26.06.15
19:19
|
|
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
просто заломили цену. а за что???
Я отдыхала с 6 мая по 20 и ИМЕННО в первую неделю сигнализация срабатывала по нескольку раз и днём и ночью практически КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Во вторую половину отдыха, то есть, после 13.05, стало реже.
Про лежаки - я могу поверить, что сейчас лежаки свободные есть, потому что по такой цене здравомыслящий человек в ЭТО не поедет и потому что пирс доделали, но с 6 по 30 мая ЛЕЖАКОВ после 7.30 утра на пирсе НЕ БЫЛО! Диванов не было с 5 утра. Про пляж, похожий на Феодосию прошлого века, я не знаю - там лежать желания не было.
Разница в отношении к русским и немцам была, и очень заметная. Но лично меня это не сильно беспокоило, поэтому на эту тему я не сильно возбуждаюсь.
Вот интересно, зачем Вы обманываете, если я лично в эти числа была и всё это там видела?
|
21.06.15
20:07
|
|
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Отель и отдых в нем -сказка! !!
Наташа, если бы у нас не было возможности ходить в другой отель, где нас принимали, как родных, то на второй день чисто пулю в висок осталось бы пустить. Вот до такой степени был ужас. Мы вдвоём провели в отеле ровно один вечер, самый первый, после перелёта сил не было никуда идти - как раз в тот раз нам и не принёс официант заказанные коктейли. И один день мы провели в отеле, когда у дочки был ДР, о чём жалеем до сих пор. Этот день убил нас насмерть. Все остальные дни дочка уже к завтраку уходила в другой отель и приходила домой только спать. Я загорала у нас на пирсе, но до ужина тоже уходила из отеля и возвращались мы только ночью.
И даже в День Рождения, когда нас привели в наш ресторан на ужин - это был предпоследний день нашего отдыха - Инга удивилась и говорит - первый раз вижу эту девочку, и удивилась, что она моя дочь. Справедливости ради скажу, что против Инги я вообще ничего не имею, хотя пользы от неё тоже ноль. Как и от Анюты - премилой девочки. Очень её жалко. Отбиваться от всех, зная, что ничем не можешь помочь (в серьёзных проблемах) - занятие не благодарное.
И вот при том, что нас в отеле НЕ БЫЛО ВООБЩЕ (мы ещё улетали на суточные экскурсии), какие ко мне можно предъявить претензии по возмутительному поведению??? Этого мы с дочерью и добиваемся от "директора", но она никак ничего не придумает. Вот интересно, почему отмочила это она, а стыдно за неё мне? В более глупом положении Татьяна вряд ли могла оказаться. Всё это не от большого ума, видимо..
|
20.06.15
22:40
|
|
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Отель и отдых в нем -сказка! !!
И правильно делали. Мужчины в основном, не любят склок. Когда я еду с мужем, то просто поражаюсь, насколько ему безразличен комфорт, кажется, на помойке посели - будет доволен. Мне же, с возрастом, хочется спокойствия и хороших условий, я уже не согласна на отели эконом класса. И если я плачу деньги, то хочу получить то, на что я рассчитываю. Сама я к людям и любой работе отношусь крайне ответственно, и когда ко мне относятся пренебрежительно и не выполняют обязательств - хочется поставить людей на место.
Я, кстати, всё ещё сомневаюсь, не подать ли мне в суд по поводу строительных работ в период моего отдыха и не обратиться ли в общественную приёмную Федерального агентства по туризму, уже конкретно по поводу Татьяны. Ненавижу наглых и непрофессиональных людей. А уж на должности директора по работе с гостями, им тем более, не место. Человек считает возможным, походя, клеветать на меня и не предоставить никаких доказательств, разве это нормально? Просто представьте на минуту, что на Вас, за Ваши же деньги, выливают грязь прилюдно и ничем не подтверждают сей факт. И это делает тот, кто наоборот должен защищать меня, не говоря уже о том, чтобы просто извиниться за мой потерянный отпуск и деньги! Такого со мной ещё не было.
|
20.06.15
22:07
|
|
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Отель и отдых в нем -сказка! !!
Про пляж - может, сделали заново настилы, которые в мае подворачивались под ногами, поэтому и проблем не было?
Про имя бармена - я не думала, что это настолько важно, чтобы узнавать его заранее, вполне достаточно было улыбок с обеих сторон. Я бы с радостью сделала всё, чтобы ему выдали премию за хорошую работу, но не думаю, что тот, от кого это зависит, читает этот сайт. А те, кто читает, так от них НИЧЕГО не зависит, в этом я убедилась лично. Да и засыпать с именем понравившегося бармена я не планировала, если честно. А так же, мне совершенно не интересно, кто из них идёт в армию или куда то в другое место) Понравился и понравился человек, не в попу же его теперь целовать до конца жизни. Какие опять ко мне претензии то я не понимаю? Лариса, мы с Вами немного разного возраста, потому и не понимаем друг друга. Может, и не стоит пытаться? Тем более, мы уже попрощались)
|
20.06.15
18:40
|
|
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Отель и отдых в нем -сказка! !!
Вы знаете, к барменам у меня вообще нет претензий. Я даже очень жалею, что не узнала имя одного бармена в центральном баре, который напротив кофейни. Очень приятный молодой мальчик в очках, с первого раза запомнил, что я пью Пино Коладу, а я днём всегда с жары приходила в лобби, чтобы съесть кусочек торта и выпить холодный коктейль. На обед я не ходила. Так вот, когда я шла с другого края от кофейни к бару, он всегда уже заранее, видя меня, начинал делать мой коктейль, при чём, как положено, в блендере. Без всяких чаевых! Всем остальным это было лень, легче было налить сразу из крутящейся ёмкости рядом с соком, типа он уже там готовый. Но это всё не то. Но если попросишь другого бармена сделать как положено, никогда не откажут. Хотелось бы выразить конкретно МОЕМУ)) бармену благодарность, но к сожалению, не узнала его имени, т к его не было в последний день моего пребывания.
Так вот, что я хочу сказать, если ко мне относятся с позитивом, хорошо выполняют свою работу, я всегда отвечаю тем же. Я очень благодарный человек. Допускаю, что мне просто сильно не повезло в этот раз. Повторюсь, что езжу в Турцию много лет, но отзывы оставила всего 2 раза. Ещё один раз писала про Пхукет, где у меня из сейфа пропали деньги, но на каком то другом сайте. То есть, если уж я пишу, то ситуация, действительно аховая.
Наташа, а лично Вам хочу сказать, что Вы очень приятная пара с мужем и на Вас и Ваши яркие позитивные фото одна радость смотреть. Очень рада, что отдыхом Вы остались довольны)
|
20.06.15
15:49
|
|
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Полное несоответствие заявленой концепции делюкс. Отель ужасен!
Вроде тема спора была другой. Надеюсь, Вы согласны, что уважающий себя отель не позволит производить строительные ГРОМКИЕ работы в течении целого месяца, во время отдыха гостей? И хочу Вас уверить, что новые отели, которые закончили основные работы к началу заезда существуют,их не мало и я в них была. На мелкие недоделки я была готова, но не на такое глобальное издевательство!
Теперь по поводу денег. Я не говорю про Риксосы и иже с ними. Я говорю про ближайший отель, в котором я лично 2 раза была. Если Вы не верите мне, то прочтите тут в отзывах других, побывавших и тут, и там - это реально небо и земля. Вернее не так - небо и АД. За ОДИНАКОВЫЕ деньги!
Я не езжу дорого в высокий сезон, всегда отдыхаю в Турции в начале мая и в октябре. Майские цены Вы сравнить уже не можете, но на октябрь сравнить возможность есть. Шикарный, интеллигентный, респектабельный отель, где уважают и прислушивается к мнению каждого гостя, Руби Платинум, стоит ПОКА ЧТО процентов на 5 дороже Азуры. Думаю, что ближе к теме цена сравняется, как это произошло к началу мая. За ту цену, которую я заплатила, я могла поехать в свой обожаемый отель. Об этом и рыдаю. До сих пор не могу отделаться от ощущения, что меня просто ограбили. При чём, я знаю кто и этот "кто то" даже не извинился ни разу, хотя прекрасно знает, что я написала правду, так как все фото и видео предоставлены.
|
20.06.15
15:27
|
|
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Отель и отдых в нем -сказка! !!
Наталия, обратите внимание, что Ваш положительный отзыв я не комментировала. Вы в спокойном ключе написали о своих ощущениях, не переходя на личности тех, кому в отеле не понравилось. Я тоже про многое не написала - про разницу в обслуживании между немцами и русскими, про анимацию и тд. Приведу пример. Один день мы остались в нашем отеле и сели в открытом баре. Сделали официанту заказ, после нас пришла группа немцев, человек 30, тоже сделали заказ. Так вот, им принесли всё сразу, а нам не принесли вообще! Но мне не трудно пойти и взять самой.
И конечно, когда тебе пишут "это бред!", "Вы обманываете!", возбудишься поневоле. Я 25 лет я езжу в Турцию в район Авсаллар и объехала почти все отели, в том числе, совсем плохие, типа Лионесса. Но я заплатила за него 13 тысяч, и поэтому ничего от него не ждала, знала, что там шикарный песчаный пляж и этим была довольна. Но когда я плачу сотку за делюкс, то хочу получить, как минимум, соответствующие услуги, а не издевательство, которое нам предложили в мае. Да и без строительных работ, делюксом там и не пахнет (есть с чем сравнить) Об этом я и поделилась с теми, кто хочет попасть в хороший отель и не испытывать там проблемы на каждом шагу. Очень рада, что помогла некоторым - благодаря мне, люди поменяли Азуру на другие отели.
А кому в Азуре понравилось, на здоровье! Просто понятно, что люди не видели лучшего (заменим слово "репа") Это жалкая пародия на отель ВИП класса, где не уважают приехавших к ним людей.
|
20.06.15
13:14
|
|
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Отель и отдых в нем -сказка! !!
Не хочу с Вами более спорить, просто напомню, что Вы отрицательные отзывы ещё как позволяете себе комментировать.
Лариса турист, Тюмень
17 июн 2015 в 12:33
Бред полнейший! !!лежаков всегда свободных много и на море и около бассейна. Мы даже полотенца не оставляли-знали, что прийдем и будет свободное место. Девочки аниматоры класс. Наши от них в васторге, до сих пор вспоминает. А бармены и не должны вас вперед всех обслуживать. По очереди и никаких проблем!!! Всегда с улыбкой, в любом количестве и что хотели!!! Не видели разницу немец/русский никогда. Нас было 8 взрослых людей и все пришли к этому мнению. Негатив идет только от таких людей, кто сам такой...
Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=1186965
Человек написал своё мнение и Вы тут же влезли, хотя Вас туда тоже не звали (пишу Вашими же словами). Интересно получается - Вы можете комментировать ВСЁ, а Вас почему то, комментировать нельзя? Вы сами не очень то проходите дальше.
Далее. Вежливым людям я всегда отвечаю соответственно, в этом можно убедиться в моём отзыве. А тех, кто имеет наглость писать в хамском ключе, типа Вас, считаю, что нужно ставить на место. Кому понравится, читать что он врёт, особенно зная, что в отеле творилось в мае? Вы этого знать не можете и зачем опровергать очевидные вещи, на которые имеются доказательства, мне вообще не понятно. Вам же не нравится слышать, что Вас купили недорого за отзыв? Думать надо, прежде чем оскорблять первой, а не прилетит ли ответ.
Удач.
|
20.06.15
02:00
|
|
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
просто заломили цену. а за что???
М-да..сразу чувствуется, что Лариса моет голову чем попало. Печаль)
|
20.06.15
01:54
|
|
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Отель и отдых в нем -сказка! !!
Для адекватных читателей - подтверждаю, что ко мне лично подходила Татьяна и просила написать хороший отзыв. И теперь я тоже в полной уверенности, что все отзывы с оценкой 5 - заказные. Я не отрицаю, что в отеле что то может нравиться неприхотливым людям, но чтобы ВСЁ!!! - это просто анекдот. Действительно, или народ слаще репы ничего не ел, или что то тут не чисто. Делаем выводы, Господа!
Для Ларисы - Вы пишете что это все плохие отзывы не правда. Я по каждому факту могу предоставить доказательства. Интересно, почему Вы возбуждаетесь на то, что Вам пишут, что отзыв заказной, а мне, к примеру, должно нравиться то, что я вру? Где логика? И потом же сами обижаетесь, что Вас, мягко говоря, назвали дурой. А то, что Вы пустились в оскорбления, только подтверждает Ваше скудоумие. Умный человек напишет свой отзыв спокойно, без ссылок на других и им (обратите внимание!) никто ничего в ответ не пишет, кроме житейских вопросов. Так что получайте!
|