успешно и не был омрачен небольшими недочетами, о которых вы упомянули. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Будем рады новой встрече с Вами в Греции.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества