за последние 30 дней
Отель обманывает клиентов ложными отзывами и фото на этом сайте
Мы заехали в этот отель 6 марта всего на 5 дней. В Египте в первые, до этого были Греция, Кипр, Чехия, Черногория. Первые два дня нам все нравилось, на мелочи старались не обращать внимания. Хотя для пятизвездочного отеля их там предостаточно. У нас был номер с собственным бассейном, это тот случай, когда недостатки хитрой уловкой превратили в достоинство стоимостью на 10 тыс. дороже., номер на первом этаже, перед твоими окнами постоянно ходят все, кому не лень, лежаков (которые так красиво указаны на фото возле этих бассейнов) у нас не было, сейфа не было, банально не было пепельницы, душ с эффектом дождя не выключался, поэтому после приема душа была залита водой вся ванная комната, лежаков на пляже не хватало, их занимали с 7 утра, в ресторане во время обеда и ужина места нужно было поискать. Все это, в принципе, мелочи по сравнению с отношением персонала. Все они считают, что ты обязан давать им чаевые при любом их движении, причем с каждым разом все больше. Дошло до того, что после того, как мы в ресторане дали официанту на чай доллар, он воскликнул с издевкой: вау, всего доллар. Хотя ничего сверхестественного он не совершил, принес нам два напитка. Апогеем нашего отдыха стал отъезд. При выезде с нас потребовали оплатить 50 долларов, хотя мы не пользовались платными услугами. Сначала сказали, что мы пользовались мини-баром, хотя у нас его не было, затем сказали, что тогда вы брали платные напитки и еду у бассейна, мы отрицали, в итоге сказали, что мы брали платные услуги в ресторане. Предъявили странный чек без даты со временем 7.25, когда мы еще спали, со списком коктейлей, мы их не пьем, в принципе, и с чужой подписью. Номер также был прописан не четко, на конце была написана цифра похожая и на 3ку и на 5ку. Мне лично это показалось просто разводом, кто-то бы не стал выяснять отношения и заплатил. Нам же после скандала, сказали, ну все ок. И даже не извинились. А после этого ребят, которые выезжали с нами обвинили в воровстве полотенца, заставили показать багаж, полотенце, естественно, не нашли. И тоже не извинились, только испортили людям отдых.
Отдельно по TEZ TOUR, прилет, вылет,все нормально, и скорее всего надо сказать спасибо Айфлай. Отельные гиды просто кошмар, хамят, считают себя выше всех Омар, Мухаммед. Чтобы отдать им анкеты потребовалось два часа, все это время они были заняты продажей экскурсий, а нас просили подождать, так как данные анкеты нужно сверить с документами. В итоге после всех они забрали наши анкеты, так и не посмотрев документы. Попытались развести на экскурсии и все, о стране, законах и т.д. ни слова. Когда нас забирали, опоздали на 40минут, гид после нашего возмущения только хамил в ответ, всем места в автобусе не хватило, причем он пытался нас убедить, что кто-то из нас летит в Екатеринбург и ошибся автобусом. Проблему ребят с полотенцем решать отказался, отмахнулся, сказал, что это ваши проблемы с отелем.
После поездки, перечитав все положительные отзывы, пришла к выводу, что их пишут сами гиды или аниматоры (к ним, кстати, претензий нет, все классные ребята). Очень позабавил отзыв про гида Мохаммеда и экскурсию «Цветной каньон + голубая дыра» на этом сайте под именем Егор, на другом небезызвестном сайте отзывов под именем Людмила из Подмосковья.
В общем, старший менеджмент отеля старается, чтобы отель соответствовал уровню европейской сети, а младший менеджемент просто наживается за счет незадачливых туристов. Все рейтинги просто ерунда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
P/S/ честно говоря, я до этого про такие 5 звезд читала, и воровство в номерах, начиная с дорогой косметики, заканчивая деньгами и телефонами (в том числе из сейфа), обвинения в порче имущества и требование заплатить стоимость (подсовывают сломанные пульты и тд), испорченная еда, таракашки в ресторанах, даже про клопов в номерах начиталась и не раз. Жуть! И все это в 5-ках ... выбирая Барсело Тиран исходила из главных критериев: чтобы не было вышеперечисленного и чтоб заход в море был комфортный (я боюсь глубины, плаваю плохо). А с полотенцами надо быть на чеку с полотенцами... А в итоге вопрос как-то решается? Или заставляют платить за якобы украденные полотенца?
Но в ресторане есть косяки, столы неубранные, или чай долго несут, но зная это, уже можно настроиться на это и не париться. Мы потом поднимались в лобии и пили кто что хотел.