за последние 30 дней
Жестокая жесть
Ездили в отель большой компанией в 24 человека, все с детьми разного возраста от 3х до 12 лет. Вернулись вчера. Отрицательных эмоций куча, но постараюсь написать максимально объективно, насколько это возможно, в отношении этого отеля.
Заселение:
Столкнулась с тремя ситуациями лично, (но проблемы были у каждой из 7 семей),поэтому опишу каждую:
Я приехала с ребенком 3х лет, присоединившись к компании друзей из другого города. Номер стандарт, Лэнд вью. На рецепции очень быстро нам дают номер. Проходим. У номера нет окон. Совсем. Так называемый "вью" - отсутствует. Спускаемся обратно, я с ребенком. Хамоватый молодой человек на рецепции,на мое требование дать оплаченный "ВЬЮ", отвечает - ждите. Кого? Когда этот самый "ждите" подойдет никто не знает. Простояли мы с сыном около 40 минут. Подошел турок, я на английском ему объяснила, что за такие деньги, получить номер без окон не могу, прошу поменять, и мне поменяли, на свежеотремонтированный номер ровно над крышей входа в отель, без балкона, благо, с открывающимися окнами. Согласилась, хотя понимала, что вещи сушить негде, но благо, есть друзья. Все в номере было на 3*, но было одно НО! В ванной был поддон под душевую кабину, а вот дверей у душевой кабины не было:( как бы аккуратно мы не пытались мыться, на полу был потоп, который не спешил убирать персонал, так как уборка была 1 раз в виде смены полотенец, но при этом, чаевые забрать не забыли.
Далее, у нас ,спустя несколько дней, приехала бабушка. У нас (у ее детей) были уже заселенные номера (1 двухэтажный, второй наш - с видом на крышу). На рецепции быстро смекнули, что ей оплаченный номер давать необязательно, поэтому попросили пожить у детей:)))))) забава, да же??? В смене был все тот же самый хамоватый человек в розовой рубашке, который отказался в итоге предоставлять бабушке номер, со словами "номеров нет, орите сколько влезет", хотя заселение в 14.00, а мы за номером пришли в 23.00 по Турции. Турки пытались также настоять на том, что номеров нет (как так? Номер оплачен, а его нет? Загадка, правда?), после объяснения им на английском, что их неправда, номер дали. 3х местный, у которого не работала ни одна розетка и телефон. На многочисленные просьбы отремонтировать - все осталось сломанным.
Ну и в итоге, к нам приехал папа, и так как меня на рецепции уже знали, нам дали (видимо, по блату) на троих, 2х этажный номер. Тут уже будет коротко: половина розеток не работает; раковина на первом этаже затапливала, поэтому после просьбы отремонтировать, нам запретили ей пользоваться; в номере нет таблички "не беспокоить-прибрать", что в ситуации с ребенком критичное, хотя все равно не убирались, и однажды вылившуюся воду из раковины пришлось убирать самой, ибо персонал не стал пачкать руки; лестницу мыла собственно ручно, до меня ее никто не мыл; ступеньки скользкие - упали.
Про номерной фонд - все. Он убит и подлежит сносу с последующим строительством.
Море: через дорогу, далековато. Знаю - пройдитесь, растряситесь. Согласна, только не с маленьким ребенком. Все же далеко. На море камни, для маленьких детей вход резковат. Чистое море, но камни.
Еда: хорошая, но однообразная, нет салатов с майонезом - это огромный плюс. Много овощей, всегда есть фрукты. Жаловатся не вижу смысла, все ок. Но приехав с экскурсии в 17.00, голодными поесть было нечего и негде, все же заявленный ультра ол, не выполнен и тут.
Спиртное: хочешь упиться - добро пожаловать! Тут 5+++++ (качество не знаю, пила "водяное пиво"), говорят крепкий алкоголь слишком крепкий.
Анимация: ничего сказать не могу, ребенок маленький, не ходили, но детки повзрослее скакали, дипломы, получали, им нравилось.
В общем, я не советую отель никому. Да, мы не едем сидеть в номерах, но когда не создан минимум для нормально проживания - это ужасно. Я во всех поездках, даже при самых отрицательных отзывах всегда пыталась найти плюсы, но в этом отеле, увы, плюсов нет. Ругачки каждый день, у всех что-то не работает, не убираются (много проблем с кондёрами), крадут из номеров. В принципе, это выбор каждого, но за такие деньги- есть много более достойных отелей. Не советую!
P.S. ХАМСКАЯ РЕЦЕПЦИЯ ПРИВЕТ! Все что я вам обещала, я выполнила:) продолжайте также хамить, скотски относиться к людям которые вам платят зарплату, покупая путевки,и ваш отель закроется! Удачи
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?