16.03.15
16:46
|
|
Египет
Barcelo Tiran Sharm
4*
Шарм-эш-Шейх
Отель обманывает клиентов ложными отзывами и фото на этом сайте
Александра, у ребят, которые с нами выезжали, все решилось следующим образом: их багаж осмотрели, полотенце не нашли, отпустили. Мне кажется разумным попросить ресепшн, чтобы при вашем отъезде номер принимали при вас, чтобы не было недоразумений. Также лучше подойти за день до отъезда и узнать, нет ли у вас задолженности. Даже если вы уверены, что у вас ее нет ))) В целом настраивайтесь на позитив, море там замечательное, анимация интересная, две девочки из России. И еще обратите внимание, что попадаются номера без сейфов, дополнительных у них нет. Мы все ценные вещи клали в чемодан, закрывали на навесной кодовый замочек. В этом отеле воровства, конечно, замечено не было, но это для собственного успокоения. Даже гиды настоятельно рекомендовали пользоваться сейфами.
|
16.03.15
09:40
|
|
Египет
Barcelo Tiran Sharm
4*
Шарм-эш-Шейх
Отель обманывает клиентов ложными отзывами и фото на этом сайте
Во время нашего пребывания погода была отличная. Ветер был, но с ним скорее было приятнее загорать. Жара совсем не ощущается. В море мы купались все дни, сильных волн не было. Я думаю, что погода в апреле будет уже безветренная. Обувь не понадобиться, вход песчаный.
|
15.03.15
20:25
|
|
Египет
Barcelo Tiran Sharm
4*
Шарм-эш-Шейх
Отель обманывает клиентов ложными отзывами и фото на этом сайте
Уважаемая, Светлана, я никого не оскорбляла, в моем отзыве нет ни одного оскорбительного слова. Просто высказала свое мнение и указала на недостатки, которые, по-моему, существуют в отеле. Кому-то это будет интересно, другие просто оставят мой отзыв без внимания. Я уже комментировала, что нашла одинаковые отзывы на разных сайтах, подписанные якобы разными людьми. По поводу моря и погоды у меня не было претензий, поэтому странно читать ваши комментарии по этому поводу. Сейфа не было у 3х человек из нашего заезда, ресепшн так и не решил эту проблему, как и проблему с пепельницей, поверьте мы обращались. По поводу чека, вас, кажется, не было с нами, по этому вы не в праве судить, каким образом мы общались с персоналом, у всех разное понятие скандальности. И мне все равно, что любят или не любят египтяне. Персонал 5тизвездочного отеля должен быть клиентоориентирован, жаль, что это понимает только старший менеджмент отеля. А по вашему совету, почитав о стране, я при поездке в Египет обязательно должна ожидать, что меня обманут, обворуют или обвинят в воровстве. Таковы многие отзывы по стране. А хотелось бы верить, что это не так.
|
14.03.15
23:29
|
|
Египет
Barcelo Tiran Sharm
4*
Шарм-эш-Шейх
Отель обманывает клиентов ложными отзывами и фото на этом сайте
На экскурсии мы не поехали, так как на отдых было мало времени, хотелось больше побыть на море. По прайсу Тез Тура однодневный тур в Израиль стоил 180 долларов на человека.
|