за последние 30 дней
Троечка.
Обойдусь без долгих предисловий,отель тянет на 3 звезды не больше.Это его реальная оценка. Питание однообразное,бюджетное,фруктов и морепродуктов оооочень мало!Уровень обслуживания,сервиса,интерьера не соответствует,на мой взгляд, 4 звездам. Для отдыха с маленькими детьми отель не подходит,вход в море с понтона сразу в глубину у берега коралловый риф(очень красивый и живой),но ходить по нему и вмешиваться в его жизнь никак нельзя,за этим следит бдительный спасатель,так что всех мамочек с малышами с мелководья выгоняют,детям плескаться просто не где. Много русской пьющей молодежи,что то же на любителя.Анимация и досуг есть.Не навязчивые программы.До Старого города такси стоит 15-25$,до площади Сохо примерно 15$,как договоритесь,в окрестностях отеля вечером ходить некуда. Ну и немного личной истории: приезжала одна, на 6 дней,за номер дополнительно не платила,даже не давала шоколадок,так что вид у меня был на аэропорт,чему я очень обрадовалась,т.к.это самое тихое место,за 6 дней мимо моих окон прошла только кошка один раз.за 6 дней питание надоело,при том,что я не капризна в плане еды,но 10 дней я бы так питаться не смогла,14 тем более.Море очень красивое,живой риф,много рыб,плавала с маской и ластами целыми днями.Выбирая этот отель можно запросто отказаться от всех морских экскурсий.Вечерами народ либо уезжает гулять в город,либо бухает на барах.Развлекательная программа в анфитеатре так же рассчитана на одну неделю,потом повторяется. Мне повезло познакомиться с хорошей компанией и неделя моего отпуска прошла отлично,чего нельзя сказать о некоторых других постояльцах отеля,т.к. мы относимся к категории пьющей русской молодежи!)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Номера большей части трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеют телевизор, кондиционер.
Полы в них, как правило выложены плиткой. Смена постельного белья происходит 2 раза в неделю. Полотенца меняют ежедневно.
Из парфюмерных принадлежностей вам предложат только мыло.
В некоторых отелях можно взять напрокат утюг.
На территории гостиницы может располагаться: охраняемая автостоянка, бассейн (в курортных отелях) ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют.
Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам.
Комнаты от 10-12 кв.м.
3* предполагает питание постояльцев только на свое усмотрение.
Это из выписки мировых стандартов!!!!
Даже в Вашей классификации написано, что полотенца должны меняться ежедневно ))) У нас этого не происходило ))))
Отель 4* - Отель высокого уровня, предлагающий помимо стандартных, также обширный ряд дополнительных услуг (например, спа-центр, бизнес-центр, несколько ресторанов, более высокий уровень сервиса) - это тоже из норм)))
А вот что из стандартов:
В отеле категории 4* рецепция должна быть открыта 18 часов в сутки и быть доступной по телефону круглосуточно. В лобби отеля должны быть места для отдыха с возможностью заказать напитки.
Кроме ресторана А la carte и завтрака «шведский стол», клиентам предоставляется возможность заказать завтрак в номер по меню. В номере должен находиться мини-бар или присутствовать возможность заказать напитки в номер круглосуточно.
Обязательно наличие мягкой мебели и журнального столика, в ванных комнатах – широкий выбор банных принадлежностей, предметов личной гигиены и косметических принадлежностей (шапочка для душа, пилка для ногтей, ватные диски и косметическое зеркало). По запросу клиент должен иметь возможность получить банный халат и тапочки...
В 4* – 5* цветной телевизор, ковровое покрытие, мини-бар, индивидуальный кондиционер,
в 5* – дополнительный телефон в ванной.
Полотенца во всех категориях гостиниц меняют каждый день.
Постельное белье в гостинице 2* должны менять 2 раза в неделю, в 3* и выше – ежедневно.
Квалификация персонала также играет не последнюю роль при определении статуса отеля: по международным требованиям, в гостиницах с одной или двумя „звездами“ персоналу на рецепшен необходимо знать один иностранный язык, в 4*-5*-звездочной гостинице потребуется владение минимум четырьмя языками.
Ну это в кратце, раз пошла такая песня....