09.08.15
16:16
|
|
Турция
Gloria Verde Resort
5*
Белек-центр
Русские в этом отеле - люди второго сорта!
Наталья,
спасибо, что прочитали отзыв.
Вы можете указать момент, где я нарушил правила?
Вы когда в той же Германии зайдете в магазин, Вы просто купите вещь или предъявите свой паспорт и заплатите в 1.5 раза больше?
Если Вы считаете нормальным платить больше , чем рядом сидящий турист только из-за того, что Вы из России, то я могу только порадоваться за Вас, что Вас же считают человеком второго сорта и Вы с этим согласны.
|
28.05.15
11:20
|
|
Турция
Gloria Verde Resort
5*
Белек-центр
Русские в этом отеле - люди второго сорта!
8) Я настаивал и буду настаивать, что отель ведет дискриминационную политику по отношению к российским гражданам.
Вы можете ставить разные цены на разные рынки, это нормально. Но запрещать мне купить тур из Германии, на основании того, что у меня российский паспорт - это и есть самая настоящая дискриминация.
9) Про очернение: в прошлом году назад на наших глазах упал ребенок (не наш). С достаточно большой высоты, чтобы ему вызвали скорую помощь. Когда мы спрашивали кого-то из персонала, как дела у ребенка, все ли с ним в порядке, нам все всегда был ответ, что они не могут это комментировать.
Как расценивать этот факт: я сейчас очерняю отель, или озвучиваю неудобный вам факт, который, тем не менее, имел место быть?
Что касается нашего ежегодного отдыха с точки зрения заболевания ротовирусом, то мы приезжали в отель исключительно в мае. В этот период еще не так жарко, и инфекции не так быстро распространяются. Будьте уверены, мы этот момент всегда держали в поле зрения.
Резюме: ответ отеля состоит из неправильного изложения фактов, клеветы и, скажем так, неправды.
P.S. Для общей информации. Помимо нас, только в мае планировали приехать еще 3 семьи наших друзей, которые бы купили все через российских туроператов, даже по столь высокой цене. После того, что с нами произошли, все 3 уехали отдыхать в другие места. Недополученная прибыль УЖЕ покрыла ту сумму, которую вы из нас выдавили.
P.P.S. Все копии писем и условий сохранены и могут быть представлены в любой момент.
|
28.05.15
11:16
|
|
Турция
Gloria Verde Resort
5*
Белек-центр
Русские в этом отеле - люди второго сорта!
4) Скидка мне была предложена не 10%. Но, т.к. мы договорились о конфиденциальности данной информации, я не буду озвучивать цифру. И замечу, что вы эту договоренность нарушаете.
5) Я был ВЫНУЖДЕН предварительно согласиться на новую цену, т.к. у нас собраны чемоданы, невозвратные билеты на самолет, согласованные отпуска, наконец, трансфер из аэропорта от вашего отеля. Вы сознательно в эти условия меня загнали, мне пришлось их принять.
6) Приехав в отель, я естественно попытался вызвать кого-то из руководства, кто смог бы мне объяснить, что происходит. И разговаривал я очень корректно, как минимум по той причине, что никто из руководства к нам не вышел, и все общение шло через сотрудников ресепшена, которые, совершенно точно, не при чем в данной ситуации. И это очередная ложь вашего комментария. У вас на ресепшен минимум 3 камеры, можете предоставить доказательства моего общения в грубой форме?
7) Отель НЕ согласился предоставить проживание на 1 день по вашей цене, сославшись на очередную внутреннюю инструкцию. В результате я купил этот день через интернет в 2 раза дороже. Этот день мы себе взяли на то, чтобы принять решение, останемся мы в этом отеле на весь срок или срочно будем искать место в соседних отелях. Никаких иллюзий, что вы мне дадите лучшую цену я не испытывал. В конце концов мы приняли решение, что риски испортить отдых окончательно выше разницы в цене и остались в отеле. Мы просто из двух зол выбрали меньшее.
----
Окончание см. ниже
|
28.05.15
11:14
|
|
Турция
Gloria Verde Resort
5*
Белек-центр
Русские в этом отеле - люди второго сорта!
Добрый день!
Давайте по порядку:
1) Можете показать пункт об обязательности наличия паспорта гражданина Германии или вида на жительство в условиях покупки в момент бронирования? Я себе сохранил копию, там 23 пункта. Какой из них я нарушил, купив путевку из Германии? Прошу указать конкретную фразу.
А вот как мне рассказал ваш менеджер: да, у того оператора, где я купил путевку нет такого требования. Оно есть в соглашении между отелем и местным оператором, посредством которого вы продаете номера. Но вы все равно отменили бронирование, даже признавая, что в моем случае нет такого требования.
2) Вся переписка с оператором по поводу гражданства была завершена 3 февраля. Я предложил показать пункт договора, который я нарушил, мне его не смогли показать. И ровно 3 февраля я получил письмо от вашего отеля, о том, что наше бронирование появилось в системе. Т.е. 6 дней его не было, а как только туроператор прекратил переписку по этому вопросу, бронирование в системе появилось. Я расценил это, как подтверждение брони. А вы бы как это восприняли?
3) С представителем вашего отдела продаж я связался 20 апреля (а не 3 февраля) уже после того, как отель отменил бронирование. Еще раз обращу внимание, что это было сделано за 8 часов до выезда. Я расцениваю эти действия отеля, как сознательную попытку поставить нас в крайне сложную ситуацию, максимально ограничив время на принятие решения. С постоянными гостями, которых отель вроде бы должен ценить, так не поступают.
----
Продолжение см. ниже
|