за последние 30 дней
Доброго всем времени суток.Мы семьей отдыхали с 3 по 17 июля...
Доброго всем времени суток.Мы семьей отдыхали с 3 по 17 июля 2014.Что сказать :типичный египетский отель.Сервис,питание как и везде.Ничего нового.Но одна фишка поразила меня наповал.Приехали вечером.заселили в течении 30 минут,успели на ужин.Да были пустые блюда,через минуту все поднесли.Посуды не хватало,так это везде ее в сезон не хватает.Момент и снова принесли.Блюда разнообразные,отравлений и прочего у нас не было.Шок нас ждал утором!!!Проснувшись рано,в 7 пошли на завтрак,потом сразу на море,а там....Время 7.40 НИ ОДНОГО СВОБОДНОГО ШЕЗЛОНГА!! Хотя протяженность пляжа километр.Как поясняли старожилы,что места надо занимать с пяти утра,а мы поздно пришли...За две недели пребывания,мы ни разу не спали до завтрака,подъем в 5 и бегом на пляж.А там такая движуха,все отели(их 7)места занимают.Езжу в Египет каждые полгода,а с таким явлением сталкиваюсь впервые!И так каждый день у нас шла борьба за место под солнцем,точнее в тени.Но это еще не все приехали местные жители.Вот это была веселуха! Под одним грибком человек 40,шум,гам.Кто это видел ,тот меня поймет.И очень не понравилась работа гидов.Зная,что самолет задерживают,но нас из отеля вывезли как положено,в результате в аэропорту сидели почти три часа.А могли бы и предупредить,что есть такая неприятность,мы бы лучше в отели просидели и на такси бы доехали,благо там недалеко.В основном отель нормальный,море красивое,рифы супер.Зимой однозначно не поеду,там открытое море и ветра,а летом...Доживем посмотрим.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв. Вы весьма объективны в своих комментариях о нашем отеле. Проблема с шезлонгами на пляже на самом деле существует. Гости занимают их очень рано потому что в данный период года все отели Голден 5 городка заполнены под 100%, и гости спешат занять себе место в тени. Мы неоднократно пытались бороться с этой системой. Ведь часто гости занимают место и на пляже и в аквапарке, возвращаясь на пляж только к обеду. А ведь другие гости могли спокойно провести это время на занятых шезлонгах. Голден 5 работает над тем, чтобы устранить эту проблему и избавить гостей от подобного неудобства на пляже. Мы рады узнать, что Ваш отдых удался и море подарило Вам позитив. Хочется надеяться, что Вы остались довольны нашим сервисом и никакие мелочи не огорчали Ваш отдых. Пусть Ваше хорошее настроение остается с Вами надолго.
С жарким и солнечным приветом,
Команда отеля Golden 5 Emerald
Вы действительно хотите удалить комментарий?