14.12.19
08:48
|
|
Турция
Imperial Sunland
5*
Бельдиби
Не 5 звёзд!
Ага. Но не начальных классов. Так что, помочь тебе не смогу))) Извини
|
13.08.19
19:18
|
|
Турция
Queen's Park Resort Goynuk
5*
Гёйнюк
Не первый раз, вернёмся ещё!
Из вашего отзыва льется елей по всем пунктам. Общеизвестный факт, что в этом году все в том отеле и в Турции в целом значительно хуже, чем в предыдущем. Есть конечно вероятность, что вы очень позитивный человек и всему рады, но не особо верится. Тем более, что не хочется считать лжецами других людей, которые аргументированно указывают на недостатки.
|
13.08.19
18:02
|
|
Турция
Queen's Park Resort Goynuk
5*
Гёйнюк
С семьей проводили превосходный отдых
female room ))))))))))) очень смешно))))
|
13.08.19
17:57
|
|
Турция
Queen's Park Resort Goynuk
5*
Гёйнюк
Не первый раз, вернёмся ещё!
хороший заказной отзыв ))))
|
13.08.19
17:45
|
|
Турция
Imperial Sunland
5*
Бельдиби
Настоящий отдых
Очень похоже на заказной отзыв
|
13.08.19
17:35
|
|
Турция
Imperial Sunland
5*
Бельдиби
Не 5 звёзд!
|
29.07.15
15:31
|
|
Египет
Golden 5 Almas Resort (закрыт)
5*
Хургада
Первая поездка в Египет)
официант в баре был любимчиком, всегда говорил - "брат, нормально, делай нормально будет."
Это был Або Бакр - самый нормальный бармен в отеле. Припоминаю его слова )))
|
08.07.15
09:48
|
|
Египет
Golden 5 Almas Resort (закрыт)
5*
Хургада
Введите текст вашего отзыва об отеле УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ. НИКАК...
Ольга, сорри, мой предыдущий пост должен был начаться со слов: "Уважаемая, Olga-eka", просто он превысил 1500 знаков и во время сжатия первые буквы были удалены. Не хочу никого обижать, и вообще не любитель писать отзывы, всегда было жаль на это время, но ни в этот раз.
Разочарование было слишком велико и желание предостеречь окружающих взяло верх над ленью.
|
08.07.15
09:32
|
|
Египет
Golden 5 Almas Resort (закрыт)
5*
Хургада
Введите текст вашего отзыва об отеле УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ. НИКАК...
емая, Olga-eka. Отдыхал я и в Тритоне ив Марлине. И тысячу раз пожалел, что не полетел туда снова в. Было еще предположение, что дело в кризисе, но пообщавшись со знакомой, которая недавно вернулась из Марлина, понял что кризис в головах руководства Голдена. 125 тысяч - цена Пегаса с учетом 10% скидки, и я сомневаюсь, что он установил именно для нас с женой. За границей бывал много, в разных странах, считаю себя обеспеченным человеком, но привык платить за услугу соразмерную сумму. С нами были друзья, и они бы туда с детьми не полетели даже за 50 тысяч. Мне не совсем понятно, зачем вы на выходные летали в тухлый Марлин, уж не специально ли, чтобы написать, что он хуже любимого вами Голдена. Если честно, не охота опускаться до перепалки. Тем более как говорил герой известного произведения-"Кому и корова невеста!". Это я к тому, что у всех свои вкусы, запросы и уровень претензий. И вообще, теплое пиво, которое постоянно заканчивается - неоспоримый плюс - будешь трезвей и не простудишься! Скажу последнее, что за время отдыха общался не с одним десятком людей и все как один отмечали, что отель ужасный (несколько из них бывали в Голдене несколько лет назад). Единственная возможность попытаться "обелить" этот гадюшник - писать больше отзывов с использованием агентов влияния, которые будут накручивать рейтинг. Кстати, уважаемая Olga-eka, по моему мнению, вашего отзыв имеет черты сходства с комментами администрации. Буду ждать очередного хвалебного отзыва!
|
07.07.15
14:43
|
|
Египет
Golden 5 Almas Resort (закрыт)
5*
Хургада
Введите текст вашего отзыва об отеле УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ. НИКАК...
Полностью разделяю ваш праведный гнев. Как дойдут руки напишу свой отзыв. 3 раза в Египте и мои ожидания не были оправданы даже на 10%
Не могу удержаться от того, чтобы отметить комментарии представителя отеля, которые вызывают микс смеха и возмущения:
1) наш шеф-повар всегда рад выполнить персональные просьбы гостей (даже помидоры не первой свежести приходилось выпрашивать)
2) Согласимся, что номера не в идеальном состоянии, однако оно очень приличное и рабочее (у нас и еще в 5 номерах моих знакомых кондеры ломались каждые 2 дня, а нам холодильник так и не починили)
3) Если Вы были недовольны качеством того или иного сервиса или поведением того или иного сотрудника, то следовало сразу же поставить в известность менеджмент отеля, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять необходимые меры (общался неоднократно с респшеном по поводу теплых напитков, тухлой воды и постоянно заканчивающее пиво - ноль реакции. Один раз имел несчатье общаться с администратором отеля, который сказал примерно следующее - ти сюдя приехал, ешь пьешь и исе что то не нравится????)
4) Надеемся, что Вы заметили, что стоимость тура в наш отель значительно отличается от таковой в более роскошные отели (125 тысяч рублей на двоих немаленькие деньги. Triton Empire Beach 3*и Dessole Marlin Inn 4* дешевле и значительно лучше.
Люди, не верьте администрации - вас обманывают!
|