АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1720
Фото: 77
Отдыхала С семьей в
июле 2014
07.07.14 - 18.07.14
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мимолетные 10 дней

Отдыхали в отеле семьей из 7 человек с 07.07.2014 по 18.07.2014 (туроператор TUI). Вкратце, можно сказать, что отдых нам всем очень понравился! Читали перед поездкой отзывы, готовились к проблемам, с которыми можем столкнуться. Хорошее настроение и цель "просто отдыхать" позволили нам прекрасно провести время. Были, конечно, и небольшие проблемы, но не столь существенные, как может показаться.

1. Заселение. Летали трансаэро, трансфер в этот раз не заказывали, потому что не было разницы: ехать в автобусе или сидеть в лобби в ожидании заселения (предупредили, что ждать скорее всего придется до 14.00). В автобусе было прохладно, и мы катались, рассматривая соседние отели. Приехали в отель около 12 часов. Просили забронировать для нас 3 номера рядом. Примерно через пол часа нам дали 2 номера, от лобби довезли до номеров на электромобилях. Мы быстро переоделись и ушли на пляж, а позже (уже ближе к 14.00) дали третий номер. В общем, как убрались в нем - так и предоставили нам.

2. Номера. Мы посчитали номера просторными, но встречали людей, которые жаловались, что им тесно (наверное, для детей ставят несколько раскладушек и становится мало места, или, может быть, им просто достались номера другого типа). Состояние мебели хорошее, косметический ремонт не испорчен, но немного хромает техническая сторона... Кондиционеры работают приемлемо на 1 номер из 3 (по нашей статистике), сантехника туалета хромает (сливает как попало, вызывали мастера - менял кнопку слива, но настроить так и не смог), но санузел достаточно просторный (есть, где развернуться вдвоем, и даже втроем). Холодильники примерно так же, как и кондиционеры работают 1 из 3 (еле-еле охлаждают - выполняют роль шкафа, но тут и плюс - горло не заболит). Но это, наверное, больше придирки. Мы не особо беспокоились о номерах, потому что приехали все же на море, волновал лишь кондиционер. Из-за него пришлось поменять 2 номера (в одном номере он, казалось, подогревал воздух - отремонтировать не смогли, а в другом - потекли коммуникации, связанные с ним).

3. Море чистое, но иногда плавал мусор (что набросают с вечера - то утром ловят). На пляже достаточно шезлонгов, но если надо конкретные места - лучше занимать раньше, мы ходили купаться в 6 утра, и некоторые места уже были заняты. На пляже регулярно убираются, пирс моют, но будьте осторожны с битым стеклом, которое остается от ночных вечеринок. У бассейна места не занимали и в нем не купались.

4. Питание типичное для турецких отелей, чего-то принципиально нового не нашли. На вкус одни и те же блюда регулярно получались разными (может это и хорошо). Еще большее разнообразие вносят тематические вечера. Кстати, не набрасывайтесь на раков, креветок, а так же на русские пельмени. Сначала попробуйте - нас результат не впечатлил. От наших пельменей там даже теста нет) Вообще, мы предпочитали кушать то, чего нет дома (пельмени попробовали ради интереса). Всегда есть что нибудь вкусненькое, чего не давали вчера, достаточно много фруктов, арбузы дают постоянно. Завтрак нам всем всегда нравился: во всех видах яйца, каши (иногда, правда, недоваренные или переваренные - сварить на целый отель хорошую кашу задача не из легких), тосты, турецкое подобие йогурта, апельсиновый фреш, хлопья и прочие вкусняшки (булочки, сиропы, варенья). Ходили в АляКарт турецкий, морской и завтрак (органик). Все было вкусно и красиво. Эти 3 точно можем посоветовать, но не наедайтесь закусками - основное блюдо будет очень-очень вкусным)))

5. Территория отеля ухоженная (за всем следят, работает фонтан у лобби, газончики стригут и поливают), наши похождения до моря или ресторана были приятными прогулками. Все отлично.

6. Анимация в отеле на высоте. Начиная с 10 утра, гимнастика, конкурсы, водное поло и т.д. Вечерами ребята устраивают викторины, дискотеки, выступают какие-то ансамбли и группы. В общем, шоу для желающих обеспечено на каждый день. Спать нам не мешали (в 11 мы уже обычно ложились).

7. Пользовались услугами Аслана (водный спорт). Катались на банане, гидроциклах, брали прогулку на катере (купались на песчаном пляже райской бухты :) и смотрели черепах). Цены приемлемые, если сравнить с нашими и учесть стоимость бензина в Турции. Ездили в горы кататься на квадроциклах один раз от Архана (отельный гид TUI), один раз от HeroTours (за территорией отеля). Все возят в одно место, но можно попросить другой маршрут.

8. Магазины на территории отеля, как и везде, продают всё дороже раза в 2-3. Один раз ездили в мигрос (местный рамстор) за бастурмой (15$ такси туда и обратно).

Отдельного внимания заслуживают работники баров и ресторанов. Ребята, в основном, - студенты стараются делать всё, что могут, что бы создавать приятную атмосферу посетителям. Они всегда улыбаются, стараются вас подбодрить, если вы пришли с грустным лицом или плохим настроением. Будьте приветливыми и вы самим, и не считайте, что вам кто-то обязан.

Один раз нам попался бармен, от которого буквально исходило негативное отношение, он со злостью наливал напитки и в конце концов это нас задело (может устал, может его кто-то обидел), мы пожаловались девушкам на guest relation (кстати, им отдельное спасибо за оперативное решение любых проблем). С ним видимо поговорили, что свои проблемы не стоит переносить на посетителей и дали пару дней отдохнуть. Потом все было отлично и никто больше не злился. Огромное спасибо хотим передать девушке в баре Селин и в ресторане - Ясмин. Спасибо им за терпение и ту доброту, которую они дарили нам всё время отдыха.

Основная масса посетителей отеля - русскоговорящее население планеты земля и, как оказалось, большинство из посетителей - новоиспеченные европейцы из Украины. Думали сначала, что это русские регулярно пьянствуют, курят на пляже возле детей и матерятся, а оказалось, что нет (на русском матерились совсем не Россияне). Впрочем, народ был разный - были люди и приличные :)

Wi-Fi ловит, в принципе, по всей территории, мы оплачивали интернет для общения по скайпу, но скорость низкая (видимо, для Турции дорогой пока что интернет).

Ходили на экскурсию в соседний отель (заброшенный) и, по совместительству, Nature Land - типа продолжения территории отеля, превращенного в парк (заброшенные аттракционы, рестораны, ферма и т.д.). Территорию охраняют, цена "билета" меняется от 1 до 5 долларов за человека случайным образом.

В обратную сторону уже брали трансфер (микроавтобус Sprinter за 130$), нас так же забрали из номеров с сумками и отвезли на электромобилях до лобби.

Как-то так пролетел наш отдых. Не можем сказать, что столкнулись с серьезными проблемами... были, конечно, и муравьишки и тараканы, и пчелы летали везде, но это все естественно.. Если вы или ваши соседи не будут носить еду из ресторана вам под дверь, то все будет хорошо. Кстати, каждое утро территорию обрабатывают от лишних насекомых.

Спасибо всем сотрудникам отеля за прекрасный отдых! Никакие неприятности впечатления нам не испортили (ну, может, почти не испортили), всего вам самого наилучшего! Надеемся, что как нибудь приедем еще!

Добавлено 23.07.14 01:26 (7 050 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:12 23.07.14

у нас 21 день пролетел.......

23:18 26.07.14

Здравствуйте, а по ценам не соориентируете. Сколько интересно стоит маршрутка или такси до мигроса в анталии от отеля?

00:15 29.07.14

Дорогая Татьяна!
От лица семьи Club Marco Polo выражаем Вам огромную благодарность за время, потраченное на столь подробный и информативный отзыв, который безусловно будет полезен гостям, собирающимся посетить наш отель. Также отдельное спасибо за хорошие оценки, за все прекрасные слова в адрес работников Club Marco Polo и рекомендацию нашего отеля.
Мы рады, что оправдали Ваши ожидания и смогли наполнить Ваш отпуск позитивными эмоциями и красочными воспоминаниями.
Надеемся на очередную встречу с Вами и Вашей семьей в Club Marco Polo и постараемся сделать Ваш отдых еще более ярким и впечатляющим!

С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы tatyanka93 (2)