за последние 30 дней
Понравилось!
Всем, здравствуйте! Побывали мы в этом отеле с конца июня до 11 июля. Ездили с двумя детьми 5-ти и 8 лет. Дети остались безумно довольны и счастливы! Полностью соглашусь с мнением Анастасии ( отдыхали в один период времени) и по поводу питания и по поводу анимации, но для нашей семьи произошло несколько неприятных моментов, связанных с рестораном. Во-первых,обратите БОЛЬШОЕ внимание на целостность стаканов (если надумаете брать фреши на завтраке).Наш ребенок-практически проглатил кусочек стекла,отколовшегося от края стакана. Обращались по страховке к врачу-слава богу, все обошлось. Раздувать инцедент не стали , но возмутило то . что стакан с отколотым краем так и продолжали подавать отдыхающим. Пока не отошла далеко от темы -хочу сразу написать о медобслуживании.Все достаточно четко и быстро.Очень веселый, добродушный дядечка). Обращались неоднократно. Сначала из-за стекла, потом из-зи сильной солнечной крапивницы и потом пришлось брать справку для туроператора о неудовлетворительном состоянии ребенка-так как не получилось выехать на экскурсию( у ребенка ночью была температура). Всегда относился внимательно и обеспечивал всеми необходимыми лекарствами. Вообщем тема ресторана на стекле не закончилась-был еще неприятный момент-когда больному ребенку мне не разрешили взять в номер еду из ресторана-а когда я подошла на ресепшн - разрешили, но уточнили-что то, что я положила в тарелку-слишком много для ребенка. Это при том что в тарелке бала только картошка фри и дыня. ВСЁ! Причем о том,что это слишком много-меня практически отчитали в ресторане при отдыхающих. Я конечно была шокирована! И сказала о том , что это просто "позор" для пятизвездочного отеля с системой "все включено". И каким образом мне могут указать-сколько грамм картошки я могу взять для ребенка при том , что у нас шведский стол , а не порционная система. Вечером , конечно, после общения с гидом-последовали извинения . А вот теперь перейду к самому важному-что хотелось бы написать. Это наш гид Айман туроператора Корал. Начитавшись о проблемах с гидами, о хамском отношении-ожидала чего угодно! Но была совершенно обескуражена . Айман-прекрасный гид, и совершенно замечательный человек. Все наши вопросы и проблемные моменты решал быстро и четко. Всегда вежлив, корректен . Я уже писала о неудавшейся экскурсии. Без вопросов вернул нам полную стоимость экскурсии на меня и ребенка. Всегда был на "нашей стороне" ,не допуская никаких конфликтных ситуаций, хотя они могли быть. Написала не все неприятные случаи, потому как именно Айман сделал все, чтобы в конечном итоге впечатление об отеле, персонале и вцелом-об отдыхе-осталось положительным! Так что - кому как повезло, но с гидом нам повезло однозначно!!!
Все остальное - пляж, территория, анимация , сервис в номере-на уровне! Понимаю , что такого шикарного моря с чудными обитателями-я не увижу больше нигде!!! Спасибо тебе, Прима Лайф - за прекрасные воспоминания!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}