за последние 30 дней
После революции Египет уже не тот,в том числе и этот отель,наши ожидания не оправдались.
Начну с того,что мы особо неприхотливые и не придирчивые туристы,и считаем,что главное в отдыхе-это позитивный настрой и хорошая компания. Но именно в этот отель мы поехали за 'шиком-блеском',воодушевившись фотографиями тур оператора TUI.Кстати.пару слов о компании:рейсы частенько задерживаются,в основном все вылеты идут из Домодедово;при получении на руки билетов за 2 дня до вылета,мы обнаружили,что время вылета и отлета были указаны так,что в общей сложности мы потеряли 2 дня отдыха!!!Это уже наше второе сотрудничество с TUI,но больше нет желания работать с этой компанией.Теперь,что касается самой Хургады:после революции все спокойно в курортной зоне,но местное население и обслуга в отелях КООРДИНАЛЬНО изменились:арабы забыли,за чей счет они в основном питаются в курортных зонах и стали вести себя крайне развязно:торговцы в приотельных магазинах(я уже не говорю о городских)кидаются на людей словно на добычу,хватают руками,буквально не дают прохода,а когда пытаешься игнорировать или отказываешься от покупки,начинают со всех сторон обкладывать матом по-русски и посылать на все четыре стороны,ужасно мерзко это все;а обслуга в отелях видимо научилась разговаривать-перерекаются только так,когда делаешь замечания-сразу злятся,не выполняют своих обязанностей напрочь,не пунктуальны и невежливы,просто фу.Теперь непосредственно про сам отель и комплекс GOLDEN FIVE CITY,в который он входит.Наш отель оказался на каком-то отшибе,где никакой жизни не чувствовалось,а анимация не работала.Изначально нас поселили на первый этаж,в номера,где были сломаны двери у шкафов,абажуры на лампах держались на соплях,розетки не работали,стоял неприятный запах в ванной,все покрыто слоем добротной пыли,полотенца серые и все в пятнах,в общем-номера очень потертые.Мы решили попробовать поменять,но потом сошлись на том,что лучше мы тут не найдем.Отелю всего 7 лет,но он уже требует реконструкции.Теперь перейду к питанию и так называемой нашей столовой:питание однообразно,все не так,как заявлено на сайтах тур операторов,но есть можно,но явно не на 5 звезд.Алкоголь и напитки местного производства настолько ужасны,что нет желания их вообще брать в рот.Столовая отеля-просто отдельная песня.Если вы не простояли в очереди и битве за еду или не искали ложки,салфетки или соль-значит день удался.Посуда вся побита и в трещинах,столовые приборы и стаканы ужасно грязные,одноразовые ложки для кофе и соломинки для коктейлей используются по несколько раз!!!Во всем комплексе очень часто вырубают свет,по несколько раз на дню.Анимация работает только на пляже и при других отелях,податься некуда.Только море оставило положительные эмоции обо всем отдыхе.Если есть возможность,лучше обходите этот отель и весь комплекс стороной.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Сожалеем, что отель не оправдал Ваших ожиданий и у Вас осталось много негативных эмоций. Мы приносим свои извинения за те моменты в сервисе, которые испортили Ваш отдых, но все же мы не можем согласиться со всеми Вашими замечаниями. Наша анимация работает с утра и до позднего вечера, начиная с гостями утро с утренней зарядки, и заканчивая шоу в амфитеатре. Каждый день после вечернего шоу в отеле Парадайз начинается дискотека. Гости часто находят развлечения помимо основных анимационных шоу, потому что каждый отель предлагает гостям свое вечернее развлекательное шоу. Местный алкоголь отличается по качеству и вкусу, как и многие другие напитки. То, что он не пришелся Вам по вкусу, не значит, что он плохого качества. Он просто не соответствует тому алкоголю, который Вы привыкли употреблять у себя дома поскольку мусульманская страна не может славиться своим алкоголем. Так же нельзя сказать, что отель находиться на отшибе. Отель расположен в непосредственной близости к Аква парку, амфитеатру и на самом море. Проблема с электричеством не связана напрямую с Эмеральдом или Голден 5 в целом. Администраторы не раз объясняли гостям причину перебоев со светом и то, что данные помехи идут из города, и отель никак не может на них повлиять. Со всеми вопросами и пожеланиями, возникшими у Вас во время пребывания в Эмеральде, Вам стоило обращаться к администраторам (Guest Relation). Особенно в случаях, когда Вы видели, что нарушаются нормы этикета или сервиса в целом. Девушки всегда внимательно относятся к замечаниям гостей и пытаются сделать все возможное, чтобы гости чувствовали себя более комфортно, находясь у нас. Надеемся, что море скрасило Ваш отпуск и загладило те, негативные моменты, которые порою огорчали Вас. Желаем Вам впредь только хороших эмоций во время отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Emerald