за последние 30 дней
Отдых отличный, только деньги из сейфа уходят...
Много писать не буду, потому что отель сам по себе действительно достойный. Питание шикарное, команда аниматоров замечательная, для детей просто рай, бармены трудятся ка пчелки, алкоголь хорошего уровня (один большой минус - в баре нет текилы вообще). НО один раз в неделю из одного из закрытых номеров из закрытого сейфа пропадают деньги и золотые украшения (если они там лежат). Это система и проработана она очень четко. Около номера есть щиток, электричество отрубают, в номер входят. Как вскрывают сейф не знаю, но по всей видимости все той же аппаратурой, которая есть только у сотрудников Службы безопасности. Вам самим открыть его после этого не удается, а сотрудник СБ открывает его сам уже без аппаратуры стандартным кодом "1111". Когда вы заявляете о случившемся в отдел по работе с гостями, прибегают два друга: начальник СБ и ночной администратор. Они всегда неразлучны. Затем вам показывают электронную распечатку с информацией об открывании номера. Из нее четко видно, что кроме вас и горничной никто в номер не входил. А затем задают вопрос задекларированы ли украденные ценности. Вот вы тысячу баксов и пару золотых цепочек декларируете? Мы нет. Тогда если вызовем полицию как вы докажете, что эти ценности у вас вообще были? Прикольно? Ни документы, ни другие вещи в сейфе и номере не тронуты. Что делаем мы в этом случае? Чувствуем себя беспомощными дураками и отдыхаем дальше. Только на душе противно и в Турцию больше не хочется. Не верите, посмотрите предыдущие отзывы о кражах и решайте.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мистика какая-то!
От имени семьи Club Marco Polo Polo благодарим Вас за отзыв. Также спасибо Вам за то, что обратили внимание на некоторые недостатки нашей работы; это поможет нам улучшить качество сервиса. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
Cупервайзер Отдела по работе с Гостями.