- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
29.04.15
12:51
|
Египет
Riviera Plaza Abu Soma (закрыт)
4*
Сафага
Отель для очень спокойного отдыха
Уважаем Lara1973e, Сперва мне бы хотелось воспользоваться возможностью и поблагодарить вас за выбор LAMAR Resort - Abu Soma ex.Riviera Plaza – Abu Soma как место вашего отдыха, а также за то, что потратили своё время на написание данного отзыва. Мы рады, что вы замечательно отдохнули. Конечно мы понимаем, что вы были немного сконфужены новой системой. Разрешите мне пояснить тот факт, что вы бронировали маленькую комнату. Основываясь на вашей резервации и перемещении в большую комнату должна быть произведена установленная оплата, надеюсь вы разделяете эту точку зрения. Касательно других комментариев, обычно и специально наши немецкие гости предпочитают приносить свои собственные стаканы и используют их в течение всего отдыха. И мы ничего не можем с этим поделать. Я уверяю вас, что мы не делаем никаких исключений и обслуживаем все национальности одинаково. Стандарты отеля LAMAR Resort касающиеся напитков таковы: одноразовые стаканы или акриловые. И наконец, так как вы обескуражены тем, что наши сотрудники обрезают браслеты при выселении из номера в 12.00 хочу пояснить, что данная информация давалась в вам в туристическом агенстве, в котором вы бронировали отдых; на нашем вебсайте и на ресепшене при заселении. Мы очень ценим ваш отзыв, поскольку именно глазами наших гостей мы можем подтвердить наш сервис и опыт. Надеемся, вы ещё вернетесь в LAMAR Resort - Abu Soma С уважением Amira Ahmed, помощник генерального менеджера |
|
29.04.15
12:42
|
Египет
Riviera Plaza Abu Soma (закрыт)
4*
Сафага
Путешествум с Бриско, в отель прибыли в 9 утра, семью из 3х...
4) Уважаем olga-8727..... Сперва мне бы хотелось воспользоваться возможностью и поблагодарить вас за выбор LAMAR Resort - Abu Soma ex.Riviera Plaza – Abu Soma как место вашего отдыха, а также за то, что потратили своё время на написание данного отзыва. Мы рады, что вы замечательно отдохнули. Конечно мы понимаем, что вы были немного сконфужены новой системой. Разрешите мне пояснить тот факт, что вы бронировали маленькую комнату. Основываясь на вашей резервации и перемещении в большую комнату должна быть произведена установленная оплата, надеюсь вы разделяете эту точку зрения. Касательно других комментариев, обычно и специально наши немецкие гости предпочитают приносить свои собственные стаканы и используют их в течение всего отдыха. И мы ничего не можем с этим поделать. Я уверяю вас, что мы не делаем никаких исключений и обслуживаем все национальности одинаково. Стандарты отеля LAMAR Resort касающиеся напитков таковы: одноразовые стаканы или акриловые. И наконец, так как вы обескуражены тем, что наши сотрудники обрезают браслеты при выселении из номера в 12.00 хочу пояснить, что данная информация давалась в вам в туристическом агенстве, в котором вы бронировали отдых; на нашем вебсайте и на ресепшене при заселении. Мы очень ценим ваш отзыв, поскольку именно глазами наших гостей мы можем подтвердить наш сервис и опыт. Надеемся, вы ещё вернетесь в LAMAR Resort - Abu Soma С уважением Amira Ahmed, помощник генерального менеджера |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
29.04.15
13:38
|
Египет
Riviera Plaza Abu Soma (закрыт)
4*
Сафага
Здравствуйте!
В третий раз собираемся посетить данный отель, уже отдыхали у вас в 2013 и 2014 году
Подскажите, сохранились ли бонусы отеля после смены владельца? К примеру, во второй наш приезд получали от отеля бонус - повышение категории номера до Standart Sea View, Каких бонусов можно ожидать в третий раз? :-)
И второй вопрос: окончен ли ремонт в отеле и какие здания отремонтированы?
Заранее спасибо за ответы!
Good Afternoon GSV71, we have a VIP treatment at the hotel and it's done automatically upon booking. Each category gets a special treatment based on calculated nights of overall staying in the hotel. If you wish for more details pls send me your name and i will check with our front office team and feedback. The second good news is, we are done with the renovations and the resort is ready to greet our beloved guests. What took you so long to book with LAMAR Resort Abu Soma :) |
|
29.04.15
13:29
|
Египет
Riviera Plaza Abu Soma (закрыт)
4*
Сафага
Добрый день!едем в ваш отель. Подскажите. Пожалуйста, есть ли сейчас анимация,дискотеки и спа?заранее благодарю.
Good Afternoon Violetta91, we have a great animation team in the hotel and as all the recent guests reviews they are very happy with their programs. Spa and disco are working too and the spa provides a lot of massage programs. Disco starts daily at 10pm What are you waiting for to pack your bags and come to enjoy :) |