за последние 30 дней
Хороший отель для семейного отдыха
Постараюсь объективно. Поскольку это отзыв об отеле, работу туроператора и авиакомпании оставлю "за кадром" и без оценки.
Итак ,этот отель мы выбрали, в первую очередь, из-за анимационной команды, которая уже заслуженно стала популярной на просторах интернета. , плюс не последнюю роль сыграла небольшая территория, чтобы ребенок не потерялся :)
Нам достался без доплат и просьб номер на первом этаже в 7 корпусе, с выходом в сад. Номер просторный, с двумя кроватями "queen size", кофейной и рабочей зонами, тумбой для багажа и встроенным платяным шкафом. Плюс предусмотрено место для дополнительной кровати. В общем, места хватало. Окно-купе с выходом на небольшую террасу и сад, на террасе металлическая сушка для полотенец, два креслица и маленький столик с пепельницей. Звукоизоляция отличная, не было слышно ни звука, хотя за три недели отдыха с нами соседствовали и спортивные болельщики-чехи, и шумные арабы. Их было очень слышно в коридоре, но не внутри номеров.
Единственное, на мой взгляд, чего не хватает номеру - дополнительной настольной лампы. Поскольку дизайн номера - темная терракота, настенное освещение, соответственно, приглушается цветом стен. Это, конечно, классно, но когда ребенку хочется вечером порисовать или почитать, это становится проблематично.
Питание. Если вы не впервые в Египте, то сюрпризов не будет. Знатоки Египта оценят питание по набору фруктов. Ежедневно - яблоки, апельсины, бананы, финики, курага/чернослив, фруктовые салатики. Периодически - дыни и арбузы. В целом считаю, неплохо для 5* эконом класса. Из основных блюд и гарниров все те же овощные нарезки, рис, картофель, курица, мясо, рыба в разных вариациях. Я считаю себя гурманом, но в Египте предпочитаю не выпендриваться и особо не менять свой русский рацион. Может быть, поэтому ни разу ни я ни мой ребенок не отравились, да и еда в целом выглядела свежей, неприятных запахов я не ощущала. Опять же, есть над чем поработать отелю: некоторые блюда были действительно острыми. Было бы прекрасно, если бы на табличках с названием блюд указывали степень остроты (обычно отмечают перчиком, всем понятно и хорошо). Бывало, что мы с ребенком брали еду, но были вынуждены оставлять ее на тарелке из-за остроты.
Напитки - стандарт, но отмечу отличные кофе-машины, которые варят отличный кофе! Причем, они расположены как в лобби, так на пляже и даже у бассейна. Я люблю кофе и мне было крайне приятно не ощущать в нем недостатка ). В лобби баре и на пляже делают бесплатные молочные коктейли, а за 2 доллара делают фреши, причем можно записать на номер комнаты и расплатиться позже. Также есть мороженое на пляже с 10 до 17 по принципу самообслуживания в неограниченных количествах.
Территория отеля. Вытянутая в длину, очень зеленая, ухоженная и очень эргономичная. Учитывая размер отеля, ставлю жирный плюс дизайнеру за то, что на ней нашлось место 4 open air барам, детскому клубу, спа-центру, кальянной и магазинчикам. Магазины очень удобно и ненавязчиво расположены в дальнем уголочке; кальянная там же. С крыши бара в 9 корпусе открывается изумительный вид на бухту - место встречи фотографов, особенно на закате ))
Пляж. Самый лучший в Макади, имхо. Я исходила побережье от Домины Корал бей до Стеллы в Макади, и исследовала берег от Гранд Макади до Тиа Хайтс, и считаю, что наш пляж Примы - это подарок природы этому отелю. Пусть меня закидают тапками другие туристы, но такого плавного захода, потрясающих рифов, которые могут легко изучать даже детки, нет нигде. Ну, может в Форте Арабеск есть, или в Тиа. Зато Форт стоит в 2 раза дороже, а про Тиа... не будем о плохом )
За 3 недели отдыха мы с ребенком повидали: мурену, ската, крылатку, конечно же, рыбу клоуна и нафотографировали целый каталог всяких разномастных видов и подвидов ) В общем, пляж стоящий, а если учесть, что на нем с утра до вечера кипит активная аниматорская работа - волейбол, бочча, дартс, аэробика, аквааэробика, семейные конкурсы и состязания - цены ему нет.
Персонал.
10 из 10 - работа аниматоров. Это ребята знают свое дело на 100%. Лучистые, талантливые, яркие, веселые - Вы их безоговорочно полюбите. Умеют находить подход и к малышу и к старику, всегда в работе, неимоверно заряжают оптимизмом и дарят хорошее настроение на год вперед.
10 из 10 - СПА центр. Это мой второй опыт посещения СПА в Египте, поэтому я не очень большой эксперт, но по сравнению с первым этот весьма хорош. Финская сауна и парная, джакузи, для массажа отдельные комнаты. Посередине бассейн, обрамленный римскими колоннами, с лежаками вокруг для спа процедур и обертываний. Отличная музыка для релакса. Видно ,что ребята стараются быть "на уровне", это радует. У меня было 2 массажистки, Карима - идеально для сильного массажа. Разминает и растягивает на "отлично" и Ранья - более мягкий расслабляющий массаж. У дочки была молоденькая девочка Рауан, очень хорошо ладит с ребенком, моя непоседа по крайней мере могла "вылежать" спокойно час.
10 из 10 - менеджмент. Что очень понравилось: постоянные обходы менеджеров. Их видят гости, и, самое главное, их видит линейный персонал. Более того, к менеджерам можно и нужно обращаться при необходимости. Видимо, стараются уйти от строгой управленческой пирамиды, я считаю, это правильно, хотя и непривычно для Египта. Что не понравилось. Знаете поговорку, кот из дома - мыши в пляс. Вот, это та самая ситуация. Скажем так. То ,что менеджер не знает/не видит, можно не делать. Мы, туристы, из скромности да и просто из-за нежелания портить отпуск, зачастую пытаемся решить проблему "на месте" или игнорировать ее. Это то, что произошло со мной, когда у меня возникло совершенно дурацкое недоразумение с уборщиком номера. Он то и до этого не отличался старанием, но я примирительно закрывала глаза и угощала чаевыми, честно признаться, совершенно напрасно. Когда ситуация стала усугубляться в геометрической прогрессии вплоть до игнорирования уборки моего номера, я пошла по принципу пирамиды на ресепшен, в общем, это долгая история, в итоге я просто обратилась к человеку в синей рубашке. Мне просто сказали: с этой минуты можете забыть о том, что у вас были проблемы. Наслаждайтесь отдыхом. И, как в восточной сказке, мой мир обрел покой и радость. Это звучит необычно, но, действительно, все изменилось именно с той минуты, как я обратилась к дежурному менеджеру (высокий мужчина в синей рубашке, г-н Ахмед). Учитывая, что моим друзьям с уборщиком повезло больше, я этот небольшой инцидент не стану засчитывать в минус, т.к. считаю, что один неквалифицированный уборщик не должен портить оценку всему отелю ,тем более, что профессиональная реакция менеджера и работа всего остального персонала с лихвой компенсировали мне этот случай.
9 из 10 - персонал ресторана и бара. Хорошие расторопные ребята, ненавязчивые, ставлю на 1 балл меньше, т.к. в баре бывала рабочая молодежь "дай 5, ништяк" ребята, которые явно учили русский язык на дурных примерах. Пришлось возмущаться и делать замечания, благо, реагировали и извинялись, но для 5* считаю такое непростительным минусом. Надо знать что говорить, а иногда лучше промолчать.
В заключение: отель хороший. В нем есть минусы, но плюсов гораздо больше. В следующем году уже запланировали поездку в Прима Лайф. Даст Бог, все получится, а Вам желаем удачного отпуска. Если есть вопросы, пишите.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Мне сложно Вам дать хороший совет по отдыху, т.к. у меня свой эталон релакса (Например, Макади СПА), то есть ,если Вы равняетесь на элитный релакс, то Прима Лайф для Вас будет шумной, и дело даже не в анимации, а в том, что в отель едут в основном семьи с детишками.