Потребности ,видимо, разные у всех туристов, особенно у тех, кто с детишками отдыхает. Речь не о том, что я НЕ ПОДУМАЛА, куда везу ребенка, потому что путешествуем с ребенком с рождения, да и в Египет зимой отдыхать ездим каждый год и прекрасно знаем какая там погода и климат.
Вопрос в том, что если позиционируют они себя на 4-5*, то и условия должны быть соответствующие, если говорят - есть условия для детей - значит они должны быть, а не вот это безобразие с кроватью, которую нам принесли после 10-20 просьбы, если написано - бассейн теплый, то он должен быть ТЕПЛЫЙ, а не такой температуры как зимнее море.
Да и персонал должен соответствовать уровню его "звездности", а не хамить. И, по-моему, не совсем адекватно, когда бармен уходит из ресторана, крича, что он еще не обедал, идет набирает себе еды, потом вернувшись, стоит и ест, а вся огромная очередь стоит и ждет.
Может стоит подумать над этим, прежде чем осуждать, что я не доплачивала деньги на рецепшене, барменам и прочим-прочим..