за последние 30 дней
Путешествум с Бриско, в отель прибыли в 9 утра, семью из 3х...
Путешествум с Бриско, в отель прибыли в 9 утра, семью из 3х взрослых и ребенка пытались заселить в маленький номер, явно просили денег, заселили только 13.30.Отель маленький, уютный, для семейного отдыха с детьми, за уборку в номере денег не оставляли, пока не сталкнулись с ними, после доллара навертели полотенец, море суперское, еда, как везде в Египте, увидела как моют овощи, (в пластмассовых ящичках под струей воды, кот.пить нельзя)больше есть не могла, для русских спиртное в пластиковых маленьких стаканчиках, пиво тоже, для немцев есть и стаканы, и шампанское,Развлекаловка как всегда, аниматоры супер, хорошая детская комната.Уезжали из отеля в 19, в 12 отобрали браслеты.Ни еды, ни воды.В Египте 9 раз, первый раз так
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сперва мне бы хотелось воспользоваться возможностью и поблагодарить вас за выбор LAMAR Resort - Abu Soma ex.Riviera Plaza – Abu Soma как место вашего отдыха, а также за то, что потратили своё время на написание данного отзыва.
Мы рады, что вы замечательно отдохнули.
Конечно мы понимаем, что вы были немного сконфужены новой системой. Разрешите мне пояснить тот факт, что вы бронировали маленькую комнату. Основываясь на вашей резервации и перемещении в большую комнату должна быть произведена установленная оплата, надеюсь вы разделяете эту точку зрения.
Касательно других комментариев, обычно и специально наши немецкие гости предпочитают приносить свои собственные стаканы и используют их в течение всего отдыха. И мы ничего не можем с этим поделать. Я уверяю вас, что мы не делаем никаких исключений и обслуживаем все национальности одинаково. Стандарты отеля LAMAR Resort касающиеся напитков таковы: одноразовые стаканы или акриловые.
И наконец, так как вы обескуражены тем, что наши сотрудники обрезают браслеты при выселении из номера в 12.00 хочу пояснить, что данная информация давалась в вам в туристическом агенстве, в котором вы бронировали отдых; на нашем вебсайте и на ресепшене при заселении.
Мы очень ценим ваш отзыв, поскольку именно глазами наших гостей мы можем подтвердить наш сервис и опыт.
Надеемся, вы ещё вернетесь в LAMAR Resort - Abu Soma
С уважением Amira Ahmed, помощник генерального менеджера
Сперва мне бы хотелось воспользоваться возможностью и поблагодарить вас за выбор LAMAR Resort - Abu Soma ex.Riviera Plaza Abu Soma как место вашего отдыха, а также за то, что потратили своё время на написание данного отзыва.
Мы рады, что вы замечательно отдохнули.
Конечно мы понимаем, что вы были немного сконфужены новой системой. Разрешите мне пояснить тот факт, что вы бронировали маленькую комнату. Основываясь на вашей резервации и перемещении в большую комнату должна быть произведена установленная оплата, надеюсь вы разделяете эту точку зрения.
Касательно других комментариев, обычно и специально наши немецкие гости предпочитают приносить свои собственные стаканы и используют их в течение всего отдыха. И мы ничего не можем с этим поделать. Я уверяю вас, что мы не делаем никаких исключений и обслуживаем все национальности одинаково. Стандарты отеля LAMAR Resort касающиеся напитков таковы: одноразовые стаканы или акриловые.
И наконец, так как вы обескуражены тем, что наши сотрудники обрезают браслеты при выселении из номера в 12.00 хочу пояснить, что данная информация давалась в вам в туристическом агенстве, в котором вы бронировали отдых; на нашем вебсайте и на ресепшене при заселении.
Мы очень ценим ваш отзыв, поскольку именно глазами наших гостей мы можем подтвердить наш сервис и опыт.
Надеемся, вы ещё вернетесь в LAMAR Resort - Abu Soma
С уважением Amira Ahmed, помощник генерального менеджера
Вы действительно хотите удалить комментарий?