Добрый день, Елена!
Наши туристы (Пестряков А.+1) по брони 116363415666, туроператор «Библиоглобус», заезд -29.07.23 по концепции «ультра все включено». Прошу заселить завтра до 15:00, в день отъезда в 18:00, в ваучере такой пометки нет, поэтому пишу сюда.
Также им нужен будет утюг и доска. Спасибо.
Добрый день, Юлия.
Благодарим Вас за сотрудничество с отелем.
Пожалуйста, обратите внимание,что услуги "раннее заселение" и "поздний выезд" по концепции «ультра все включено» предоставляются по возможности отеля на момент заезда/выезда гостей. Пожалуйста, предупредите гостей подойти на ресепшн за день до отъезда для уточнения возможности предоставления услуги "поздний выезд".
Гладильная доска и утюг предоставляются в номер на час, по запросу.
Спасибо, принципиально важно, чтобы гостей заселили как можно раньше завтра, прилет в шарм-эль-шейх 10:15 по местному. Туристы выбрали систему «ультра все включено» именно из-за этого условия.а разница между «все включено» и «ультра все включено» значительная.
Елена, подскажите, пожалуйста, какая загрузка в отеле по этой категории номеров?
К сожалению, отель не может гарантировать раннее заселение из-за 100% загрузки отеля. Также, данное условие прописано в концепции.
У меня ссылка на ультра все включено (на сайте ТО, на сайте топхотелс), где фраза «Бесплатное раннее заселение с 9:00 вместо 15:00.», и не указано о том, что это по факту решается.
У меня к Вам большая просьба как можно быстрее заселить туристов наших завтра, заранее благодарю! Знаю, что Ваш отель очень клиентоориентирован. Надеюсь, не будет проблем.
Добрый день, Елена. Для туристов по брони 116363415666 необходим поздний выезд завтра. Заранее благодарю.
Для подтверждения позднего выезда, гостям необходимо подойти лично на ресепшн за день до выезда.