АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
634 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2015
08.06.15 - 14.06.15
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для не привередливых

Отель выбирали по принципу: ближайший к лагерю Скурас, в который купили путевки для своих детей. Организация тура понравилась, все четко и без задержек. Летели одним рейсом с детьми, затем трансфер одним автобусам. Водители очень общительные, доброжелательные. К Музенидису, как туроператору вопросов и претензий нет. А вот отель, который управляется компанией входящий в их холдинг, никак не соответствует заявленным звездам. Питание в принципе неплохое, и это один из двух плюсов отеля. Второй плюс, это месторасположение отеля - природа супер! В плане же близости к цивилизации - далековато цивилизация оказалась, топать по жаре 25 минут до ближайшего магазина совсем не комильфо. И тут возникает вопрос: что в том магазине делать? А я подскажу, почему добрую половину гостей отеля можно встретить в магазине: полное отсутствие возможности что-либо пожевать между завтраком, обедом и ужином по системе все включено; отсутствие бутылированной воды (единственная возможность это один-единственный бар, где воду наливают в стакан); крепкий алкоголь в баре отсутствует; из свежих фруктов вдоволь только арбузы, да нарезанные дольками апельсины, за нарезанными же киви и яблоками надо следить, когда вынесут небольшую тарелочку, иначе "голодные" туристы все разберут ))). Вот за всем чего не хватает, туристы и идут в "ближайший" магазин.

Номер дали сразу на втором этаже. Ничем не пахло и не воняло, комаров не было. Но обстановка спартанская, занавески в ванной не предусмотрено, из столовых приборов два стакана (купили дыню, пришли в номер и поняли что даже порезать нечем, в итоге отнесли её детям в лагерь). Чайников в номере не предусмотрено (в принципе в номере много чего не предусмотрено даже в шкафу нет полок для белья, только палка для вешалок). Постельное белье меняли ежедневно, но вот судя по песочку на полу, мыли их не особо тщательно. Сейфа в номере нет, ячейку можно арендовать в сейфовой комнате напротив рецепшена за 3 евро в сутки.

По питанию могу сказать, что большим разнообразием один прием пищи радовать не будет - выбор блюд на раздаче это пара супов, пара видов мяса и три гарнира. Но если в целом за несколько дней взять, то питание разнообразное. Сладкая выпечка практически по талонам: выносится маленькими порциями, нарезанная маленькими кусочками, поймать можно если или целенаправленно ждать, либо если повезет оказаться рядом в нужный момент. Но приготовлено все вкусно, претензии скорее в подаче еды, а не к качеству. Пища еле теплая, подносы с едой на раздаче маленькие, и их постоянно меняют, но несмотря на это новая порция все равно еле теплая. Супы горячие, в специальных подогреваемых котлах-кастрюлях. Удивило отсутствие нарезки огурцов, помидоров, листьев салата - это удовольствие только на завтрак, на обед и ужин только в заправленных салатах. Колбасные изделия не понравились - не люблю соевые изделия похожие на мясные.

Пляж грязноватый (ау! туристы! а вы не мусорить вокруг себя не пробовали?). Кабинки для переодевания напоминают деревянные кабинки на отшибе огорода, которые повсеместно встречаются на дачных участках по всей территории России )))) Лифт всегда работал, хотя и по ступенькам подняться можно без особого напряжения.

Под конец поездки наладили бесплатный интернет в холле (вай-фай), а был он такой, что даже если и удавалось подключиться, то загружаться ничего не хотело. Но и на скайп рассчитывать не стоит, скорость не позволит. Но можно купить платную карточку на интернет, и тогда сеть будет на всей территории отеля.

Дети. Их выделю отдельным пунктом, так как подавляющее большинство отдыхающих это семейные пары с детьми дошкольниками. Так что тишины ждать не стоит. Стены в номерах далеки от идеальной шумоизоляции, а скорее практически не задерживают звуки. Так то соседских детей слышно идеально ))))

Прокат авто есть в отеле. Заказывал вечером на утро - дали Рио на механике (то что было). За сутки 50 евро, плюс 5 евро за навигатор, и 5 евро страховка. Машина удовлетворила целиком и полностью. Несмотря на 1,4 объема ехала шустро. Передачи короткие, видимо настройки на горную страну сказываются. Аналогичный авто в России так на низах не тянет. Расход получился около 8 литров на сотню, что считаю для горных дорог очень хорошим показателем. Заправка в паре километров от отеля. Брали и сдавали авто на территории отеля.

Резюмируя впечатления от отеля скажу, что мне показалось,что персонал отеля делает все возможное исходя из утвержденного им бюджета, а вот бюджет маловат (кризис финансовый видимо сказывается). Вот и экономят как могут. Ну и заработать на всем пытаются заодно (платный сейф, платный фен, платный интернет). А тут мы приезжаем на "все включено" исходя из собственных представлений (про дохлый интернет я знал из отзывов, а вот напряженка с выбором алкоголя и закусок, оказалась для меня сюрпризом). Вот и смазывается впечатление. Могли бы и лучше. Например те же гренки в баре давать - хлеб же остается в ресторане, или нарезку свежих овощей давать не только на завтрак. Но в целом, мне больше понравилось, чем не понравилось.

Добавлено: 16.06.2015 23:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 060 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Уважаемый Денис, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что потратили свое время на написание столь подробного и конструктивного отзыва об отеле, в котором Вы отдыхали. Приоритетом нашей компании уже на протяжении 20 лет остается предоставление качественных услуг и лучшего сервиса, поэтому все замечания туристов об их отдыхе непременно рассматриваются и принимаются во внимание. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Вы правы, расстояние до ближайшего населенного пункта – поселка Афитос составляет 3 км. До него можно как дойти пешком, так и воспользоваться более комфортным способом передвижения – такси. Стоимость поездки в одну сторону – 5 евро, также заметим, что на территории отеля расположен минимаркет, где продаются товары первой необходимости, и, в случае необходимости, Вы можете посетить супермаркет LIDL, находящийся в пешей доступности от отеля.
• Полный перечень услуг, предоставляемых гостям по системе «Все включено» представлен на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aristoteles-beach-hotel. Здесь же можно найти список алкогольных и безалкогольных напитков, предоставляемых в баре и ресторане. Перекусы между основными приемами пищи по данной системе не предусмотрены. Касательно воды отметим, что в баре при отеле она предлагается в неограниченном количестве порционно. Что касается воды в бутылках, если она Вам необходима постоянно именно в таком виде, то ее можно купить, как уже было отмечено ранее, прямо на территории отеля – в минимаркете.
• Из фруктов в ресторане отеля предлагаются арбузы, яблоки, апельсины и киви. Действительно, их нарезают, но это делается исключительно для того, чтобы гости не выносили фрукты из ресторана в свои номера. Вынос еды из ресторана строго запрещен, и данное правило действует во всех отелях Греции. Это необходимо, чтобы избежать появления муравьев и других насекомых в номерах гостиницы. Отметим, что имеющиеся фрукты предоставляются гостям в достаточном количестве, тем не менее, мы обязательно передадим Ваши пожелания относительно расширения ассортимента фруктов в ресторане администрации гостиницы.
• Полное описание номеров, в том числе фотографии и список предоставляемых услуг в номере находится на нашем сайте. Чайные наборы в номере, действительно, не предусмотрены, но и информации об этой услуге также нет на нашем сайте. Сожалеем, что Вы не ознакомились с данным фактом при покупке тура.
• Касательно обстановки номера отметим, что шкафы предусмотрены в каждом номере. Размер шкафа выбирается согласно метражу комнаты, однако заметим, что, если в самом шкафу нет полок для вещей, в нем обязательно есть ящики. В случае, если внутри шкафа в Вашем номере отсутствовали полки, следовало сообщить о данной проблеме на ресепшн отеля либо отельным гидам.
• Уборка в данном отеле осуществляется ежедневно. Если Вы по каким-то причинам остались недовольны качеством уборки, Вы всегда можете обратиться со своими пожеланиями на ресепшн отеля либо к представителям нашей компании (отельным гидам), которые помогут в разрешении любого возникшего вопроса.
• Меню в ресторане достаточно разнообразное и полностью соответствует категории 4* отеля. Всегда представлены 3 или 4 мясных блюда: курица, кролик, свинина, говядина, а также рыба. Гарниры: овощи, спагетти, картофель запеченный, не менее 8 видов салата, включая традиционный греческий салат. Также предлагается большой выбор выпечки и фрукты.
• Позвольте с Вами не согласиться касательно предлагаемой выпечки в ресторане. Сладости предоставляются в достаточном количестве: желе, торты, бисквиты, различные шоколадные смузи. Тарелки с выпечкой и сладостями обновляются по мере необходимости. Как только порции заканчиваются, официанты выносят новые.
• На обед и ужин, действительно, не подаются нарезанные овощи, однако заметим, что во время данных приемов пищи представлено большое количество разнообразных салатов, соусы к которым стоят отдельно, и Вы можете выбрать любой понравившийся.
• Касательно пляжа заметим, что большинство пляжей в Греции являются муниципальными, и доступны для отдыха всех желающих. Тем не менее, отель тщательно следит за чистотой пляжа, где отдыхают его гости, и территория убирается персоналом ежедневно.
• Как и указано на нашем официальном сайте, бесплатный интернет - в лобби, чтобы пользоваться Wi-Fi в номере и по всей территории отеля необходимо купить карту: 30 мин – 5 евро, 90 мин – 10 евро. Также на нашем сайте есть данные о том, что фен и сейф предоставляются гостям за дополнительную плату. Сожалеем, что перед поездкой Вы не ознакомились с этой информацией.
• По поводу слышимости в номерах отметим, что жалоб от других гостей на данный факт не поступало, однако мы передадим Ваши пожелания по усовершенствованию шумоизоляции руководству отеля.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что, несмотря на то, что отель не полностью удовлетворил Ваши ожидания, отдых прошел хорошо, и Вы увезли домой много положительных впечатлений и ярких эмоций. Также отдельно хотим поблагодарить Вас за теплые слова, сказанные в адрес наших водителей. Приятно слышать, что гости остаются довольны предложенным нашей компанией сервисом. Надеемся на скорую встречу в солнечной Греции.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Лидия Параскевопулу, спасибо за такой развернутый ответ. То, что компания следит за отзывами, и старается реагировать на замечания - замечательный факт. Однако весь Ваш ответ построен в стиле: у нас на сайте этого нет и Вам никто этого не обещал. Возможно, я не совсем понятно выстроил словесную конструкцию в своем отзыве, и не смог донести мысль, которую хотел донести. А мысль простая: будьте проще. Зачем мне, простому туристу, необходимо читать подробно на сайте отеля, и выявлять чего же там не указано в услугах? Для того чтобы положить в чемодан все чего там не прописано? Это напоминает звездочки и сноски мелким шрифтом в договоре, то есть такие мелкие хитрости при заключении договора, и этот момент не идет вашей компании на пользу. Я же просто привел наши с супругой впечатления, которые сложились, в том числе от сравнения с другими отелями, предоставляющие подобный сервис. Поверьте, все замечания о которых я написал, настолько незначительны, что не испортили впечатления от поездки, а просто наложили на них небольшую тень. Все компенсируется дружелюбием и улыбками Ваших сотрудников. Воспринимайте мой отзыв как попытку немного улучшить сервис, а не обругать его. Согласитесь, что гораздо лучше, когда по приезду сервис оправдывает и превосходит ожидания, а не наоборот.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (199) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Денис
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 634
  • Фото: 0
0 Благодарностей