- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
05.08.11
17:08
|
Турция
Nirvana Dolce Vita
5*
Текирова
Поезжайте в этот замечательный отель....конечно там нет...
Я считаю, что кишечные инфекции в жарком влажном климате - не нонсенс. Насколько тяжело переносится - зависит от иммунитета. Мои дети переболели душераздирающе в Белеке, в возрасте 2,5 и 1 года, поэтому могу рассуждать со знанием вопроса. Душа замирает, когда малышей бесконечно рвет... Я ооочень сопереживаю Алексею, его измученной болезнью малышки жене, ребенку особенно. Однако, мне кажется более разумным обращаться за конкретной помощью, требовать даже!!! Но заниматься скрытой съемкой, шантажировать - не мои методы. |
|
02.08.11
18:10
|
Турция
Nirvana Dolce Vita
5*
Текирова
Поезжайте в этот замечательный отель....конечно там нет...
Вообще-то основная причина ангины - эндогенное заражение, так как стрептококки (равно как и др.возбудители) постоянно присутствуют в носоглотке, а нарушение равновесия - заболевание происходит на фоне ослабления защитных сил организма. |
|
01.08.11
00:48
|
Турция
Nirvana Dolce Vita
5*
Текирова
Поезжайте в этот замечательный отель....конечно там нет...
Отдыхала в АДВ в это же время с двумя малолетними детьми, и встречала автора отзыва в разгар болезни его дочери. Что сказать.. Я понимаю эмоции отца больного ребенка, сердце сжимается смотреть на страдающего ребенка и не иметь возможности помочь немедленно. Однако, думаю, профессиональные амбиции и навыки журналиста вовсе не помогали скорейшему выздоровлению ребенка, а были направлены на расширение скандала с менеджментом отеля. Да, я также опасалась ротовируса, понятно, что его вероятность очень высока в месте скопления людей, чаще страдают дети, так как имеют неустоявшийся иммунитет, ползают по полу, копаются в песке, тянут немытые руки в рот. Что касается гест релейшн и менеджмента отеля могу сказать, что более внимательного и оперативного реагирования трудно найти. Со старшим внезапно затемпературившим ребенком пришлось ночью ехать в клинику (оказалась ангина, но было действительно страшно на волне разговоров о ротовирусе). Сотрудники ресепшн и гест релейшн в течение 20минут ночью организовали няню для младшего ребенка. Что касается клиники Анадолу- это выбор страховой компании, не отеля. Мне пытались в клинике отказать в бесплатном обратном трансфере, проблему решила по телефонному звонку в страховую компанию. Так вот, лишь только я упомянула этот эпизод в отеле на следующий день, сделали копию моего полиса и создали претензию отеля (не мою) к клинике, с тем, чтобы данная организация не обслуживала более гостей АДВ. поверьте, для клиники это большой урон. |