17.06.21
15:28
|
|
Россия
Grand Astoria (Гранд Астория)
3*
Феодосия-центр
Ожидание и реальность
От аэропорта до автовокзала Феодосии ходит маршрутное такси. Автобусные кассы расположены при выходе из здания аэропорта. Сам автовокзал за углом. Цена билета 400 руб с копейками. Время в пути 2 часа. Морские прогулки - отличное времяпрепровождения.
|
18.08.15
16:56
|
|
Греция
Avra Collection Hermes Hotel
4*
Агиос Николаос
Отлично отдохнули, но есть небольшие нюансы.
Кирилл, не лукавьте)))). Можете посмотреть сами на сайте Пегас туристик: разница между номерами очень приличная. Так например, на сегодняшний день разница между Family Inland View/DBL+2CHD и Family Sea View/DBL+2CHD составляет более 8 тыс. руб (пр.113 евро), а в сентябре эта сумма будет в районе 11 тыс. руб. Ваше агентство о вас позаботилось самостоятельно!!! Кстати, Ваш отзыв достаточно объективный. Респект.
|
16.07.15
14:11
|
|
Греция
Avra Collection Hermes Hotel
4*
Агиос Николаос
Прекрасный отель с отличным питанием и выгодным месторасположением
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Предметами гостеприимства или приятными пустячками на 2-х гостей, проживающих в одном номере, являются:
2 флакона шампуня по 50 мл; 2 флакона кондиционера для волос по 50 мл;
2 флакона геля для душа по 50 мл; 2 флакона лосьона для тела по 50 мл;
2 флакона пены для ванны по 50 мл;
2 одноразовых зубных щётки с тюбиком зубной пасты по 5 гр.;
2 бритвенных набора (одноразовые станки для бритья с двумя лезвиями и тюбиком крем-пены по 10 гр.);
2 мочалки; 2 расчёски; 2 шапочки для ванны,
2 щёточки для ног, 2 кусочка мыла по 15 гр.
Справка: одноразовая косметика для гостиниц является обязательным атрибутом каждой ванной комнаты в отеле. В 5 из 6-ти отелей цепочки «DESSOLE» эти правила соблюдаются. Предметы находятся в фирменной упаковке с логотипом бренда.
P.S. Данные наборы скалькулированы в общую стоимость проживания гостя в отеле. То есть, вы за них заплатили.
|
14.07.15
09:39
|
|
Греция
Avra Collection Hermes Hotel
4*
Агиос Николаос
Прекрасный отель с отличным питанием и выгодным месторасположением
« этот отзыв горячо обсуждался российскими туристами в баре отеля, и все были просто возмущены такой ложью в адрес отеля». Явив миру своё пролетарское происхождение, вы даже не потрудились увидеть то, о чём я написала. Теперь о главном.Ваш текст: «Единственное, что напрягало, что за столиками, ….на 4х человек, всегда только по 2 набора приборов.. Приходилось ходить самим брать, но иногда их не было в наличии (тогда мы таскали их с других столов, за что нам однажды попало от официанта). ..но они не всегда рядом находятся.»
Мой текст «…Официанты убирать их (тарелки) не спешили, поэтому весь стол был завален грязной посудой. ..» далее читать отзыв сначала.
Для тех, кто всё же не видит моего текста читаем здесь: чтобы моих клиентов «не напрягало» отсутствие столовых приборов, чтоб им не приходилось объявлять их в розыск, чтоб они не унижались, прося то, что должно уже лежать на месте, и им не приходилось ВОРОВАТЬ (таскать) предметы с других столов, я поставила за сервис и обслуживание в ресторане ОДИН балл. А если ещё раз внимательно посмотрите на мои фото, то увидите, что сервировка стола сделана очень злым официантом: приборы, территориально, находятся между стульями, а значит их значительно меньше, чем посадочных мест. Вы не об этом же? Вывод: в этом королевстве не всё так безоблачно, как кажется. И прежде чем обвинять меня во лжи, прочитайте и сопоставьте, уже по факту, где Вас ещё «обули» в данном отеле. И только потом пишите о своём возмущении «такой ложью в адрес отеля».
|
01.07.15
15:10
|
|
Греция
Avra Collection Hermes Hotel
4*
Агиос Николаос
«Dessole Hermes Hotel» 4* - отель, которому срочно нужна реанимация
Елена, Вы не перестаёте удивлять меня своими "талантами", которые с каждым новым постом раскрываются всё больше и больше. "...что она целенаправленно хочет создать негативное отношение к отелю". Я не создаю негативное отношение, оно и есть негативное по некоторым критериям гостеприимства - это во-первых. Второй момент: "вызвала милицию и сообщила о том,что мы мешаем им спать по ночам-слишком громко играет музыка.." - а что это значит? А это значит, что у отеля есть ещё один минус: громкая музыка и восторженные крики резвящихся отдыхающий мешаю спать тем, у кого нечётные номера с 1 по 9 этаж. Фраза дня на сегодня от Елены Мухаметшиной: "Что я могу сказать-простая человеческая зависть.Вполне возможно,что Жанна каким-то образом связана с тем отелем." Большей глупости на просторах интернета даже не найти! Да, я хозяйка "того" отеля, приехавшая специально с Урала в информационном туре чтобы посмотреть как работают мои подчинённые, но в целях конспирации заселилась в соседний отель. В ходе проведённой рекогносцировки выяснено, что "тот" отель (вернее "мой" отель) не так уж и плох для возрастной категории отдыхающих.
А если серьёзно, то, Елена, прошу Вас больше не разводить флуд на станице моего отзыва. Ещё раз, каждому своё: богу-богово, кесарю-кесарево. Мне, как менеджеру по туризму, проинспектировавшей не одну сотню отелей только в Греции, лучше знать какой из отелей достоин моих клиентов, а каком я просто забуду.
|
30.06.15
21:15
|
|
Греция
Avra Collection Hermes Hotel
4*
Агиос Николаос
«Dessole Hermes Hotel» 4* - отель, которому срочно нужна реанимация
Да, Наталья, Вы почти правы. То, что можно скрыть от расслабленного отдыхом туриста, вряд ли может ускользнуть от профессионального взгляда менеджера по туризму. И сотрудники отеля это очень хорошо понимают. Чем больше недостатков, тем агрессивнее персонал. На отель я не обиделась, он такой заурядный....Отель, который не может даже позволить себе сдать в химчистку грязные покрывала, заменить залежалый, зашарканный ковролин. Отель, который позволяет себе не выдавать на второго гостя, проживающего в номере, копеечные шампуни и гели и т.д. и т.д. Из 60-ти отелей, он оказался самым не презентабельным. Но если туристам нравится.... это их выбор.
|
28.06.15
18:33
|
|
Греция
Avra Collection Hermes Hotel
4*
Агиос Николаос
«Dessole Hermes Hotel» 4* - отель, которому срочно нужна реанимация
Теперь про еду. Термин «высший уровень» для ресторана в отеле 4*, где готовит обычный повар, я не понимаю. Я не писала в своём отзыве о качестве еды. Я написала о низком культурном и этическом уровне сотрудников данного ресторана. Читать умеете, читайте и не ищите подводные камни там, где их нет. Каждому своё: богу - богово, кесарю-кесарево.
И специально для Елены. Вкус не указчик: кто любит арбуз, а кто – свиной хрящик. Поэтому о питание «на высшем уровне» говорите шёпотом.
|
28.06.15
18:27
|
|
Греция
Avra Collection Hermes Hotel
4*
Агиос Николаос
«Dessole Hermes Hotel» 4* - отель, которому срочно нужна реанимация
«Дессоле» - это бренд. И как у любого бренда у него есть свои «фишки». Одна из них – «набор рыльно-мыльных принадлежностей» с описанием на русском языке. Полный комплект ставят в ванную комнату во всех отелях линейки «Дессоле», кроме Гермеса. Комплект состоит из: шампуня, кондиционера, лосьона для тела, пены для ванны; одноразовой зубной щётки с микротюбиком зубной пасты, одноразового станка для бритья с микротюбиком геля для бритья, мочалки, расчёски, шапочки для ванны, щёточки для ногтей+щёточка для ног, кусочка мыла. В номере 2-а гостя, весь перечисленный набор умножаем на два. А теперь внимательно читаем мой отзыв и «ищем» разницу. Про полотенца – без комментариев. Как делить 1 банное полотенце на двоих? Кто первый встал, того и тапки (вернее-полотенце)?
Теперь о покрытиях: кроватных и напольных. Смотрим фото! И если вы не видите жирного пятна и соляных разводов на покрывале – значит вам пора к окулисту! Запах, к сожалению, фотографировать не умею.
Потом задаём себе вопрос: искажены ли факты на самом деле? И если вас такой сервис устраивает, то пишите свой отзыв и ставьте те оценки, которые сочтёте нужными и объективными.
|
28.06.15
18:27
|
|
Греция
Avra Collection Hermes Hotel
4*
Агиос Николаос
«Dessole Hermes Hotel» 4* - отель, которому срочно нужна реанимация
Вот о нём и поговорим. Господа, кто из вас смотрел фото, которые я прикрепила к рассказу?
Для начала открываем «описание отеля» и находим следующую информацию: количество номеров, всего 217: в основном здании 4 этажа, во втором корпусе 5 этажей. По факту – это единое здание в 9 этажей (складываем цифры 4+5= 9). И если Елена сейчас напряжёт память, то вспомнит, что последняя кнопочка в лифте имела цифру «8»! А значит – один пролёт вы поднимаетесь своим ходом. «Наглая ложь» и моя бурная фантазия?
Типы номеров: Inland View; Sea View; Family Inland View; Family Sea View. К «вид на окрестности» я подкрепила 2 фото. Сделала это умышленно, чтобы туристы понимали, что вид на море – это хорошо, но на противоположной стороне отеля окна выходят не на сады с фонтанами и апельсиновыми рощами, а на (смотрим внимательно): жилые дома, стройку и помойку. И наивно предполагать, что на этой стороне менее шумно. Здесь такая же проезжая часть, только для местных. Но отель городской и это нормально. Вопрос: почему нет отзывов об «оборотной стороне» отеля?
|
28.06.15
18:26
|
|
Греция
Avra Collection Hermes Hotel
4*
Агиос Николаос
«Dessole Hermes Hotel» 4* - отель, которому срочно нужна реанимация
Дамы и господа! Прежде чем писать свои комментарии, потрудитесь, для начала, прочитать мой отзыв очень и очень внимательно.
Елена. Не надо визжать как потерпевшая. Если Вам понравился сервис и обслуживание в отеле – пишите свой отзыв, пойте им Оду Славы, продвигайте бренд. Это Ваше личное дело. Но если Вы обвиняете меня во лжи, то мотивируйте своё обвинение. Эмоции – это хорошо, но по факту не очень понятно.
plim. Из Вашего комментария: «Концепция у отелей одна, и должна соблюдаться для всех.». А я не про это же писала в своём отзыве?
Теперь по порядку.
Месторасположение отеля действительно потрясающее – залив Мирабелло, стоит любых денег, чтобы его увидеть. А может «нагло вру» и сказочно красивые рассветы нужно встречать в другом месте?
Фраза дня: «всё было на высшем уровне:обслуживание в ресторанах,уборка номеров,анимация,а еда всегда на высшем уровне.» Елена, вы отдыхать ездили или на САММИТ большой восьмёрки? Встречи, презентации – всё на высшем уровне. А в ресторане Вас обслуживали шеф-повара, гордо носящие звания «Обладатель 2(3, 4, 5, 6-ти) Мишленовский звёзд»? Или чуть проще: «высокий», «средний», «низкий» уровень обслуживания?
|