АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 453
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
мае 2015
20.05.15 - 26.05.15
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Троечка.

Обойдусь без долгих предисловий,отель тянет на 3 звезды не больше.Это его реальная оценка. Питание однообразное,бюджетное,фруктов и морепродуктов оооочень мало!Уровень обслуживания,сервиса,интерьера не соответствует,на мой взгляд, 4 звездам. Для отдыха с маленькими детьми отель не подходит,вход в море с понтона сразу в глубину у берега коралловый риф(очень красивый и живой),но ходить по нему и вмешиваться в его жизнь никак нельзя,за этим следит бдительный спасатель,так что всех мамочек с малышами с мелководья выгоняют,детям плескаться просто не где. Много русской пьющей молодежи,что то же на любителя.Анимация и досуг есть.Не навязчивые программы.До Старого города такси стоит 15-25$,до площади Сохо примерно 15$,как договоритесь,в окрестностях отеля вечером ходить некуда. Ну и немного личной истории: приезжала одна, на 6 дней,за номер дополнительно не платила,даже не давала шоколадок,так что вид у меня был на аэропорт,чему я очень обрадовалась,т.к.это самое тихое место,за 6 дней мимо моих окон прошла только кошка один раз.за 6 дней питание надоело,при том,что я не капризна в плане еды,но 10 дней я бы так питаться не смогла,14 тем более.Море очень красивое,живой риф,много рыб,плавала с маской и ластами целыми днями.Выбирая этот отель можно запросто отказаться от всех морских экскурсий.Вечерами народ либо уезжает гулять в город,либо бухает на барах.Развлекательная программа в анфитеатре так же рассчитана на одну неделю,потом повторяется. Мне повезло познакомиться с хорошей компанией и неделя моего отпуска прошла отлично,чего нельзя сказать о некоторых других постояльцах отеля,т.к. мы относимся к категории пьющей русской молодежи!)))

Плюсы отеля
живой коралловый риф
Минусы отеля
отсутствие вайфая среднее питание скромные интерьеры удаленность от города и центров развлечений
Добавлено 28.05.15 01:07 (1 656 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:54 02.06.15

такси до сохо стоит 3-4 доллара.до старого города8-10.до сохо не больше трёх км.

22:40 03.06.15

Сейчас сижу на сайте туроператора и параллельно просматриваю отели тут.... И могу сказать одно- а чего Вы ожидали за такие деньги? Вы посмотрите классификацию звезд... А то создается и вправду мнение, что раша-туристос привыкли платить копейку а просить на миллион!!!

22:54 03.06.15

Начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио и т.д.
Номера большей части трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеют телевизор, кондиционер.
Полы в них, как правило выложены плиткой. Смена постельного белья происходит 2 раза в неделю. Полотенца меняют ежедневно.
Из парфюмерных принадлежностей вам предложат только мыло.
В некоторых отелях можно взять напрокат утюг.
На территории гостиницы может располагаться: охраняемая автостоянка, бассейн (в курортных отелях) ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют.
Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам.
Комнаты от 10-12 кв.м.
3* предполагает питание постояльцев только на свое усмотрение.

Это из выписки мировых стандартов!!!!

13:06 04.06.15

Денис, я позволю себе не согласится с Вашей классификацией... Во-первых, этот отель 4*. Во-вторых, сколько бы звезд не было, хоть 1* или вообще без звездности, отель обязан предоставлять такие услуги, как чистота и приветливость. У нас в номере туалет вонял так, как-будто на крышку, простите, писали пару лет....
Даже в Вашей классификации написано, что полотенца должны меняться ежедневно ))) У нас этого не происходило ))))
Отель 4* - Отель высокого уровня, предлагающий помимо стандартных, также обширный ряд дополнительных услуг (например, спа-центр, бизнес-центр, несколько ресторанов, более высокий уровень сервиса) - это тоже из норм)))
А вот что из стандартов:
В отеле категории 4* рецепция должна быть открыта 18 часов в сутки и быть доступной по телефону круглосуточно. В лобби отеля должны быть места для отдыха с возможностью заказать напитки.
Кроме ресторана А la carte и завтрака «шведский стол», клиентам предоставляется возможность заказать завтрак в номер по меню. В номере должен находиться мини-бар или присутствовать возможность заказать напитки в номер круглосуточно.
Обязательно наличие мягкой мебели и журнального столика, в ванных комнатах – широкий выбор банных принадлежностей, предметов личной гигиены и косметических принадлежностей (шапочка для душа, пилка для ногтей, ватные диски и косметическое зеркало). По запросу клиент должен иметь возможность получить банный халат и тапочки...

13:09 04.06.15

Начнем с размера номера – стандартный двухместный номер в отеле 2* должен быть не менее 10 кв. м 3* -12 кв. м, 4* – 13 кв. м, 5* – 16 кв. м.
В 4* – 5* цветной телевизор, ковровое покрытие, мини-бар, индивидуальный кондиционер,
в 5* – дополнительный телефон в ванной.
Полотенца во всех категориях гостиниц меняют каждый день.
Постельное белье в гостинице 2* должны менять 2 раза в неделю, в 3* и выше – ежедневно.
Квалификация персонала также играет не последнюю роль при определении статуса отеля: по международным требованиям, в гостиницах с одной или двумя „звездами“ персоналу на рецепшен необходимо знать один иностранный язык, в 4*-5*-звездочной гостинице потребуется владение минимум четырьмя языками.
Ну это в кратце, раз пошла такая песня....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)