за последние 30 дней
Хороший отель с пейзажем и природой , идилия с природой полная
Сейчас нахожусь в номере и пишу данный отзыв. Год назад был в MAXX ROYAL BELEK И Других хороших отелях(Atlantis DUBAI, Hilton Pattaya и т.д.) ,есть с чем сравнить. Много писать не буду, вообще хотел отказаться писать после первых вопросам сервиса, но сегодня решился. Радуга тревел расселила великолепно, индивидуальный трансфер. Браво. 4 раза переносили дату открытия отеля владельцы, хотел сделать подарок на День рождения жене, не получилось, заехали 17.08.2014 вид на сад и море в основном корпусе, некоторые одноэтажные вилы без хорошего вида будьте внимательны. Отель с новой концепцией, можешь запах парфюмерии выбрать и ощутить из 4 элементов в комнате, я выбрал , но пока не ощутил. Косметика Bvlgari, уборка отличная. Козы дикие спускаются с горы на лужайки по вечерам , они мирные, за ними газоны убирают и не прогоняют, пляж выше похвал- распланировали белый песок как на Мальдивах , гряда больших камней ограждают детскую лагуну от волн,глубина на 50м по колено купаются даже с маленькими детьми. За большим камнем лагуна поглубже для любителей, рыбы стайками плавают, Приносят через каждые 15 минут холодную воду и напитки, рядом бар и бутик мороженного швейцарского, Море класс от бирюзового до синего. Сидишь обедаешь в лесу с соснами в ресторанах переходишь на райский пляж. О минусах 3 раза ремонтировали в номере горячую воду(Пришел сейчас после ремонта 21:31 опять Нет!!!) Фото прилагаю, в турецком ресторане ждал меню 20минут вчера , не холодного сока вишневого для дочери ждал 15минут (не фреш) эти истории ВЕЧЕРОМ, Днем таких проблем нет!!!1 ресторан круглосуточный(красная икра , балок , суд жук, 1 вид хамона, сыры, нарезку индивида льна делают, фреши, обслуживание быстрое, 3 ( турецкий, итальянский, рыбный) по заказу блюд обслуживают удобно, продукты свежие, не заветриваются и т.д. Я конечно делаю скидку на то, что только отель открылся, но сейчас он наполнен не больше чем на 30%. Анимация очень слабая, по сравнению с Белеком. Шоу не повторялось за 4 дня, но скучновато, хоть отель и для релаксации но зажигалочка должна же быть, мы же клиенты не все старые люди , наверное Vip гости не заехали?! За что тогда Заплатили? Жене здесь больше понравилось, чем в Белеке, т.к. Идеальная шумоизоляция номеров( но от стиля ожидали большего), шоколад ручной работы в фойе, есть выбор виски 25 летний Чивас, и т.д., комфортная атмосфера, новые просторные номера по 100м, морепродукты,. Есть отдельная лагуна с клубом за горкой 10 минут пешком , там есть водные аттракционы, с детьми после 23.00 не пускают, разврата нет, кроме музыкики и бара не чего особенного, не тревожат сон шумом для остальных отдыхающих. Еда вкусная в турецком ресторане и рыбном, итальянский 50/50. Система отеля отличная, днем сервис супер, зелень только высаживают. Думаю через 1-2 года будет супер и персонал сработается! Труд проделан колоссальный , каскадом отельные корпуса прямо в скале,есть еще плюсы, но обещал не долго. Сегодня сделал фото . Забыл: на пляже!!! И в ресторанах интернет хороший, но в номере скорость очень слабая, пропадает ! Долго не открывали отель были недочеты, но раз открыли значит должен быть идеал, так как и цена высокая и это же MAXX ROYAL, печально что мелочи могут сильно расстраивать, мило но скучновато, НАДЕЮСЬ МЕНЕДЖЕРЫ ОТЕЛЯ ИСПРАВЯТ СИТУАЦИЮ ,всё побежал в Рай!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за отзыв, первый о нашем отеле на данном сайте.
Для нас было большим удовольствием читать о Ваших впечатлениях, а также приятно было узнать, что в особенности концепция пляжа импонировала Вам настолько, что Вы даже назвали это место раем.
Приносим свои извинения в связи с указанными Вами недостатками, которые конечно же не являются стандартом нашего отеля, но к сожалению имели место быть в связи с недавним открытием отеля. Спасибо за Ваше понимание в этом плане!
Хотели бы Вам сообщить, что наши коллеги в отделе по работе с гостями, а также администрация отеля проинформированы по всем указанным Вами вопросам и будут рады непременно помочь Вам в любой ситуации.
Желаем Вам приятного отдыха и незабываемых впечатлений.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Наталья Косухина
Ассистент Менеджера CRM
Обидно что мелкие недостатки пока еще омрачают отдых ((( Наверное, это "детские болезни" всех новооткрытых отелей. Но мне кажется Maxx - это своего рода "знак качества" так что они по-максимум постараются сделать все чтобы исправить недочеты поскорее.
За фото - отдельное спасибо!!! Прямо вот вдохновился!
Присоединяюсь с Сергею и его словам благодарности за Ваш,Алексей. маленький рассказ про отель,с котором и я с нетерпением буду ждать встречи!Если честно, я скучаю по Максу!
Как и вы,отдыхала в Maxx Belek и вот собираюсь теперь в Кемер.Надеюсь,что ко времени моего отдыха(октябрь) все недостатки будут устранены.А которые не успеют устранить-подождем.Всему своё время.
А вот годики этак один-там все будет по-Maxx..симуму!!!
Буду публиковаться после отдыха в Кемере.Ждите отчета.
Хочу уточнить по поводу завтраков: вы пишите что только сухие завтраки ( "кошачийкорм" для людей типа "нестле-космостарс"??) и чорба (турецкий суп). Каши овсянка, маннная и т.д. нет??