03.08.23
17:48
|
|
Египет
Sultan Gardens Resort
5*
Шаркс Бей
Добрый день, Елена!
Наши туристы (Пестряков А.+1) по брони 116363415666, туроператор «Библиоглобус», заезд -29.07.23 по концепции «ультра все включено». Прошу заселить завтра до 15:00, в день отъезда в 18:00, в ваучере такой пометки нет, поэтому пишу сюда.
Также им нужен будет утюг и доска. Спасибо.
Добрый день, Елена. Для туристов по брони 116363415666 необходим поздний выезд завтра. Заранее благодарю.
|
28.07.23
14:05
|
|
Египет
Sultan Gardens Resort
5*
Шаркс Бей
Добрый день, Елена!
Наши туристы (Пестряков А.+1) по брони 116363415666, туроператор «Библиоглобус», заезд -29.07.23 по концепции «ультра все включено». Прошу заселить завтра до 15:00, в день отъезда в 18:00, в ваучере такой пометки нет, поэтому пишу сюда.
Также им нужен будет утюг и доска. Спасибо.
Спасибо, принципиально важно, чтобы гостей заселили как можно раньше завтра, прилет в шарм-эль-шейх 10:15 по местному. Туристы выбрали систему «ультра все включено» именно из-за этого условия.а разница между «все включено» и «ультра все включено» значительная.
|
28.07.23
14:41
|
|
Египет
Sultan Gardens Resort
5*
Шаркс Бей
Добрый день, Елена!
Наши туристы (Пестряков А.+1) по брони 116363415666, туроператор «Библиоглобус», заезд -29.07.23 по концепции «ультра все включено». Прошу заселить завтра до 15:00, в день отъезда в 18:00, в ваучере такой пометки нет, поэтому пишу сюда.
Также им нужен будет утюг и доска. Спасибо.
Елена, подскажите, пожалуйста, какая загрузка в отеле по этой категории номеров?
|
28.07.23
16:59
|
|
Египет
Sultan Gardens Resort
5*
Шаркс Бей
Добрый день, Елена!
Наши туристы (Пестряков А.+1) по брони 116363415666, туроператор «Библиоглобус», заезд -29.07.23 по концепции «ультра все включено». Прошу заселить завтра до 15:00, в день отъезда в 18:00, в ваучере такой пометки нет, поэтому пишу сюда.
Также им нужен будет утюг и доска. Спасибо.
У меня ссылка на ультра все включено (на сайте ТО, на сайте топхотелс), где фраза «Бесплатное раннее заселение с 9:00 вместо 15:00.», и не указано о том, что это по факту решается.
У меня к Вам большая просьба как можно быстрее заселить туристов наших завтра, заранее благодарю! Знаю, что Ваш отель очень клиентоориентирован. Надеюсь, не будет проблем.
|