АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 1861
Фото: 19
Отдыхал С друзьями в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в этом отеле вдвоем с сестрой...

Отдыхали в этом отеле вдвоем с сестрой с 3.07.по 13.07. 2014. Здесь мы уже в третий раз, раньше были и с ребенком, и с друзьями.

Очень удивляемся, читая отзывы о том, что «не поверили, что там все плохо, но все равно поехали и убедились, что это так». Отель полностью соответствует своей ценовой категории. А если нужно клубнику со сливками и лобстеров на завтрак, обед и ужин, то надо ехать в Грецию или во Францию на Лазурный берег за соответствующую цену.

Расселение: довольно быстро в течение получаса, так как в отель мы приехали в 17 часов. Мы всегда берем «стандарт» с видом на бассейн. Именно туда нас и заселяют. Это нормально: что написано в вашем ваучере, то вы и получите. И не надо обижаться, что вас почему-то не заселяют в главный корпус, если вы купили «гарден». Не давайте денег носильщику, который сопровождает вас в номер, от него ровно ничего не зависит. Только доллар, если помог донести ваш чемодан.

Номер: никаких претензий к уборке номера нет. Убирали чисто и всегда в удобное для нас время. Оставляли доллар (не позорьтесь с шоколадками, всем нужны деньги). Но постель и полотенца оставляют желать лучшего. Очень старое все и изношенное. Нам не надо лебедей на кроватях из полотенец и покрывал, нам только нужно, чтобы они были чистыми и свежими. Промаялись пару дней, пошли и купили в магазине за Пирамидами и пользовались только своими. Пляжные полотенца, которые можно получить за карточки, не берем вообще никогда. Только однажды в Турции в клубном пятизвездочном отеле не страшно было ими пользоваться.

Питание: поскольку мы в принципе всегда стремимся к похудению, то это нас вообще никогда не напрягает, чем бы ни кормили. Но объективно можно сказать, что завтрак полноценный: сосиски, сыры, колбасы, омлеты, овощи, каши, выпечка. Обед: в главном ресторане всегда можно взять что-то мясное (курицу, рыбу, говядину) плюс овощи или другие гарниры. Много сладких изделий, пробовали: вкусно. Ужин лучше забронировать себе в одном из алякарт ресторанов. На наш взгляд, лучший – ресторан индийской кухни «Мумбай»: не разочаровал, очень вкусно, и обслуживание, как всегда, на высоте, еда там действительно ресторанная. Неплохой русский ресторан – особенно, когда проживешь там неделю и соскучишься по своей кухне. Худший – Средиземноморский: и еда, и обслуживание, и сам он похож на сарай.

Что касается того, что арабов обслуживают в первую очередь, то мы тоже отметили пару неприятных моментов. Но нас везде хорошо обслуживали, мы не в претензиях. А к их чести, хочется сказать: вот бы и русские к своим соотечественникам так относились, как арабы - к своим!

Напитки: в бильярд-баре, да и в других, иногда делают неплохие коктейли и алкогольные, и для детей безалкогольные. Всегда есть пиво, ром, виски, и т.д. Никогда не пейте вино: ни красное, ни белое, гадость неимоверная. Мы не любим крепкий алкоголь, и обычно берем ром, сильно разбавленный колой, это можно пить. Поскольку все, что берешь в дюти-фри, кончается на третий день, приходится переходить на местные напитки. Но вы вполне можете всегда себе купить то, что любите, за отдельную плату.

Море: изумительное. На любой вкус. Есть, где плавать и есть, что посмотреть. Стыдно только за наших соотечественников, которые всеми силами стараются «приватизировать» лежаки на пляже на все время своего пребывания. Ну, зачем?! Более трех часов подряд в такую жару все равно нельзя там находиться. Кто-то любит море с утра, а мы ходим только после обеда, так как долго спим, нам всегда всего хватало лежаков.

Про магазины: их очень много за пределами пирамид. Все, что нужно по мелочи, и подарки, можно там купить. Удивляют русские дамы, боящиеся выйти. Никто не украдет вас, не бойтесь! Внимание продавцов к вам основано только на их страстном желании продать вам что-либо, это их работа, они этим живут.

И последнее: ни разу не травились ничем в Египте, так как всегда моем руки, не употребляем воду в бассейнах (некоторые дети находятся там безвылазно, без родителей), не ныряем туда, захлебываясь изрядно хлорированной водой, воду пьем только из бутылок, не едим фруктов первые три дня (об этом предупреждают все отельные гиды), и всегда возим с собой свою аптечку с лекарствами для себя, и для детей на всякий случай. Может быть, не надо брать по пять апельсинов сразу и еще тарелку дынь, и накрывать все это еще чем-нибудь?! Не мудрено после этого, как в широко известном анекдоте, печенькой отравиться.

Тур- оператор: «Пегас». Никаких претензий не имеем. Только к нашему аэропорту, который задержал вылет самолета почти на час.

Планируем отдых в октябре-ноябре, думаем, что вернемся в «Голден-файв».

От души желаем всем приятного отдыха!

Фото туриста отеля

Номера

Вот так делал уборщик каждый день )

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Русский ресторан "Баронесса"

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бильярд бар на 2 ом этаже

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Средиземноморский ресторан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Холл Парадиза

Добавлено 20.07.14 20:51 (4 655 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:55 30.07.14

Добрый день, Ирина!
Рады узнать, что Ваш отдых в Эмеральде удался уже в который раз! Приятно, что наши постоянные гости остаются довольны отелем. И пусть Ваш отзыв станет напутствием тем, кто еще находится в сомнениях. Мы заметили, что были некоторые моменты, по поводу которых у Вас появлялись замечания. Вам стоило подойти с ними к администраторам отеля (Guest Relation). Девушки всегда стараются сделать максимально возможное, чтобы гости чувствовали себя более комфортно, находясь в Эмеральде. Благодарим, что лаконично отметили все наши минусы и не забыли упомянуть о плюсах. Все Ваши замечания переданы нашему руководству и не остались без внимания. Нам очень важно знать мнение гостей, которые отдыхают в Эмеральде уже не в 1й раз, могут сравнить, что было в отеле до этого и какие изменения произошли на сегодняшний день, а так же рассказать нам о наших достижениях или, наоборот, указать на недочеты. Вы написали, что через несколько месяцев собираетесь посетить Голден 5 снова. Если Вы решите посетить Эмеральд , сообщите нам, написав на Tophotels через раздел Задать вопрос отельеру. Мы не прощаемся с Вами, а говорим До скорой встречи!
С жарким и солнечным приветом,
Команда отеля Golden 5 Emerald

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация