Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
- Воздержался
26.06.14 - 06.07.14
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
начну что рейс задержали на 7 часов. Прилетели в Хургаду...
начну что рейс задержали на 7 часов. Прилетели в Хургаду никто не встречает найти чемодан немогла20 минут где-то стоял в углу затем искала автобус он находился черт зная где , а когда я его нашла на меня накричали почему так долго . Номер дали с видом на стену, простинько. Гид оказался просто хам навязывает экскурсии не отстанет от тебя пока не купишь. постельное все в катышках спать не возможно . Единственно что понравилось это море песочек рыбы разные. В ресторане ребенку есть нечего, все однообразно. Вода в басеине пахнет хлоркой. С номера нас выгнали в 12-00 хотела доплатить и остатся до отезда ведь вылет в 23-00 но сказали свободных номеров нет ,а на вопрос что нам делать сказали болтайтесь по територии или спите на рецепшен проболалиси8 часов автобус опаздал на 1 час сели в автобус с казали не переживайте ваш самолет еще не прилетел возможно задержка на 7 часов и вас отвезут обратно в отель, но нам повезло обьявили регистрацию. В номере ночью бегали огромные муравьи . вобщем отдых не очем !!!!!!
Добавлено
20.07.14
16:56
(1 018 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:57 20.07.14
Наталья,была в этом отеле 3 недели назад.Нормальный отель.Правдой из всего написанного является только то, что номер надо освободить в 12:00.А то что номер не дали, то отель переполнен и таких как Вы несколько десятков человек.
В отель приезжают по несколько раз и это видно по синим браслетам.
А Вам бы следовало быть оптимистичней. Да еще и грамотней, ошибки в каждом предложении, а в некоторых предложениях- несколько!
13:07 21.07.14
Люди!!!! Ну хватит уже нас обманывать!!! Администраторы,куда смотрите!! Третий плохой отзыв заказной (все пишут как под копирку!) посмотрите,ведь сущая безграмотность,ясно,что не русский писал,уже даже читать противно!!!
18:00 21.07.14
Насчет продления номеров. Я заранее написала фронт офис менеджеру (адрес взяла здесь на сайте) о возможности продления номера, и затем по приезду напомнила ,что мне необходимо продлить, а также поинтересовалась, когда удобнее напомнить. Сказали, что лучше за день до вылета, после ужина, когда вывесят списки выезжающих. Спокойно за день до отлета подошла, поскольку ресепшен был в курсе, что мой номер ориентировочно занят до 18.00, номер был продлен и меня в день вылета с комфортом проводили с чемоданами до автобуса. Пишу к тому, что турист, желающий удобств, заранее интересуется и договаривается, тем более в высокий сезон. Это правило работает для всех без исключения и ставить двойку отелю за 100% загрузку и собственную несмотрительность бессмысленно.
21:36 23.07.14
Правильно,Анастасия!
100 % загрузка как раз и говорит о том, что отель приличный. Уже задолбали эти занудины своим недовольством. Питание для них однообразное. А дома они что едят? Вода у них в бассейне видите ли хлоркой пахнет. А чем она должна пахнуть??????????
Туристы, не слушайте никого! Прекрасное соотношение цены и качества! Есть мелкие недочеты, но это все -ерунда!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий