20.06.15
11:34
|
|
Греция
Aristoteles Beach Hotel
4*
Кассандра
Отель для не привередливых
Лидия Параскевопулу, спасибо за такой развернутый ответ. То, что компания следит за отзывами, и старается реагировать на замечания - замечательный факт. Однако весь Ваш ответ построен в стиле: у нас на сайте этого нет и Вам никто этого не обещал. Возможно, я не совсем понятно выстроил словесную конструкцию в своем отзыве, и не смог донести мысль, которую хотел донести. А мысль простая: будьте проще. Зачем мне, простому туристу, необходимо читать подробно на сайте отеля, и выявлять чего же там не указано в услугах? Для того чтобы положить в чемодан все чего там не прописано? Это напоминает звездочки и сноски мелким шрифтом в договоре, то есть такие мелкие хитрости при заключении договора, и этот момент не идет вашей компании на пользу. Я же просто привел наши с супругой впечатления, которые сложились, в том числе от сравнения с другими отелями, предоставляющие подобный сервис. Поверьте, все замечания о которых я написал, настолько незначительны, что не испортили впечатления от поездки, а просто наложили на них небольшую тень. Все компенсируется дружелюбием и улыбками Ваших сотрудников. Воспринимайте мой отзыв как попытку немного улучшить сервис, а не обругать его. Согласитесь, что гораздо лучше, когда по приезду сервис оправдывает и превосходит ожидания, а не наоборот.
|