09.11.17
09:44
|
|
Таиланд
Karon Princess
3*
Карон Бич
Худший из тех, что я посещала
Наталья, здравствуйте!
Если честно, мы на Пхукете на частые гости... на Кате мы жили в Sugar Palm Grand Hillside - нам понравилось. Из минусов: находится на горе и есть номера, в которые придется идти пешком по причине отсутствия лифтов в некоторых корпусах. Но мы любим ходить - нас не смущало. Это было, если не ошибаюсь, в 2014 году. До этого жили на пляже Банг Тао в отеле Amora Beach Resort - огромный плюс - свой пляж (не официально, конечно :-). Кафешки и лежаки под хвойными деревьями - чудо. Знаю, что там делали ремонт недавно. Из минусов - далеко до всего - но мы всегда на мопеде.
Я думаю, что все же стоит полистать Bookig, и не полениться - почитать отзывы.
Удачи Вам в поиске.
|
04.06.15
13:09
|
|
Египет
SUNRISE Remal Resort
4*
Шарм-эш-Шейх
Троечка.
Начнем с размера номера – стандартный двухместный номер в отеле 2* должен быть не менее 10 кв. м 3* -12 кв. м, 4* – 13 кв. м, 5* – 16 кв. м.
В 4* – 5* цветной телевизор, ковровое покрытие, мини-бар, индивидуальный кондиционер,
в 5* – дополнительный телефон в ванной.
Полотенца во всех категориях гостиниц меняют каждый день.
Постельное белье в гостинице 2* должны менять 2 раза в неделю, в 3* и выше – ежедневно.
Квалификация персонала также играет не последнюю роль при определении статуса отеля: по международным требованиям, в гостиницах с одной или двумя „звездами“ персоналу на рецепшен необходимо знать один иностранный язык, в 4*-5*-звездочной гостинице потребуется владение минимум четырьмя языками.
Ну это в кратце, раз пошла такая песня....
|
04.06.15
13:06
|
|
Египет
SUNRISE Remal Resort
4*
Шарм-эш-Шейх
Троечка.
Денис, я позволю себе не согласится с Вашей классификацией... Во-первых, этот отель 4*. Во-вторых, сколько бы звезд не было, хоть 1* или вообще без звездности, отель обязан предоставлять такие услуги, как чистота и приветливость. У нас в номере туалет вонял так, как-будто на крышку, простите, писали пару лет....
Даже в Вашей классификации написано, что полотенца должны меняться ежедневно ))) У нас этого не происходило ))))
Отель 4* - Отель высокого уровня, предлагающий помимо стандартных, также обширный ряд дополнительных услуг (например, спа-центр, бизнес-центр, несколько ресторанов, более высокий уровень сервиса) - это тоже из норм)))
А вот что из стандартов:
В отеле категории 4* рецепция должна быть открыта 18 часов в сутки и быть доступной по телефону круглосуточно. В лобби отеля должны быть места для отдыха с возможностью заказать напитки.
Кроме ресторана А la carte и завтрака «шведский стол», клиентам предоставляется возможность заказать завтрак в номер по меню. В номере должен находиться мини-бар или присутствовать возможность заказать напитки в номер круглосуточно.
Обязательно наличие мягкой мебели и журнального столика, в ванных комнатах – широкий выбор банных принадлежностей, предметов личной гигиены и косметических принадлежностей (шапочка для душа, пилка для ногтей, ватные диски и косметическое зеркало). По запросу клиент должен иметь возможность получить банный халат и тапочки...
|
26.05.15
20:51
|
|
Египет
SUNRISE Remal Resort
4*
Шарм-эш-Шейх
УЖАС!!!
а с отзывом согласна на все 100%, только хочу заметить, насчет массажа.. может делают и не плохо, но, согласитесь, грязно там.. переодеваться в туалете, а потом кладут на полотенца, которыми вытирали весь день людей перед тобой... ну не знаю... (((
|
26.05.15
20:45
|
|
Египет
SUNRISE Remal Resort
4*
Шарм-эш-Шейх
довольно прилично
Ну не знаю... без обид, конечно, может Вам не с чем сравнить?? Еда более чем скудная, про алкоголь вообще молчу - сказать, что разбавляют - ничего не сказать.... Я видела много отелей - этот худший, к сожалению (((
|