АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
9854 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
17.07.14 - 27.11.24
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель с пейзажем и природой , идилия с природой полная

Сейчас нахожусь в номере и пишу данный отзыв. Год назад был в MAXX ROYAL BELEK И Других хороших отелях(Atlantis DUBAI, Hilton Pattaya и т.д.) ,есть с чем сравнить. Много писать не буду, вообще хотел отказаться писать после первых вопросам сервиса, но сегодня решился. Радуга тревел расселила великолепно, индивидуальный трансфер. Браво. 4 раза переносили дату открытия отеля владельцы, хотел сделать подарок на День рождения жене, не получилось, заехали 17.08.2014 вид на сад и море в основном корпусе, некоторые одноэтажные вилы без хорошего вида будьте внимательны. Отель с новой концепцией, можешь запах парфюмерии выбрать и ощутить из 4 элементов в комнате, я выбрал , но пока не ощутил. Косметика Bvlgari, уборка отличная. Козы дикие спускаются с горы на лужайки по вечерам , они мирные, за ними газоны убирают и не прогоняют, пляж выше похвал- распланировали белый песок как на Мальдивах , гряда больших камней ограждают детскую лагуну от волн,глубина на 50м по колено купаются даже с маленькими детьми. За большим камнем лагуна поглубже для любителей, рыбы стайками плавают, Приносят через каждые 15 минут холодную воду и напитки, рядом бар и бутик мороженного швейцарского, Море класс от бирюзового до синего. Сидишь обедаешь в лесу с соснами в ресторанах переходишь на райский пляж. О минусах 3 раза ремонтировали в номере горячую воду(Пришел сейчас после ремонта 21:31 опять Нет!!!) Фото прилагаю, в турецком ресторане ждал меню 20минут вчера , не холодного сока вишневого для дочери ждал 15минут (не фреш) эти истории ВЕЧЕРОМ, Днем таких проблем нет!!!1 ресторан круглосуточный(красная икра , балок , суд жук, 1 вид хамона, сыры, нарезку индивида льна делают, фреши, обслуживание быстрое, 3 ( турецкий, итальянский, рыбный) по заказу блюд обслуживают удобно, продукты свежие, не заветриваются и т.д. Я конечно делаю скидку на то, что только отель открылся, но сейчас он наполнен не больше чем на 30%. Анимация очень слабая, по сравнению с Белеком. Шоу не повторялось за 4 дня, но скучновато, хоть отель и для релаксации но зажигалочка должна же быть, мы же клиенты не все старые люди , наверное Vip гости не заехали?! За что тогда Заплатили? Жене здесь больше понравилось, чем в Белеке, т.к. Идеальная шумоизоляция номеров( но от стиля ожидали большего), шоколад ручной работы в фойе, есть выбор виски 25 летний Чивас, и т.д., комфортная атмосфера, новые просторные номера по 100м, морепродукты,. Есть отдельная лагуна с клубом за горкой 10 минут пешком , там есть водные аттракционы, с детьми после 23.00 не пускают, разврата нет, кроме музыкики и бара не чего особенного, не тревожат сон шумом для остальных отдыхающих. Еда вкусная в турецком ресторане и рыбном, итальянский 50/50. Система отеля отличная, днем сервис супер, зелень только высаживают. Думаю через 1-2 года будет супер и персонал сработается! Труд проделан колоссальный , каскадом отельные корпуса прямо в скале,есть еще плюсы, но обещал не долго. Сегодня сделал фото . Забыл: на пляже!!! И в ресторанах интернет хороший, но в номере скорость очень слабая, пропадает ! Долго не открывали отель были недочеты, но раз открыли значит должен быть идеал, так как и цена высокая и это же MAXX ROYAL, печально что мелочи могут сильно расстраивать, мило но скучновато, НАДЕЮСЬ МЕНЕДЖЕРЫ ОТЕЛЯ ИСПРАВЯТ СИТУАЦИЮ ,всё побежал в Рай!

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 21.07.2014 20:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 311 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый Алексей, 4ка за питание из-за ожидания меню или были еще недочеты?
Еда в итал -м р-не не очень, детям выбор есть, но не огромный, в круглосуточном р-не даже красная икра есть с шампанским немецким, сейчас только с рыбного ресторана идём еда вся супер, наесться можно вдоволь, но разбалованным клиентам есть к чему придраться, например просишь пюре его не приносят. Я с пониманием, ведь только открылись, Ещё персонал не сработал я, но стараются. Уезжать не хотим. Дочка сказала давай тут жить будем, горные Козы спустились только на лужайки.
Забыл пояснить, утром разнообразия нет, так как работают 2 р-на, и только сухие блюда или 1 чорба, но если рассматриваю как европейский завтрак без нареканий, но для России желает лучшего. Вот и 4, если быть честным то кто ставит 5 это идеал, но думаю через год как раз и всё будет,
17:51 23.07.14
Дорогой Алексей,

Благодарим Вас за отзыв, первый о нашем отеле на данном сайте.
Для нас было большим удовольствием читать о Ваших впечатлениях, а также приятно было узнать, что в особенности концепция пляжа импонировала Вам настолько, что Вы даже назвали это место раем.
Приносим свои извинения в связи с указанными Вами недостатками, которые конечно же не являются стандартом нашего отеля, но к сожалению имели место быть в связи с недавним открытием отеля. Спасибо за Ваше понимание в этом плане!
Хотели бы Вам сообщить, что наши коллеги в отделе по работе с гостями, а также администрация отеля проинформированы по всем указанным Вами вопросам и будут рады непременно помочь Вам в любой ситуации.
Желаем Вам приятного отдыха и незабываемых впечатлений.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Наталья Косухина
Ассистент Менеджера CRM
Алексей, добрый вечер, а вы не подскажите, категория вида вашего номера получается на море или на сад?спасибо!
Ура! Вот и первые отзывы про кемерский Maxx. Сам только что из отеля-тезки, из Белеке приехали. Там вообще все супер! На будущий год (а может быть даже уже в этом году осенью или зимой) хочу махнуть в Кемер.
Обидно что мелкие недостатки пока еще омрачают отдых ((( Наверное, это "детские болезни" всех новооткрытых отелей. Но мне кажется Maxx - это своего рода "знак качества" так что они по-максимум постараются сделать все чтобы исправить недочеты поскорее.

За фото - отдельное спасибо!!! Прямо вот вдохновился!
Здравствуйте всем на форуме!
Присоединяюсь с Сергею и его словам благодарности за Ваш,Алексей. маленький рассказ про отель,с котором и я с нетерпением буду ждать встречи!Если честно, я скучаю по Максу!
Как и вы,отдыхала в Maxx Belek и вот собираюсь теперь в Кемер.Надеюсь,что ко времени моего отдыха(октябрь) все недостатки будут устранены.А которые не успеют устранить-подождем.Всему своё время.
А вот годики этак один-там все будет по-Maxx..симуму!!!
Буду публиковаться после отдыха в Кемере.Ждите отчета.
Полезный отзыв
Здравствуйте Алексей!
Хочу уточнить по поводу завтраков: вы пишите что только сухие завтраки ( "кошачийкорм" для людей типа "нестле-космостарс"??) и чорба (турецкий суп). Каши овсянка, маннная и т.д. нет??
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (29) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алексей Хаметов
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 04.01.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 13 162
  • Фото: 34
0 Благодарностей