16.06.19
18:06
|
|
Турция
Nar Hotel
3*
Кемер-центр
Такой отдых нам не нужен!
Благодарю всех, кто меня поддержал. Думаю, администрация отеля сделает выводы относительно 112 номера ( и вообще цокольных номеров) и не будет портить людям отдых. Мы были в первых числах июня. Ночи в это время ещё прохладные, да и вечерами было свежо,там же горы. Поэтому в чётных цокольных номерах было холодно и сыро, туда солнце почти не попадает. Юсуф говорил, что ближе к июлю номер постепенно просыхает ( наверное он думал, что меня это должно как-то успокоить). Ну вот, надеюсь в июле хотя бы не будет так сыро! Те номера, которые выходят на бассейн, они на солнечной стороне, там веселее. Желаю всем, кто собирается в отель хорошего отдыха, ни смотря ни на что, вопреки всему!
|
12.06.19
18:29
|
|
Турция
Nar Hotel
3*
Кемер-центр
Такой отдых нам не нужен!
Инна, про чаевые. Мы, конечно, в первую очередь предложила Юсуфу чаевые, но он мне ответил, что это не решит проблему.
|
12.06.19
18:26
|
|
Турция
Nar Hotel
3*
Кемер-центр
Такой отдых нам не нужен!
Уважаемый менеджер отеля Нар, я рада, что Вы меня услышали. Но, позволю, всё-таки заметить: если Вы переживаете за своих гостей, если Вам небезразлично их мнение, если Вы ратуете за высокие рейтинги и если Вы профи своего дела, то Вы не должны писать "Всем не угодить!", Вы должны были сказать: "Извините за причинённые неудобства, в дальнейшем постараемся угодить всем гостям нашего отеля!" И сделать это искренни! И уж как вам работать, конечно решать вам! Всего доброго!
|
12.06.19
18:17
|
|
Турция
Nar Hotel
3*
Кемер-центр
Такой отдых нам не нужен!
Добрый день, Людмила. Спасибо за комментарий. Согласна, настрой очень важен. Если Вы читали мой отзыв, я написала, что не просто с отличным настроением летели в этот отель, я о других отелях и слышать не хотела, так я его полюбила, пока ждала отпуск. А знаете, Вы на следующий год настройтесь и попросите менеджера забронировать Вам 112 номер. Шутка!
|
12.06.19
18:10
|
|
Турция
Nar Hotel
3*
Кемер-центр
Такой отдых нам не нужен!
Инна, добрый день. Спасибо за отзыв, за внимание к проблеме. Удобно - это на втором этаже, там ближе к столовой и чемоданы не надо таскать. А цокольный ниже, там как раз надо спускаться и подниматься. На втором этаже , конечно не мансарда, но жить можно.
|
12.06.19
17:05
|
|
Турция
Nar Hotel
3*
Кемер-центр
Такой отдых нам не нужен!
Добрый день, Екатерина. Совершенно с Вами согласна: надо быть добрее! Именно это я хочу донести до администрации отеля Нар! Добрее надо быть и уважительнее относится к своим гостям! Прочитайте комментарий менеджера отеля, в конце, что там написано? Добро пожаловать! Это они нас приглашают и обещают нам позитивный отдых. Мы не вваливаемся нежданно негаданно к ним в дом, мы едем по приглашению и вправе спросить то, что они нам предлагали за наши деньги. Про "народ обнаглел, хочет всё и сразу": простите, но "народ" пашет на своей работе весь год,чтобы купить тур, отказывает себе в чём-то, потом летит 6 часов, потом ещё 10 часов в подвешенном состоянии на ресепшен - этого мало! Надо ещё придумать жуткий номер, потом переселение, чтобы оставшиеся 6 дней уже и радоваться "народ" не мог своему долгожданному отпуску! Так по Вашему? Против собак ничего не имею против, но за ними надо убирать. Кстати, собачка за год подросла.
|
12.06.19
14:18
|
|
Турция
Nar Hotel
3*
Кемер-центр
Такой отдых нам не нужен!
Добрый день. Я написала свой отзыв не в отместку работникам отеля. Мой отзыв исключительно для людей, собирающихся на отдых. Туристы должны знать, что их может ожидать в данном отеле и потом уже выбирать.Они должны понимать, что могут, как Вы пишите "так сложиться обстоятельства", что они будут жить именно в таких условиях, которые я описала. А Ваш комментарий только подтверждает то, что я написала -всё правда. Давайте по-порядку. Всё-таки (Ваша цитата): "«наезжать», «грубить», «обвинять», это все имеет место". И я про тоже! То, что Вы всех недовольных туристов клеймите эмоционально неуравновешенными наглыми хамами я знаю, читала предыдущие Ваши комментарии. Если я не согласилась заселяться в этот номер и обосновала свой выбор - это не делает меня наглой хамкой. Далее по тексту:"Команда отеля настроена на решение вопросов без конфликтов". Может быть они и настроены, но делать этого не умеют. И Юсуф, и ваш молодой хозяин не придерживались спокойного тона, они дёргались, всячески демонстрировали своё недовольство, метались из стороны в сторону, никакого конструктивного диалога не было! Юсуф вообще не стеснялся в выражениях! Работники отеля ни при каких условиях не должны себе позволять так вести себя с туристами, по сути - со своими гостями. Туристы всякие бывают, могут быть и нервными, но они на отдыхе, а администрация отеля - на службе, при исполнении своих обязанностей! И конфликтовать с туристом - это просто не профессионально! Далее Вы пишите "Ваше мнение, что там никто не хочет жить ошибочное", и далее "Но, знали бы Вы, сколько я получаю в личку таких просьб. Иногда такое чувство, что к нам все едут с астмой от мала до велика. Люди готовы на все, ради
номера". Так, всё-таки на цокольном этаже жить не хотят, если столько просьб от мала до велика? Номера цокольного этажа не идут ни в какое сравнение с теми номерами, которые находятся в мансарде. Я там была и видела. И, естественно, что туристы хотят жить в лучших номерах. Ведь платим мы одинаково, за "стандарт". И если все 100 человек, которым повезло с номером, будут довольны своим отдыхом в вашем отеле, мне-то от этого не легче.Правда? Я же не могу себя уговаривать, мол зато им хорошо, а я то потерплю! Разве не так? И я в своём отзыве написала, что если бы нам сразу предоставили нормальный! замечу - не лучший, а нормальный номер, то и мы, возможно, были бы довольны. Вы же понимаете, я не спала две ночи не от того, что у меня три вешалки в шкафу и мебель не новая. Просто условий не было! Номера цокольного этажа должны продаваться по более низкой категории. Молодые люди, которые весь день на пляже, а ночь на дискотеке, с удовольствием возьмут недорогой номер и даже, возможно, не заметят все те неудобства, о которых я написала. А приравнивать мансарду и цоколь -это несправедливо по отношению к туристам. И переселять из номера в номер - тоже не выход.
|