за последние 30 дней
Введите текст вашего отзыва об отеле УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ. НИКАК...
Введите текст вашего отзыва об отеле УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ. НИКАК НА 5 ЗВЕЗД НЕ ТЯНЕТ ВООБЩЕ. В Египте 5 раз, но после этого отеля кажется последний. обслуживание ужасное, хамы. детей оскорбляют. постоянные очереди что в столовую, что на пляже за водой. напитки ограничены хоть и все включено. еда ужасная. разнообразия никакого. одни баклажаны, макороны и рис. спиртное вообще как от сердца отрывают. каждый раз унижаешься просишь.это сервис все включено. для детей вообще развлекательной программы не какой. мороженое вообще понятия не существует, только за 3 доллара. после каждого приема пищи надо пить мезим и что нибудь от деарии. Ребенка в отели не чем было кормить вообще. приходилось возить в город покушать. номера не комнаты, а конура какая то. кондиционер не работает. белье меняют со скандалом или за 5 долллров. мыло и шампунь постоянно просить приходится. мебель ужасная. матрасы жесткие как будто на досках спишь. если честно ужаснее отеля не видели. горки вообще ужасные. муж с ребенком вечно подцарапанные были. горки старые и давно требуют ремонта. радовало только море. лежаков не хватает. с 6 утра ходили занимать чтоб провести день комфортно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Благодарим Ваc за то, что высказали своё мнение. Безусловно, нам неприятно, что ожидания наших гостей не оправдались. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Согласимся, что номера не в идеальном состоянии, однако оно очень приличное и рабочее. Мы предоставляем для своих партнёров достоверную информацию, и очень странно, что гости до сих пор пребывают в полном неведении о состоянии отеля, его категории и общей системе всего комплекса. Как опытному туристу Вам должно быть хорошо известно, что единой классификации отелей не существует, и в каждом туристическом направлении имеются свои особые стандарты присвоения категории отелю. В Египте категории отелям присваивает Министерство туризма, исходя из количества услуг, предлагаемых отелем. Мы гордимся тем, что в нашем отеле гости могут пользоваться огромным разнообразием услуг. Что касается детского стола, то хотим Вам сообщить, что понятие о детском питании в Египте очень своеобразно: детям готовят то же, что и взрослым, но без добавления острых специй. Мы же постарались максимально адаптировать европейские стандарты к египетским реалиям и предлагаем несколько видов каш (рисовая и пшеничная), исходя из имеющегося в наличии ассортимента круп, молочную вермишель на завтрак, тефтели, котлетки, куриные крылышки, отварную рыбу и несколько вариантов гарнира на обед и ужин. К тому же, наш шеф-повар всегда рад выполнить персональные просьбы гостей, что является безусловным плюсом в нашем отеле. Для организации особого питания нужно лишь подойти к Guest Relation и сообщить свои пожелания. Если Вы были недовольны качеством того или иного сервиса или поведением того или иного сотрудника, то следовало сразу же поставить в известность менеджмент отеля, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять необходимые меры. К сожалению, многие гости предпочитают сообщить нам о своём недовольстве, находясь за много сотен километров от отеля, когда мы бессильны помочь. В настоящее время в концепции "Всё включено" не предлагается бесплатное мороженое. Бюджет нашего отеля ограничен. Надеемся, что Вы заметили, что стоимость тура в наш отель значительно отличается от таковой в более роскошные отели. Предлагаемое нами питание, а также опции системы "Всё включено" соотносятся с нашим бюджетом. Смеем Вас уверить в том, что питание в отеле очень качественное, ведь несколько служб контролируют данный вопрос. Что же касается неприятных симптомов, описанных Вами выше, то зачастую гости сталкиваются с ними, нарушив правила личной гигиены, пищевого поведения или температурного режима, нередко усугубив ситуацию употреблением алкогольных напитков. Простая акклиматизация также может вызвать подобные симптомы. Вопрос с недостатком лежаков на пляже не стоял бы так остро, если бы гости сами проявляли сознательность и не бронировали их с раннего утра, а потом появлялись на занятом месте только к обеду. Мы крайне огорчены подобным поведением гостей, которые нарушают правила отеля, доставляя неудобства другим гостям. Тем не менее для решения данного вопроса мы закупили дополнительную партию лежаков на пляж, которая уже вошла в обращение.
Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от отдыха в будущем.
С уважением,
Команда Golden 5 Almas Resort 5*
А персики? Кто пришел в 19 00 и урвал эти персики тому повезло, а кто пришел в 19 15 персиков не досталось. А кола и фанта которой на баре нет в 20 00? Вы были в этом ресторане ваша чудо команда? Что в вашем отеле на 5 звезд? Будьте реалистами.
А мясо размером в спичечный коробок? И так отрезают и в глаза заглядывают боятся чтоб больше попросили.
А бар на пляже? в 16 00 дают блины, но в 16 25 сегодня их уже не было.
В чем отель не ограничен?
По приезду обязательно напишу претензию тур оператору за недостоверную информацию об отеле.
Руки чешутся чтоб написать отзыв, за 20 дней насмотрелись тут всего. Но еще жду 4 дня, так как думаю что сюрпризы не закончились.
А персики? Кто пришел в 19 00 и урвал эти персики тому повезло, а кто пришел в 19 15 персиков не досталось. А кола и фанта которой на баре нет в 20 00? Вы были в этом ресторане ваша чудо команда? Что в вашем отеле на 5 звезд? Будьте реалистами.
А мясо размером в спичечный коробок? И так отрезают и в глаза заглядывают боятся чтоб больше попросили.
А бар на пляже? в 16 00 дают блины, но в 16 25 сегодня их уже не было.
В чем отель не ограничен?
По приезду обязательно напишу претензию тур оператору за недостоверную информацию об отеле.
Руки чешутся чтоб написать отзыв, за 20 дней насмотрелись тут всего. Но еще жду 4 дня, так как думаю что сюрпризы не закончились.
Не могу удержаться от того, чтобы отметить комментарии представителя отеля, которые вызывают микс смеха и возмущения:
1) наш шеф-повар всегда рад выполнить персональные просьбы гостей (даже помидоры не первой свежести приходилось выпрашивать)
2) Согласимся, что номера не в идеальном состоянии, однако оно очень приличное и рабочее (у нас и еще в 5 номерах моих знакомых кондеры ломались каждые 2 дня, а нам холодильник так и не починили)
3) Если Вы были недовольны качеством того или иного сервиса или поведением того или иного сотрудника, то следовало сразу же поставить в известность менеджмент отеля, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять необходимые меры (общался неоднократно с респшеном по поводу теплых напитков, тухлой воды и постоянно заканчивающее пиво - ноль реакции. Один раз имел несчатье общаться с администратором отеля, который сказал примерно следующее - ти сюдя приехал, ешь пьешь и исе что то не нравится????)
4) Надеемся, что Вы заметили, что стоимость тура в наш отель значительно отличается от таковой в более роскошные отели (125 тысяч рублей на двоих немаленькие деньги. Triton Empire Beach 3*и Dessole Marlin Inn 4* дешевле и значительно лучше.
Люди, не верьте администрации - вас обманывают!
А уж то, что Вы заплатили 125 тыс – это зависит от того кого и как раскрутит турагент)
В Голдене крайний раз была в феврале (в реале отдыхаю там 9 лет), через 10 дней снова летим туда – прям интересно увидеть все эти «ужасы» про которые Вы пишите…)))
Разочарование было слишком велико и желание предостеречь окружающих взяло верх над ленью.
1) «Мне не совсем понятно, зачем вы на выходные летали в тухлый Марлин, уж не специально ли, чтобы написать, что он хуже любимого вами Голдена».
Я не писала что он тухлый, я написала, что он такой же как и Голден и многие другие отели в Еги, только территория меньше и развлечений. Если Вы прочитали внимательно, я даже написала про «+» этого отеля. И еще там СПА прекрасный. Летала я туда с мужем просто отдохнуть на выходные, потому что дешевле, чем в Голден обошлась путёвка на 3 дня.
2) « по моему мнению, вашего отзыв имеет черты сходства с комментами администрации».
Если у меня хорошо поставлена речь, и я пишу грамотно, это не значит, что я работаю на Голден))) (спасибо за комплимент). Не имею никакого отношения к администрации отеля и вообще к туристическому бизнесу.
ПыСы написала Вам вопрос в личку. Заранее спасибо за ответ
«Мне всегда интересно, почему такая реакция на негативные отзывы и комментарии? ? Почему вам так обидно за негативный отзыв об отеле?».
А почему такая реакция на положительные отзывы – встречный вопрос…? Я не писала никогда что Голден супер-пупер отель и там всё в шоколаде. Обычный отель, как и многие другие в Хургаде. Есть свои + и -. Просто удивляют высказывания, что положительные отзывы пишут только люди причастные к отелю))) Почитайте отзывы про другие отели – там всё аналогично.
А Голден – да) Любила, люблю и буду любить и летать туда, как и мои друзья. Сравнивать есть с чем и живём мы не в «тундре», как пишут некоторые. Еги сама по себе своеобразная страна и нужно понимать куда летите отдыхать)))
Какие отравления и проблемы с гигиеной (вы прям прицепились к словам администрации)….. акклиматизация это называется. Вы летите в другую страну и это вполне естественно, что могут возникнуть проблемы с организмом. Скажу для примера. Когда летала в первое время в Еги, так постоянно сгорала на солнце. Спустя несколько лет кожа привыкла к солнцу и могу не мазаться кремом. Я не торчу постоянно на солнце, но раньше хватало и 1 минуты, чтоб сгореть и покрыться волдырями.
На счёт еды. Из нашей компании еще никто не травился едой. Про напитки соглашусь на все 100%! Я про сок. Раньше был пакетированный, а теперь «юппи» го**о. Местный алкоголь оставляет желать лучшего, так что нет смысла затрагивать эту тему) Перебрав кучу отелей в Еги – мы остановились на Голдене. Как говорится, сколько людей столько и мнений. А тут мы просто все делимся впечатлениями об отдыхе.