29.07.11
20:28
|
|
Россия
Villa Fellini
3*
Судак-центр
Для начала выдержки из гостевой книги:
"Есть ли в номерах...
Касательно прочего, я – разместила свой отзыв, основываясь на личных впечатлениях. И в нём содержится информация НЕ ТОЛЬКО о требовании возмещения ущерба. Вы сочли нужным ответить – используя публично конфиденциальную информацию с одной стороны и не комментируя ничего, кроме ситуации с «черным маркером» - с другой.
В том числе (ну, к примеру) не ответив на вопрос, в каком качестве Вы – Наталья – выступаете от лица администрации.
Если Вы так часто вспоминаете о договоре – хочу напомнить Вам (и поставить в курс других читающих), что там предусмотрена совсем иная процедура оценки ущерба (начиная с составления Акта – а он должен составляться в момент обнаружения ущерба и в присутствии и под подпись проживающих – иначе это бессмысленный документ, но в нашем случае не возникло никакого) – да и другие пункты можно трактовать, мягко говоря, по-разному.
Сумма в 300 грн, слава богу, не нанесёт ущерба нашему бюджету, а написала я отзыв, потому что не приемлю непрофессионализма и хамства.
Написание нескольких строчек не занимает много времени, а кому-то эта информация может пригодиться :)
Кстати, в отличие от Вас, я не утверждаю, что все положительные отзывы на этом и других ресурсах размещены вами, «чтобы создать впечатление написанного разными людьми» ;) Хотя... возможны варианты :)
|
29.07.11
20:26
|
|
Россия
Villa Fellini
3*
Судак-центр
Для начала выдержки из гостевой книги:
"Есть ли в номерах...
«Всё чудесатее и чудесатее» (с) Мне действительно пришел некий счет на некий ремонт, выставленный некоему заказчику с фамилией совсем не такой, как у ФЛП, с которым я заключала договор. А самое в нём интересное:
Товар: стул барный
Единица измерения: шт
Количество: 2 (ДВА)
Всего на сумму 360 грн.
Если вспомнить историю вопроса, то арифметика становится совсем загадочной. Поясните? Сколько же стульев я оплатила вилле?
|
29.07.11
14:40
|
|
Россия
Villa Fellini
3*
Судак-центр
Для начала выдержки из гостевой книги:
"Есть ли в номерах...
Уважаемая Наталья! Если уж у нас развернулась такая дискуссия, хотелось бы понять – кто Вы? Договор у нас подписан с Ниной Васильевной, в качестве администратора нам была представлена и как-то выполняла эти функции – Вера. Кухней управляла Инна. Девушки-уборщицы нам не представлялись – но вряд ли Вы одна из них ?
Относительно сдачи документов - возможно, такие правила и существуют – но я же говорю, надо работать с персоналом ;) – т.к. мои документы ни приняты ни отданы были НЕ в запечатанном конверте – в присутствии свидетелей.
Договор у меня на руках – в моём экземпляре – да, вписано ФИО, но адреса нет, т.к. договор оформлялся на мужа, а мы с ребёнком там вписаны как «члены семьи». Причем, администратор почему-то «вспомнила», что меня надо вписать в договор именно в день предъявления материальных претензий – с утра, а вечером пришла требовать возмещения ущерба, образовавшегося, по её словам, за двое суток до этого.
Скажите, Вы действительно не понимаете, что «Вы платили за номер» и «Цена номера» - это не одно и то же, т.к. стоимость у вас меняется от периода, и если в месяц попали три разных стоимости, то среднеарифметический платеж за сутки не совпадёт ни с одной из них?
Про остальное даже говорить нет смысла – «имеющий глаза да увидит» (с) ваши отношения с законностью (аргумент «мы выложили Ваше ФИО, потому что Вы …» тоже очень впечатляет :) ) и экономикой.
А также очень наглядно, как Вы обходите в своих ответах «прочие» нюансы, касающиеся работы отеля.
|
28.07.11
20:21
|
|
Россия
Villa Fellini
3*
Судак-центр
Для начала выдержки из гостевой книги:
"Есть ли в номерах...
1. Во-первых, надо информировать уважаемых читателей, что первоначально в ответе администрации были выложены мои ФИО и адрес (естественно, моего согласия на это не спрашивали – спасибо модераторам, что исправили эту ситуацию). Причем, если ФИО хотя бы было вписано в договор, то адрес, видимо, был «добыт» из моего паспорта, сданного «в сейф» - вот такие представления о конфиденциальности, профессиональной этике и законности.
2. Не очень понятно зачем, но указанная цена номера не соответствует действительным (заявленным на сайте) ценам – от 35 до 70 (в зависимости от сезона) у.е. Цифры всё-таки требуют точности ;)
3. За проживание взимается предоплата в определённом размере. Т.е., пользуясь беспроцентно чужими денежными средствами, персонал виллы не считает нужным вложить их в починку задвижек и прочих «мелочей» ДО приезда клиентов, а также на инструктаж персонала – из ответа складывается ощущение, что никаких проблем, кроме «черного маркера» не существует вообще.
4. Если много кому приходилось возмещать ущерб – можно предположить, что на вилле должна храниться целая папка документации на этот счет – как предусмотренного договором акта, так и подтверждающих восстановление ущерба документов?
Или все платят «с потолка»?
5. Компетентность знающих экономистов, считающих, что амортизация и окупаемость – это одно и то же, а отель, в который вложены средства, может работать БЕЗ прибыли 25 лет – пусть тревожит инвесторов…
- но отдыхающим посоветую «не терять бдительности»
|